При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Ольва-Сервис, ЧП " 09.09.2020 14:43
// Александра [Гость]
Никому не советую обращаться в Ольва-сервис!
1. Деньги вперед - без чека
2. Забрать свои вещи не представляется возможным! Телефоны не отвечают, по приезду на место двери закрыты! 3-ий день пошел моих попыток дозвониться....работают без графика, без обязательств.
3. Про качество стирки сказать не могу, так как белье не могу забрать. Но глядя на предыдущие отзывы и на схему работы иллюзий не питаю. Жаль, что не посмотрела предыдущие отзывы.
Отзыв на "Ольва-Сервис, ЧП " 11.10.2015 16:33
// Вова
Никому не советую обращаться в фирму "Ольва-Сервис" (сайт Прачка бай http://prachka.by). Вызывали для очистки пятна на матрасе. Во- первых: несколько раз переносили время приезда в течении дня. Ну это еще ладно. Матрас был абсолютно новый, поэтому при возникновении пятна решили вызвать "специалистов", чтоб наилучшим образом его удалить. Мастер Александр сказал, что будет достаточным почистить ту сторону, на которой пятно (оно и логично). Но почистил и посушил "пылесосом" просто ужасно. После чистки матрас был влажный и отлично выглядел. Пятно исчезло, все вроде бы хорошо... Но, спустя сутки, он высох полностью. Пятна не было, но на обратной чистой стороне по всей стороне оказались грязные разводы-подтеки. Там, где пятно - все отлично, но залил обратную!!!! Она новая была! Когда была влажная- ничего не было видно, все тщательно проверял. Кошмар какой-то. Прямого телефона якобы у него не было(?!) Что уже наводит на мысли. Трубку долго не снимала девушка менеджер, потом после долгих требований, а потом уже и угроз дала его номер. Он пообещал приехать и все исправить. Но прошло несколько месяцев и ничего. Просто ужасная компания. Ни денег, ни устранения ИХ дефекта в работе!
Отзыв на "Ольва-Сервис, ЧП " 17.11.2013 21:28
// Ася [Гость]
Я в шоке от их сервиса (служба Прачка бай). Во-первых, мы с курьером договорились, что он заберет одеяло в 13.00, я специально рассчитала время, чтобы успеть прийти домой и обратно на работу за обед. А прождала курьера, целый час!!! зачем тогда спрашивать время, когда мне удобно??? Я понимаю интернет-магазины, они сразу оговаривают диапазон времени, со скольки до скольки могут привезти товар. Тут же было четко оговорено время. Когда я звонила курьеру, он без всяких извините! ответил: "вы же понимаете, что у меня кроме вас ещё куча клиентов...скоро буду...через 20 минут"...нормальный подход?????!!!!!...мой обед закончился, я должна оплачивать НЕДОБРОСООВЕСТНУЮ работу курьера, но никто мне не будет оплачивать прогулянное на работе время. Дальше больше, курьер приехал, опять никаких извинений...на нем никаких опознавательных знаков, что он из этой фирмы....никаких квитанций или расписок, что забрал у меня одеяло. На мой, по-моему, закономерный вопрос, как же я в случае чего, докажу, что вы забрали у меня одеяло, курьер ответил: "зачем мне ваше грязное одеяло" и удалился....это сервис, заинтересованной в клиентах фирмы?...допустим, фирма так работает без расписок и квитанций...но ведь можно было вежливо объяснить, как он работает, что он где-то у себя помечает, у кого что забирает....или ещё как-то....хотя, как по мне, это большой недостаток, т.к. у клиента нет никаких гарантий, кто забрал, куда забрал, когда вернут....приехал какой-то дядька, нахамил и уехал...
Во-вторых, привез одеяло тот же курьер....я посмотрела одеяло, оказалось, что пятно от чая не отстиралось...курьер в свойственной ему манере ответил, что, видимо, это не чай....или какой-то неправильный чай...Ага! неправильный мёд и его делают неправильные пчелы
Я позвонила в эту фирму, там тётенька мне сказала: "про пятно вы ничего не говорили, мы не химчистка, и вообще одеяло стирается при температуре 40 градусов....и мы думали, что вам нужно его просто освежить" ...с чего вдруг они так думали?...допустим, они не химчистка, но чай - это не трудно выводимое пятно, оно отстирывается в любой стиралке...ну только не на 40 градусах, положим....но тогда и писали бы, что не стирают, а просто освежают одеяла и т.д.
я могла бы постирать это одеяло у себя в стиралке, я думала, что с ними будет проще и быстрее, т.к. уже не лето и одеяло бы долго сохло, но мои нервы не стоили 200.000....Не собиралась писать отзывы, хотела руководству указать на недостатки, написав им письмо. Передо мной извинились, пообещали вернуть деньги за моральный ущерб. Но так и не вернули. Видимо, с ответственностью всё плохо снизу до верху. Лично я больше в службу Прачка бай обращаться не буду.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.