При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Приорбанк" 05.09.2015 13:06
// Антон [Гость]
Я с этим банком знаком уже достаточно давно. Ещё моя мама там брала и кредит, и зарплатную карту там же оформляла. Вроде бы банку можно было доверять(в конце концов, если бы с ним было что то не так-мы бы выбрали другой банк, ну я так думал ранее).
Но вот, пришло время, когда мне самому надо было оформлять карту. Мне нужно было оформить карту для получения пособия, официально оно называлось "по потери кормильца". Ну я и подумал, что мне будет куда лучше и проще получать деньги на карточку, чем стоять на почте в очереди из 20 бабок, от которых исходят понятно какие ароматы.
Оформил карточку минут за 20, и мне её выдали в тот же день на руки.
И первое время мне действительно нравилось всё при использовании этой карты(банк находился, буквально, через дорогу, всё было бы хорошо). Вот только в этом году этот банк меня начал очень сильно расстраивать.
Дело в том, что у меня случалась "двойная оплата"/"двойная покупка" при оплате в некоторых интернет-магазинах.
Скажу почти сразу-чаще всего это наблюдается при оплате контента в Steam, карта у меня "пенсионная".
В первые я это даже не заметил. Я просто обычно беру с собой эту карту, покупаю за деньги, что на ней лежат что мне надо и всё. Если денег не достаточно-покупка не пройдёт и не какой "овердрафт" не включится(как мне пели в банке, мол, "двойная оплата проходит и включается овердрафт"(я сам чисто "науки ради" пытался купить товар за 5 долларов при том, что на самой карте было у меня меньше доллара. Понятное дело, что у меня ничего не вышло, так что "сказки" про "овердрафт" можете оставить себе. Я то их, быть может, и выслушаю, но всерьёз воспринимать их не вижу никакого смысла)).
Но вот, однажды я заметил, что на моей карточке не хватает(по моим подсчётам) около 150 тыс. бел. руб. Ну я подумал тогда, что, наверное, где то не досчитал. Но потом, у меня была совершена покупка на 60 долларов(а это при тогдашнем курсе в 9500-9800 бел. руб. было примерно 500-600 тыс.(+-)). Один раз, при самой покупке деньги списались, как положено и у меня на карточке оставалось около 3-4 тыс. бел. руб. Казалось бы, можно смело отложить карточку и забыть о ней до след. числа зачисления денег. Но нет... Мне вот, почему то, захотелось посмотреть баланс карты и я обнаружил очень не приятную информацию-минус 500-600 тыс. Честно говоря-тогда я ещё не замечал, как меня Velcom на деньги "кидает" и такой вот "обман" для меня был впервые. Я тогда не на шутку запаниковал. Благо, мне хватило ума не ложить деньги на карточку, а идти в банк и разбираться. Вот тогда то я и услышал сказки про "овердрафт" и "ошибку сервиса". Забавно, что раньше то ничего подобного не было, но вот, сейчас ошибка. И мне вот чисто интересно-у одного меня ли была ошибка при покупке в Steam с использованием их карточке(Visa Electron, "пенсионный")? Мне кажется, что да.
И после того, как я немного "поругался" с банком-проблема, казалось бы, отступила. Можно дальше себе жить, но теперь нужно было по чаще смотреть баланс(после этого момента у меня потерялось доверие к банку). Но потом(в прошлом месяце) я совершил покупку на 9.14 доллара. Деньги с меня списали в тот же день. И на счету было около 32 тыс. После этого я карту не трогал, но вот потом, через 4 дня в пол четвёртого мне приходит SMS`ка, что с моего счёты этим же сервисом было списано всё те же 9.14. Проверяю баланс и, да, Priorbank опять взялся за старое-в частности, воровством денег за счёт ошибок в системе. Ну и тогда я решил, что моё сотрудничество с данным банком на этом и закончится. Я закрою карту, сниму все деньги с неё и "до свидания"!
А вот хрн там был!
Короче, прихожу в банк, говорю, что вот, такая вот проблема. Проверяют и да, действительно, проблема("да вы что?!"). Деньги перевели обратно на карточку(вернули те самые 9.14 доллара. Можете примерно представить, сколько это выходит в бел. руб. при текущем курсе в 17500-1800(в зависимости от банка)). А вот с закрытием карточти вышло всё не так просто: Мне сказали, что для закрытия карточки мне необходимо, чтобы денег на этой самой карточке не было(чтобы баланс был ноль). Но на кассе я снять не могу эти паршивые 87 рублей. Я снял всё, что смог(32200 бел. руб.). И именно из-за этих 87 рублей я толком ничего с карточкой сделать не смогу. Т.е. я её не закрыл.
В теории, я могу туда положить тысяч десять и положить на телефон 10087 бел. руб. Но, честно говоря, я больше не хочу связываться с этим банком. По этому, эта карточка у меня лежит "мёртвым грузом", и пока я не решил, что с ней буду делать, и буду периодически проверять баланс карты(чтобы сказки про "овердрафт" не стали явью).
В общем, вот такая вот у меня история знакомства с этим банком. Не сказал бы, что я расстроен или не доволен качеством их работы(ну да, деньги на карточку приходят либо спустя пару часов, либо спустя пару минут, но такое же я замечал и у многими хвалёного Velcom, так что это не в счёт, наверное), но я не люблю, когда меня обманывают. Мне просто не понравилось то, что меня этот банк пытался "кинуть на деньги"(как говорят), ссылаясь на всякие там "ошибки". Деньги то не могут пропасть. Они(по крайней мере, как мне кажется) не могут уйти в никуда. Деньги уходят из одного места и приходят в другое. Вроде бы, логично. Так вот, у меня так же "в воздух" было спущено 150 тыс. Сумма не то чтобы большая, но обидно. Обидно не столько за деньги, сколько за обман. Так что, не советовать этот банк я не могу, ибо не достаточно с ним знаком, но то, что меня там обманывали-мне это и не понравилось. По этому-я буду искать другой банк. И надеюсь, там у меня будет всё несколько получше, чем здесь.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.