ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Бытовые услуги":
01.04.2014 23:04

Что за капча?
Невозможно отзыв оставить.
[censored] портал

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Бытовые услуги":
19.03.2012 14:51 // наталлии

потеряли чип от домофона где можно приобрести новый

подробнее... | Комментариев: 0




Отзыв на "124, гипермаркет услуг":

124, гипермаркет услуг
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 2.85 (оценок: 128) Рекомендации: 61 Прочитать отзывы: 165
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
124, гипермаркет услуг
124
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "124, гипермаркет услуг"
17.02.2016 11:52  // Анастасия [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В СЛУЖБУ 124. СЕРВИС ОТСУТСТВУЕТ, РЕМОНТ ИСПОРЧЕН. БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ.

Решили сделать в спальне ремонт и обратились в службу 124, нам требовалось подготовить стены под оклейку и оклеить их обоями. В день консультации приехал мастер Александр, осмотрел помещение и рассказал какие работы будет проводить, и какие материалы нам надо закупить. Сказал, что стены он будет и штукатурить, и шпатлевать, и грунтовать, а затем уже оклеит обоями. По срокам было заявлено 3 дня на все работы, это 03-05.02.2016. За работу мастер насчитал 197 (и сказал, что расчет в данной валюте возможен). За консультацию на месте отдали 87.000 руб. На этом положительное впечатлении о работе службы и закончилось. 3 февраля мастер должен был приступить к работе, но вечером 2 февраля позвонил и сказал, что он не успел закончить другую квартиру и у нас сможет начать только 4 февраля. Ладно, мы согласились на это, т.к. смещение на день нас еще устраивало (по ремонту было запланировано много работ и выполнение их в сроки было важным для нас условием). Однако, 4 февраля в 10 утра (как обещал) мастер не приехал, позвонил в 10.30 и сказал, что у него сломалась машина, что он сейчас будет разбираться с её ремонтом и нам через 2 часа перезвонит и сообщит, во сколько будет у нас. Вся эта история уже заставляла нервничать, но и на этот раз мы решили подождать. Через некоторое время мастер позвонил и попросил еще подождать его, а если у него совсем не получится, то к нам приедет другой мастер и начнет работу. Больше мастер Александр на связь не выходил и на наши звонки трубку не снимал. Тогда мы обратились в службу, описали проблему и нам сказали ожидать звонка другого мастера. В скором времени перезвонил нам другой мастер и сказал, что 5 февраля утром приступит к работе. Утром 5 февраля приехал мастер Степан (на сайте службы я такого не нашла), рассказал какие виды работ он будет делать, сказал, что будет только шпатлевать и грунтовать, а штукатурить сказал не надо и удивился как мастер Александр собирался еще и штукатурить, мол так никто не делает. Штукатурка, которая в итоге не понадобилась, была уже куплена. За работу мастер насчитал 3.820.000 руб. (расчет сказал только в бел. рублях, хотя мы подготовили уже другую денежку). К слову сказать, мастер стремился выполнить все работы как можно быстрее, было ощущение, что наш заказ ему "подкинули" и он хотел быстрее закончить. 7 февраля мастер сказал, что будет клеить обои, а перед этим еще раз грунтовать. На вопрос успеет ли грунтовка высохнуть, мастер ответил, что 1,5-2 часа достаточно и можно сразу оклеивать обоями, хотя предыдущий мастер Александр говорил, что грунтовка должна ночь сохнуть. Итак, 7 февраля приехал мастер с еще одним мужчиной (помогал ему), не знаю я сколько там сохла грунтовка у них, но работу к 13.30 они уже закончили (приехали в 9.30). Обои были с подбором, стыки сделали вроде хорошо, на вид работа была выполнена хорошо. Сказали, чтобы мы закрыли комнату и не устраивали сквозняков. Так мы и сделали, комната была закрыта, в неё никто не заходил. 8 февраля, мы зашли в комнату и, мягко говоря были в шоке, 2 стены из 4 в пузырях, так на одной стене их несколько штук, а другая почти вся в пузырях, а еще на одной стене отошли обои вместе со шпатлевкой. Позвонили мастеру, он сразу сказал, что такого не может быть. Но пообещал приехать 9 февраля и посмотреть, что можно сделать. Обои покупали очень дорогие и за услуги отдали не малые деньги, а результат оказался ужасный. 9 февраля мастер приехал, стал поднимать обои и вся шпатлевка тут же осыпалась на пол. Под обоями стены были мокрые. Он сказал, что такого раньше у него ни разу не было, и стал придумывать причины, почему так случилось. Версии были и о том, что мы купили шпатлевку плохую, что у нас стены были в побелке до этого, поэтому шпатлевка не держится. Для нас было очевидно только одно стены плохо просохли перед оклейкой. Далее мастер снял обои в некоторых местах, сказал, что будет шпатлевать заново и потом опять приклеит те же обои. Задумка казалась сомнительной, но мастер сказал, что если и в этот раз будет плохо, то он вернет деньги за работу, за материалы, за обои. Сроки ремонта опять переносились, нам пришлось еще на неделю перенести все остальные работы. Во время второй попытки сделать наш ремонт как надо, мастер значительно дольше ждал высыхание материала, как шпатлевки, так и грунтовки. Огорчал тот факт, что обои он снимал, а потом заново их клеил, а те обои, которые остались на стенах сильно запылились после зачистки шпатлевки. По справедливости надо было сразу с него требовать возврат денег за работу и материалы и нанимать другого мастера с другой организации. Ну да ладно, закончил мастер оклейку и после этого на стенах опять были пузыри, но нас заверил, что в течение 2 суток они пропадут. Сразу было понятно, что возится с пузырями ему сейчас нет времени, мастер неоднократно жаловался нам, что с нашим ремонтом он уже потерял много работы и от многих объектов ему пришлось отказаться. Через 2 суток естественно пузыри не пропали, приехал мастер и шприцем выгонял эти пузыри, однако мелкие нюансы всё еще остались. К слову скажу и о том, что никаких договоров мастер с нами не заключал и самостоятельно нам ничего не предлагал. Только после нашего вопроса о том, где документы о выполнении работ, он нам принес бумажку, распечатанную на принтере и рукой вписал, что он шпатлевал, грунтовал и клеил обои, ни печати, ни кого-либо логотипа на этой бумажке нет. Я таких могу выписать сколько угодно.
Вот вам и организация, рекламу запустили по всем каналам, а на самом деле [censored] контора. Сервис отсутствует, документы не оформили, и ремонт сделали кое-как. И никто за это даже не извинился. Надо было не идти с ними на уступки, а по полной программе с ними разобраться. Не хотелось просто ездить и ругаться, настроение и так испорчено, да и времени свободного совсем не осталось, еще много работы надо сделать. И если бы не обращались к этим аферистам, то ремонт уже давно закончили бы. Хоть в отзыве всё расписала, может людям будет полезна моя информация и наш горький опят хоть кого-то убережет от этой организации.
НИКОГДА больше не будем обращаться в данную службу, клиентов они не уважают, сервис просто кошмар, мастера не умеют работать на качество, а работают только на скорость. Если кто-либо из знакомых захочет обратиться в эту службу, будем отговаривать всеми способами. И всем советуем обходить службу 124 стороной. Если хотите качественный, хороший ремонт, то вам НЕ сюда.


Комментарии на 124, гипермаркет услуг:


Комментарий на "124, гипермаркет услуг"
25.04.2016 10:41  //  Ответ компании ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Уважаемая Анастасия. Благодарим Вас за подробное изложение проблемы, и приносим наши искренние извинения за возникшее недоразумение. Мы приложим все усилия, чтобы разобраться в ситуации и не допустить подобного впредь.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 01.05.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
124, гипермаркет услуг — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
124, гипермаркет услуг — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или




Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 190

    4.12
    51 177
    30 029
    20 214
    357 987

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly