220036, Беларусь, г. Минск, Бетонный проезд, 19А г. Минскпосмотреть на карте
+375 (29) 602-24-24 факс: +375 (17) 208-33-88
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ПроДизельСервис" 30.08.2017 13:24
// Правда
[Отзыв временно скрыт администрацией портала отзывов и рекомендаций Otzyvy.by на время проверки модератором и выяснения обстоятельств.
Убедительно просим автора связаться с администрацией портала Otzyvy.by по телефонам: +375 29 1 208 108, +375 29 5 508 208 или по электронной почте info@otzyvy.by.
Мы всегда рады Вам на сервисе www.otzyvy.by, заходите, читайте, пишите.
10 450 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, готовы помочь и проконсультировать по всем вопросам.
223 830 реальных отзывов помогут Вам принять правильное решение и обратиться только в проверенные, надежные компании.
С уважением, сервис отзывов и рекомендаций в Беларуси Otzyvy.by
+375 29 1 208 108, +375 29 5 508 208 admin@otzyvy.by]
Отзыв на "ПроДизельСервис" 09.03.2014 16:41
// Константин
Обратился на данное СТО т.к. они работали в выходной день и располагаются недалеко от дома.
Сразу скажу, что работа по замене огнеупорного кольца на топливной форсунке примерно одинаковая на других СТО в городе (предварительно, при общении по телефону и была озвучена цифра).
Но по итогу оказалась в 2-2,5 раза больше. Объяснение - затраченные нормо-часы, а озвученная сумма - так, от "балды".
Работу выполнили, пока всё норм, наблюдаю за поведением автомобиля.
Вывод - заманивают низкими цифрами, что не соответствует действительности!
Отзыв на "ПроДизельСервис" 17.12.2013 13:25
// Максим [Гость]
Производили замену задних тормозных колодок и пружин подвески, т.к. производилось снятие задних колес, то через 50-100 км делал перетяжку гаек болтов колес - один из болтов при небольшом усилии затяжки провернулся на оборот, затем еще на один, чтобы выяснить причину стал его выкручивать, пошел очень легко, со стружкой из ступицы. Считаю, что деформация резьбы в ступице произошла при неправильном закручивании болта гайковертом (сталкивался с этим уже не раз), т.е. без предварительного наживления резьбы болта в ступице. Прошу клиентов обратить внимание при приеме авто, желательно проверить затяжку болтов не покидая стоянки СТО. Работникам СТО - прошу повысить внимание при проведении данных работ (данная неисправность в данном случае лечится только заменой ступицы - по деньгам прилично). Пока буду ездить на оставшихся 4 колесных болтах. В целом неплохой сервис, однако осадок остался.
Отзыв на "ПроДизельСервис" 13.05.2013 11:56
// владимир [Гость]
менял прокладку гбц на тойота королла версо,уехал на панеле горел значек неисправен двигатель-перепутали провода,не работала турбина,солярка из обратки поподала в масло,пришлось снимать крышку и устранять неисправность,соответственно и менять масло. работа которая занимает по нормам три ,четыре дня делалась без пару дней месяц.денег за работу вместо 300 взяли 600до ремонта все запчасти были у них в наличии,а оказалось что самому за 200 км надо организовывать поиск запчастей в минске
Отзыв на "ПроДизельСервис" 15.10.2012 10:11
// Morion
Еще с позапрошлой зимы меня донимал ТНВД низкими оборотами ХХ на холодную. Примерно прикинув конструкцию (это первый мой дизель и, вполне вероятно, и последний), на всякий случай заказал термостат АОВТ, зная от товарищей, что эта позиция далеко не всегда есть в наличии в Минске.
На той неделе, наконец, доехал до рекомендованной моим постоянным мастером СТО "ПроДизельСервис". Предварительная смета составила 2.250.000 (265) и 2-3 дня работы.
Тем приятнее было на следующий день услышать слова мастера, что машина уже готова, и обошлось это 450 тыс. (53). И ремонт заключался-таки в замене того самого термостата. Итого, 28+53=81.
Попутно, подтвердили мое подозрение, что уже пора поменять термостат охлаждения что же, он у меня есть, новый, и поменять его самостоятельно не проблема.
Отзыв на "ПроДизельСервис" 22.08.2011 11:11
// QValdis
Хочу рассказать всем, чтобы знали как у нас формируется цена на услуги автосервиса.
У меня авто MAZDA 323 87 г.в. старушка значит позвонил в субботу (20.08) на Про Дизель Сервис. Разговаривал с мастером, он спросил у меня ГОД машины, марку, по программе у него выдало 215 000 б.р. (2 норма-часа), меня такая цена устроила, я спросил когда можно пригнать машину . Договорились на понедельник. Приезжаю, подхожу к мастеру, (мастер другой, не тот с которым я разговаривал я это СТО знаю хорошо, 2 раза чинился у них но об этом позже) он говорит, вы понимаете, что такое 215 тысяч, тут много слесарной работыпозвал механика, тот давай тоже кивать головой что мол это очень сложно.долго, потом прозвучал довод о том, что мы за это время 3 «развала» сделаем и бабла накосим в итоге мастер смены выдает - 600 000 б.р. и не сольдо меньше!
Теперь я расскажу всем как меняется этот бак 1. Срываются болты 4 шт М8 (если отломаются - нестрашно), если не сорвались, то высверливаются сверлом 6.2мм и затем лобзиком прорезается резьба, остатки шилом выковыриваются. 2. Зубилом срезаются 8 болтиков М3 на крышке бака.3. кусачками откусываются 2 хомута на горловине и воздухоотводе. Все - бак снят! Старая резьба прогоняется метчиком и новый бак ставиться на место. Верхняя крышка ставиться на герметик, т.к. прокладок нету, закручиваются новых 8 болтиков. Устанавливаются 2 новых хомутика. Все! Расчетное время 2-3 часа. В принципе, как и выдала мастеру программа, ведь не даром он спросил у меня ГОД выпуска авто, видимо программка учитывает какие то моменты ржавых болтов и тому подобное.
За что платить еще 400 000 не понимаю!!!!!!!?????
Инженерное образование и довольно богатый опыт ремонта этой, и многих других машин, с полной уверенностью позволяет мне декларировать вышесказанное, и я уверен, что именно так и делал бы сам, если бы было место, т.к. гаража не имею то приходиться ямо-траншейные работы отдавать на станции (вот 2 раза и отдавал им же), хотя для моей машины это не рентабельно.
Вот так вот вышло, ну значит пускай они тогда «развалы» делают, а я сам справлюсь.
Теперь об прошлом опыте, первый раз чинился у них меняли прокладку под головкой блока цилиндров, ну вроде все нормально сделали, второй раз менял сцепление и сальник коленчатого вала все сделали нормально, но вот когда вставляли полуоси в коробку, толи спешили толи что, в общем потекли сальники, хорошо заметил утром лужицу масла под машиной, приехал, долго ругался, даже к директору ходил, все в одно лицо твердят, сальник такая вещ, мол снял и обратно поставь - он будет течь..))) смешно. В общем купил я сальники сам, поменяли они за 45 тысяч. На том и разошлись.
Так вот они старые сальники бросили мне в багажник, и на них видно, что они не от времени потекли а они их «закусили» когда вставляли в коробку! Ну скажем ситуация такая же, если я пришел к вам ремонтировать телевизор, снял заднюю крышку, все починил, а когда ее ставил наместо случайно сломал трубку кинескопа, и сказал вам, что мол бывает, крышка это такая штука, ее когда ставишь наместо, то бывает, что разбивается кинескоп ну вы поняли Зарекся больше к ним не ездить раз не признают своих ошибок. Но вот понесло меня опять к ним по старой памяти, в первый раз то все хорошо сделали.
Видать они меня запомнили
Лично я больше к ним не обращусь!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.