При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "A-100" 13.02.2022 13:46
// Денис [Гость]
Мылись на автоматической мойке на сеннице около гиппо максимальный комплекс за 13р машину помыло ужасно все стёкла в развода так ещё и весь капот в воске фото имеется
Отзыв на "A-100" 03.05.2018 10:59
// Виталий [Гость]
Редко заезжаю и скорее всего больше не поеду уже.
1. Постоянно медленное обслуживание, 1 авто а ждал 10 минут. Тут 100% недоработка самих азс - обслуживают медленно, очереди общие для заправиться и купить студенту из соседнего общежития пива и хот-дог, + кассиры постоянно говорят длинными речевками, устаешь слушать, ну и есть еще одна причина, о ней чуть позже...
2. Чтобы помыть авто это целая история. В самом АЗС не видны программы и цены, приходится спрашивать и все запоминать по памяти. А вот смысл то какой? Неужели трудно написать все на стене? Информации о булочках больше чем о мойке, но это вроде АЗС а не булочная, или я не прав? В итоге чтобы выслушать все о мойке и принять решение пришлось потратить 3-4 минуты, а очередь все росла, и вот зачем?!?!?
+ постоянные вопросы про брелки на автомате, в итоге 1 авто заправляется в 3-4 раза дольше чем на другой заправке. и нам водителям ждать дольше и выручка меньше у азс, может поэтому оборачиваемость на белоруснефти быстрая и большая, а в а100 все медленно и еле движется?!
И еще - акции очень сложные у А100. Хотите проверить на легкость? Дайте прочесть ребенку. Последняя акции собирать литры ну крайне не понятная и сложная: лимиты дней, литров... Зачем так делать?!
Вообщем ассоциации у меня крайне негативные к АЗС, и уже не спасает ваш слоган МЫ СТАРАЕМСЯ!
Отзыв на "A-100" 25.01.2018 12:33
// Александр [Гость]
Зимняя солярка, которой заправились на 5 колонке заправки А-100 на 2 -ом Велосипедном, замерзает уже при -10. Ехать нельзя. Для сравнения заправился на Белнефтехим. Машина летит. Являюсь постоянным клиентом. Прошу принять меры по улучшению качества топлива.
Отзыв на "A-100" 07.11.2017 18:30
// Полина [Гость]
Обращалась 06.11.2017 на АЗС компании А-100 номер 35(Новодворски с/с).В результате автоматической мойки был приченен вред моему автомобилю(после мойки перестал работать стеклоочиститель со стороны водителя,а со стороны пассажира стеклоочиститель стал цепляться о стеклоочиститель со стороны водителя).Данный механизм исправно работал за 15 минут до автомойки(есть свидетели).После мойки я подошла к кассирам,попросила решить как-то мой вопрос,привести дворники в рабочее состояние(состояние,которое было до обращения на данную автомойку.Попросила администратора,что бы не создавать очередь.Администратора,со слов кассиров,не было.Со мной пошёл осматривать автор кассир по фамилии Бе....а.После осмотра он сказал,что я буду не права 100%,и что никогда на их мойках никому ничего подобного не ломали.Я оставила в книге замечаний и предложений отзыв с просьбой разобраться.Видео просмотреть сами или предоставить-отказались.Зачем-то вызвали милицию,которая ехала почти 4 часа.Прошу администрации компании разобраться в данном инцеденте в самое ближайшее время.Самые отвратительные впечатления от такого сервиса.Никому не пожелаю.
Программы лояльности здесь постоянно какие то странные и сложные для потребителя. Кто придумывает их, тот 100% никогда сам не заправлялся в АЗС и ездит на метро или со своим водителем.
Например последняя с брелками. Приложи брелок, дождись чека, а потом продавец будет рассказывать что у вас вышло - где какая скидка. Это тормозит всю очередь, самого человека, напрягает.
В итоге перестал ездить вообще т.к. времени дольше на заправку чем в обычных АЗС. И не спасает красивый антураж, вкусный кофе и приветствие работников на роднай мове.
Понимаю, что вы всегда стараетесь, но очень хочется более легкое и заманчивое для покупателей АЗС. Среди всех АЗС вы для меня конечно же все равно самые современные и самые красивые, но в плане лояльности пока увы.
Помыл сегодня на А100 на Партизанском 8а. Автоматическая которая.
Это просто ужас! Ни какого шампуня и воска не было. Машина после мойки осталась в разводах. Очень жаль. Близко возле работы. Раньше часто там мылся. Всё было хорошо. А тут такое.
Когда подошёл к машине, думал идти ругаться. (передумал. время поджимало)
Единственное место, где мне не страшно кушать) а еще всегда в продаже есть все что нужно. Хорошее место. Есть даже любимая, на пригородной. Там такой заулочек тихий. Машинку можно помыть еще, удобно все.
Отзыв на "A-100" 04.03.2014 16:26
// Михаил [Гость]
Ужасно! Заезжал на мойку самообслуживания на Боровой...нет слов! Из 8 моек работает 4! Очередина по 6-7 машик на каждую из работающих, но это ещё ладно, НА ПЕРВОЙ МОЙКЕ НЕ ОТОДВИГАЕТСЯ ЩЁТКА, в итоге я, проторчав 1,5 часа в ожидании своей очереди, ещё и не смог нормально помыть машину!!! Пришлось ехать на нормальную мойку, потеряв ещё час своего драгоценного времени! Крайне недоволен!
Похоже маркетологи добрались и до А-100... Там сделали полностью автоматическую мойку, т.е. без людей. Совсем.
Что это значит:
Во-первых никто объясняет как этим пользоваться - продавщица на кассе грубо "там все написано". Ну ее уволят по ходу с таким отношением к работе наверное скоро, поэтому не переживаем.
Во-вторых: перед мойкой никто не проходит с керхером по дискам, аркам зеркалам и прочим местам, которые автоматической мойкой плохо отмываются.
В-третьих: для того, чтобы запустить мойку, надо выйти из машины (предварительно сложив зеркала чтобы хуже помылись), выйти из мойки на улицу и там нажать кнопку "старт". Ворота закрываются - жди на улице.
В-четвертых: подойти к окошку и посмотреть как моется машина нельзя - срабатывают датчики, ворота на мойку открываются, мойка останавливается.
В-пятых: после мойки машину забирать надо через другие ворота (на выезде). Чтобы к ним попасть, надо обойти всю заправку. Навеса по дороге ясное дело нет, непогода - херня, клиенты не сахарные - переживут.
В-шестых: ждать окончания мойки необходимо возле выезда, где ни навеса ни просто от ветра укрыться негде. Стоит ли упоминать, что там стоят такие же датчики, как и на въезде и подойти к окну посмотреть что там вообще творится означает остановить мойку и открыть ворота. И пока не отойдешь от ворот так, чтобы точно дождь за шиворот попадал, а ветер продувал насквозь - мойка не продолжится.
Вывод: за деньги на эту мойку - ни в коем случае. Только на халявные баллы еще можно туда заехать. А-100 по ходу начинает портится. О клиенте начинают забывать.
Остался недоволен.Купил авто в салоне,около года прошло с времени покупки.Заехал помыться,машину не узнал.Остались жудкие разводы и на переднем крыле обнаружил царапину около 5 см.Слава богу что полная каска всё исправила.___БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ПОЕДУ
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.