Минская обл., Минский р-он, Луговослободской с/с, пос. Привольный, ул. Мира, 2А г. Минск +375 17 501-45-13
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ШАТЕ-М Плюс" 20.08.2016 10:35
// Виктория
10.08.16 привезла старенькую машину родителей (Ford Fiesta) с просьбой починить ручник (заднее левое колесо не дотягивало по значениям). Ремонт нужен был искоючительно для того,чтобы пройти тех.осмотр о чем я и сообщила (заключение СТО, где проходили тех.осмотр, с информацией по какому поводу тех.осмотр не пройден было в наличии). Вместо требуемого ремонта, нам сделали диагностику (которая у нас была) и сказали, что необходимо менять цилиндрики (как объяснил мне муж, это имеет отношение к ножному тормозу, но не к конкретно нами обозначенной проблеме!!! Цену на замену цилиндриков обозначили : 1млн.руб. Т.к. после диагностики и заключения (в письменном виде я так и не добилась у менеджера, выдали только заказ-наряд №0000011563) мужу стало понятно, что люди занимающиеся ремонтом не имеют понятия о том, что делают или просто разводят на более дорогую услугу, сервис мы покинули. Муж был вынужден найти время и сам починил: заменил тормозные колодки (потому что срезались шлицы на сморегулируем храповике).
Нашу машину BMW мы вам никогда не доверим...
Комментарии на ШАТЕ-М Плюс:
Комментарий на "ШАТЕ-М Плюс" 19.10.2016 15:58
//
Шате-М Плюс [Гость]
Добрый день!
Изучив Вашу претензию, хотим дать Вам развернутый ответ. При обращении на нашу станцию, Вы действительно указали на недостатки в заднем левом колесе. Проверив автомобиль на тормозном стенде, который фиксирует тормозную силу и разность торможения колес как ножного тормоза, так и ручного, мы увидели, что проблема у Вас не только в ручнике, но и в разности усилий задних тормозов (ссылка на распечатку проверки Вашего автомобиля: ftp://mx3.shate-m.com/clients/Ford_Fiesta_STO.jpg).
Если Вы посмотрите на цифры, то увидите, что перепад в тормозных силах присутствует как при ножном торможении 45%, так и при ручном тормозе 76% между левым и правым колесом, при этом все заниженные значения приходятся на левую сторону. Исходя из этих данных, мы сделали вывод о том, что тормозной цилиндр левого колеса одной стороны находится в клине. Если ножной тормоз был в пределах допуска, а ручник с перепадом, то это говорит о неправильной регулировке ручного тормоза, клине механизма самоподвода или лапки тормозной колодки. Снятие тормозного барабана и осмотр тормозного цилиндра подтвердил наши предположения.
Так как наша станция заботится о безопасности своих клиентов, Вам было предложено сделать все в комплексе, а именно: произвести замену тормозного цилиндра и разработать тормозные механизмы. При установке лишь одного нового тормозного цилиндра существует большая вероятность появления разбежки в тормозных силах, т.к. старый тормозной цилиндр со временем вырабатывается, закоревает и начинает подклинивать. Поэтому основываясь на нашем опыте ремонта тормозных систем, Вам было рекомендовано произвести замену тормозных цилиндров и обслуживание тормозных механизмов сразу с двух сторон. В заказ-наряде Вами была оплачена сумма по снятию и установке заднего барабана, т.к. от дальнейших работ Вы отказались. Чуть ниже, в письменных замечаниях по техническому состоянию автомобиля Заказчика, указано, цитируем:
- требуется замена задних тормозных цилиндров,
- левый тормозной цилиндр в клине.
Произведя самостоятельный ремонт, Ваш супруг отсрочил время по замене тормозного цилиндра левой стороны, но не решил проблемы. Установив новые колодки, он уменьшил зазор между барабаном и колодкой, чем сократил разбежку в тормозной силе. Со временем вы обнаружите, что одна из тормозных колодок будет изношена «в ноль», а другая колодка будет как новая. Желание только пройти техосмотр и получить штамп в техпаспорте, не должно быть выше безопасности Ваших близких. Тормоза это серьезно, и относиться к ремонту надо соответствующе. Недаром после каждого ремонта тормозной системы на нашей станции каждый автомобиль проходит проверку на тормозном стенде и только после этого передается клиенту.
Чтобы подтвердить высокий технический уровень нашей станции, предлагаем Вам пройти бесплатную проверку тормозных усилий Вашего BMW, на нашем тормозном стенде. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту: sto@shate-m.com.
Желаем Вам безопасности на дороге и короткого тормозного пути!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.