Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Пришёл в кассы Минск-Арена! Пришёл не конкретно для покупки билетов на конкретный матч, а пришёл чтобы купить какой-нибудь билет на какое-нибудь предстоящее действие (будь то концерт, хоккейный матч и т.д), лишь бы побывать внутри, да и заодно сводить свою фэмили на Арену. Прихожу к кассам! Смотрю, сидят пару кассиров за тонированными стёклами и на стекле схема Минск-Арены. ВсЁ! Больше из инфы - ничего! Спрашиваю у кассирш где список того на что есть билеты. Кассир меня спрашивает "А на что вы хотите?". Отвечаю ей, что я захочу тогда, когда визуально ознакомлюсь с предстоящими играми, концертами и т.д., а для этого мне необходимо полная инфа по датам, времени, стоимости, по названиям кто и как. После этого я смогу позвонить своей фэмили и обсудив выбрать нам лучшее. Кассир мне ответила, что они никакой информации не вывешивают, и обо всём я должен у них (у кассиров) спросить! НЕТ, НУ НЕ ТУПОСТЬ ЛИ? Да не хочу я у них спрашивать, а если и начну, то пока она мне всё не ответит, я ведь не успокоюсь, и к тому-же половину забуду... А если за мной очередь? Что, народ должен ждать пока я всё расспрошу и потом буду стоять и думать на какоё «событие» мне билет покупать? Да меня народ из очереди просто убьёт по- тихому!
А каково людям с ограниченными возможностями? Например, глухим людям? Что они будут спрашивать у кассира? Что они услышат? Что поймут? Так что, глухим теперь и ходить в Арену нельзя?
«Аренщики», ПОЗОР ВАМ И ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ! ПОЗОР ВАМ ЗА ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ПЕРВИЧНОМУ КЛИЕНТУ! ПОЗОР! Вывесите информацию в районе продаж билетов о предстоящих концертах, матчах и т.д.!!! «Аренщики», вывесите информацию в районе продаж билетов о предстоящих концертах, матчах и т.д.!!!
Комментарии на Минск-Арена, многопрофильный культурно-спортивный комплекс:
Комментарий на "Минск-Арена, многопрофильный культурно-спортивный комплекс" 29.03.2011 00:26
//
Пашик
http://www.minskarena.by/ ну это так на всякий случай)))))))))
Комментарий на "Минск-Арена, многопрофильный культурно-спортивный комплекс" 29.03.2011 00:07
//
Пашик
"Отвечаю ей, что я захочу тогда, когда визуально ознакомлюсь с предстоящими играми, концертами и т.д., а для этого мне необходимо полная инфа по датам, времени, стоимости, по названиям кто и как. После этого я смогу позвонить своей фэмили и обсудив выбрать нам лучшее." сразу видно по стилю написания что человек вы образованный и местами владеете иностранными язЫками, но в русском языке слово кассир не склоняется и вообще кассир никогда еще не решал что и как вывесить и какую рекламу размещать. а вообще владея интернетом, можно дома вместе с вашей "фэмили" выбрать и уж потом, если возникает желание посетить кассу лично , приехать и купить билеты)))))))))))))))))))) и еще хотелось бы уточнить источник из которого вы почерпнули такое понятие как "первичный клиент", ну или просто разъясните мне темному данное понятие))) а вообще, ну так просто для информации, в арене проводят экскурсии, так что собирайте вашу "фэмили" друзей, соседей заказывайте экскурсию и в путь, и посмотрите не только хоккейный стадион но и велотрек и конькобежный стадион, узнаете много интересной информации. по вопросам экскурсий телефон есть на сайте организации, так что удачи вам и не создавайте себе проблем на пустом месте
Комментарий на "Минск-Арена, многопрофильный культурно-спортивный комплекс" 28.03.2011 08:54
//
Яна
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.