ул. Лещинского, 12/2; пр. Дзержинского, 71/2; ул. Пушкина, 70А г. Минск +375 29 331 77 33, +375 29 603 50 50, +375 29 606 50 50
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "АвтоПромКлимат, СТО" 01.12.2016 17:03
// Максим [Гость]
23.11.2016 обратился на СТО АвтоПромКлимат с заказом заменить на моём автомобиле (VW Vento 1993 гос.номер 5473 МК-7) радиатор печки, вентилятор печки и радиатор двигателя. Запчасти для ремонта купил лично на авторынке Малиновка. При сдаче техпаспорта на автомобиль, самого автомобиля и ключей от него, не получил взамен никаких подтверждающих передачу на ремонт авто документов. На вопрос : Почему нет никаких документов о передаче на ремонт?. Получил ответ: Не переживай у нас все такмаксимум ксерокопию заказа-наряда иногда даем, если требуют.не волнуйся. Как неопытный в документообороте человек , поверил мастеру на слово и ушёл.
24.11.2016 около 20.00 вечера приехал забрать с СТО АвтоПромКлимат свой автомобиль.Мне предложили сесть в автомобиль и самому выехать из бокса. Сразу же присев за руль я обратил внимание на то ,что педаль тормоза без усилий уходит до самой нижней точки и тормоза практически не работают. Задал вопрос ремонтировавшему мой автомобиль автослесарю Кирилу : Почему педаль тормоза в пол проваливается и тормоза не работают?. Получил ответ: Может это трубка которая от вакуума идет.. хотя наврятли ..проедешь немного и нормально станет. Ответ показался мне странным , но подумав , о том , что мне советует специалист , через силу поверил ему на слово. После этого подписал заказ наряд и заплатил 273 BYN.Чек не дали, обратил на это внимание позже, сразу не заметил. По дороге домой, практически возле дома , отказали тормоза. Включив аварийку , на первой передаче свернул к себе во двор и поставил автомобиль возле дома. Немедленно позвонил мастеру Степану и сообщил о том , что отказали тормоза,а также некорректно установлено рулевое колесо ,не закреплена панель бардачка(и не закрывался) и не работает левый передний поворотник -все это обнаружил по дороге. Степан посоветовал купить патрубок с клапаном(который идет от вакуумника к двигателю) и самостоятельно его установить , а в случае если я его установить самостоятельно не смогу ,то чтобы я днем аккуратно (без тормозов) приехал своим ходом обратно в СТО и они мне все починят. Я отказался от такого предложенияПозже купил и установил другой (купил на разборке авторынок Малиновка) с клапаном патрубок, как советовал-ничего не изменилось тормоза по прежнему не работали. В результате этого совета я зря потратил 10 и свое время.
28.11.2016 мне позвонил мастер Степан и сказал ,что перевезет мой автомобиль при помощи эвакуатора обратно на СТО. Сообщил мне номер водителя эвакуатора. Через несколько часов моя машина была перевезена обратно в СТО АвтоПромКлимат. Степан загнал автомобиль в бокс. Один из автослесарей взял отвертку и устранил проблемы с бардачком. Второй автослесарь начал искать причину отказа тормозов. Нашли разрыв тормозной трубки в районе левого переднего колеса. Мастер Степан сразу же заявил ,что СТО АвтоПромКлимат 100% не имеет никакого отношения к разрыву тормозной трубки и мне придётся оплатить ремонт трубки. Я не согласился и позвонил директору СТО. Директор посоветовал оставить машину до его личного осмотра (до вечера 29.11.2016 по его словам) , а также обязательно оформить заказ-наряд на проведение диагностики и ремонта неисправностей возникших после основного ремонта( в этом наряде-заказе я специально указал о том , что прошу провести диагностику и ремонт неисправностей возникших по их вине-бесплатно). При заполнении заказа-наряда мастер Степан попросил указать , что услуги эвакуатора оплачены сотрудником СТО, я не возразил и написал это. После заполнения наряда-заказа передал техпаспорт, ключи от авто и сам авто и опять не получил никаких подтверждающих передачу им (СТО) документов на ремонт моего авто и ушёл. Через 5 минут опомнился , вернулся и потребовал документы подтверждающие передачу моего авто им (СТО) на ремонт. Мастер Степан выполнил мою просьбу (с третьего раза) , и передал мне ксерокопию заказа-наряда.
Вечером 29.11.2016 , около 20.00 вечера состоялся разговор с директором АвтоПромКлимат. Директор сообщил , что мой автомобиль загнали на яму и он лично убедился в том , что тормозная трубка разорвалась из-за ржавчины и что мне придется оплатить эвакуатор и диагностику, на что я ответил отказом и сообщил ,что завтра (30.11.2016) буду вынужден обратиться в БОЗП. Услышав о моем намерении обратиться в БОЗП и нежелании оплачивать эвакуатор и диагностику, а также требовании устранить неисправности появившиеся после ремонта на его СТО (АвтоПромКлимат) , он заявил ,что в таком случае я заберу машину только после суда и , что все это время автомобиль будет стоять на платной стоянке.На этом разговор закончился. ИТОГ :
1.По дороге домой из СТО отказали тормоза.
2.Некорректно установили рулевое колесо (перекручено вправо) .
3.Незакреплен корпус бардачка и сам бардачок не закрывается (28.11.2016 исправили).
4.Перестал работать левый поворотник.
5. 24.11.2016 при сдаче автомобиля из ремонта не выдали чек за оплату .
6.Не дают никаких подтверждающих документов от передаче автомобиля им на ремонт.
7.Сообщили,что перевезут автомобиль от Чкалова обратно до СТО , а потом потребовали деньги за эвакуатор.
8.В заказе-наряде об исправлении неисправностей возникших при основном ремонте указал ,что прошу бесплатно провести диагностику и бесплатно устранить неисправности возникшие по их небрежности, но директор АвтоПромКлимат все равно требует деньги за диагностику .(от платного ремонта тормозной трубки отказался). !!!ИЗБЕГАЙТЕ ЭТО СТО!!! ПОЛНЫЙ РАЗВОД И БЕСПРЕДЕЛ В ЗАКОНЕ (страхуются заказ-нарядом,подписав который Вы уже ничего и никому не докажете).
Комментарии на АвтоПромКлимат, СТО:
Комментарий на "АвтоПромКлимат, СТО" 01.12.2016 23:09
//
Дмитрий [Гость]
Чистой воды вымагатель!
Жаль нет возможности вложить документы которые потверждают наличие чека, заявки, заказ-наряд и повторная заявка, где указано что тормоза перестали работать на следующий день. Каким образом, замена печки салона и вентилятора салона могут повлиять на сгнившие тормозные трубки, которые сфотографировали и передали фото заказчику. Пытался всячески угрожать мастеру приемщику, не получилось! Видно обратился в защиту и там отказали. Вот изрядно вложился в лживый отзыв.
Молодой человек, оставайтесь человеком, как когда то Вас учили родители и преподаватели!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.