Отзыв на "Сочный, торговая марка" 21.07.2014 08:01
// Маргарита
Запретила ребенку покупать соки этой марки, особенно когда увидела яблочный нектар!!!! НЕКТАР!!! Вы вообще очумели???? 128561;Беларусь страна яблок, а вы скатились до нектара? Позор! Травите детей водой с сахаром и ароматизаторами? Тьфу! Полный отстой!128543;
Отзыв на "Сочный, торговая марка" 25.09.2012 02:34
// P.N.
Очень хотелось бы мне оставить своё мнение о "Сочном" (точнее об их роликах).
1. Все рекламные ролики отличались особой конкурентноспособностью в глупости; и никогда не были ориентированы на саму продукцию (все рекламы содержат информацию о качествах, функциональном назначении либо пользе и отличительных качествах продукции...но не в случае рекламы "Сочного"). Что рекламируем- то уже на протяжении многих лет?
2. Кто пропустил в эфир эту рекламу? Моральные принципы перестали работать на главных белорусских каналах? Сказать вам реакцию детей (разного возраста) об этом 5-ти секундном ролике?
"Мальчик уходит из дома?" "А мальчик что, уходит из семьи?"
"А что случилось с этим мальчиком, почему у них там всё чёрное"
Это лишь некоторые детские мнения
Теперь, если интересно, мнение взрослого человека: создатели многочисленных роликов (не о соке) о счастливой семье, у вас всё нормально? Вы выпускаете в эфир какую- то трагикомедию, после которой не знаешь что сказать, то ли "ой, наконец- то", "какое счастье", "очумели что ли? У мальчика что, начался переходный возраст, он плюнул на обидевшую его семью и с деловым видом ушёл из дома????!!!!"
Музыка, постановка, вид этого несчастного ребёнка с явной психологической травмой- это всё предел фантазии постановщиков роликов "Сочного"??? Просто нет слов, одни эмоции...А самое грустное, что очень жаль этого ребёнка, надеюсь у него всё хорошо будет в жизни!!!!
И ещё, очень надеюсь, что после этой рекламы вы не придумаете ещё что- нибудь более трагичного(типа какого- нибудь сбора средств- от вашей рекламы фантазия гуляет не на шутку).
Спасибо за внимание.
P.S. Очень надеюсь, что кто- нибудь и когда- нибудь из людей, имеющих к "Сочному" отношение прочитают это.
Отзыв на "Сочный, торговая марка" 27.04.2012 14:24
// Анастасия.
Задрали уже своей рекламой! Сколько можно измываться над этим несчастным мальчуганом? Как я говорю, хочешь угробить фильм - сними продолжение. Так и здесь. Был смешной и остроумный ролик, как вся семья сидит за столом, и самый младшенький нещадно палит папу, дедушку, парня своей сестры... Мини-дебилизм, конечно, присутствовал в том моменте, когда мальца пытались "заткнуть" стаканом сока, и это вечное "Сочный? - Срочно!" меня раздражало. Но ролик был хороший и с юмором. Что с ним стало сейчас... Фантазии - ноль! Повзрослевший пацанёнок снова треплется за столом, на что бабушка поучительным тоном пытается пресечь этот [censored]: "Когда я ем, я глух и нем". На что малой [censored] сумняшеся заявляет: "А когда я пью, я на смартфон себе коплю". Твои проблемы, копи молча - даже странно, что бабушка вдруг растерялась и не нашла, чем отпарировать заявочку внука, которого уже давно не грех бы сводить с специалисту, ибо с каждым новым роликом у мальчишки прогрессирует сдвиг по фазе на почве этого сока. Сок за столом, выигрыши, экскурсия за границу - неудивительно, что "Сочный" для него превращается в манию...
Отзыв на "Сочный, торговая марка" 18.02.2012 19:52
// by_boy
Никогда не покупал "Сочный" из-за навязчивой рекламы. И когда в очередной раз слышу "..за братика.. за братика.." меня передергивает и бешусь когда нет пульта под рукой. Ненавижу сочный, хоть и никогда не пробовал этот "сок".
Отзыв на "Сочный, торговая марка" 25.05.2011 08:35
// Наталья Право выбора
Добрый день, Сочный!Недавно была акция «Наполни жизнь сказкой», моя племянница отправлила 3 или 4 конверта, но ничего не выйграла, до этого тоже участвовали в Ваших акциях неоднократно, но никакого результата это не дало - ребенок в Вас разочаровался!Больше Сочный покупать не хочет!(((((((((((((((((((((((((((((((((((
Отзыв на "Сочный, торговая марка" 01.05.2011 23:53
// Алекс275
Покупал сочный, наверное как и все, купившись на рекламу и даже не прочитал что это нектар.. отсюда вывод читайте то что написано на упаковке. Сочный это - нектар и для нектара очень неплохой. Если хотите именно сок то лучше другие производители.
Отзыв на "Сочный, торговая марка" 21.03.2011 20:28
// [Гость]
Сочный - "томат" - обожаю. Не пресный, не соленый, не кислый, самое то. Томатный покупаю у всех производителей, пока нравится этот. Смотрите состав. Томатная паста? - не покупаю . Концетрированный сок - да. А всякие нектары авообще не пью. Нектары у всех одинаковые - сладкие и все.
Отзыв на "Сочный, торговая марка" 28.02.2011 23:44
// Kimber
Очень не вкусный, жидкий, ненатуральный сок. Напоминает вкус детства - вода из под крана в купе с юппи. На розовощёком мальчике они конечно много срубили, но это не сделало сок лучше
Отзыв на "Сочный, торговая марка" 23.02.2011 11:38
// siman
Из сочного по-моему нормальный только яблочный, остальной сок совершенно на натуральный не смахивает. Просто красивая забавная реклама, и акциями типа путевки в Дисней ленд пытаются привлечь народ
Отзыв на "Сочный, торговая марка" 13.02.2011 21:08
// kowka
Сочный купила пару раз после великолепной рекламы с таким милым и смешным мальчишкой. Ну что ж, реклама лучше, чем сам сок. Сок приторный, чувствуется, что не совсем натуральный.
Отзыв на "Сочный, торговая марка" 01.01.2011 19:57
// Владлен
В Германии в русских магазинах есть Асалода, есть семечки Мартина, есть комунарка, а вот сочного нет вообще.
Аналогично в странах Прибалтики.
И кто ответит за то что обманули со словами "Номер 1 в экпорте"?
PS и кстати нектар в Германии а-ля Сочный но местный стоит на наши 2 400, а сочный у нас больше 3 000. И кто-то еще кричит что зато дешево?
Не смешите себя и других :-)
Отзыв на "Сочный, торговая марка" 24.11.2010 01:07
// [Гость]
Белорус соки не пьет, он любит любое бырло, из вин покупает самое чернильное, а из "соков" самые компоты, а точнее юпи, коим является сок сочный. Респект белорусам, нации которой все равно что пить, есть.
Отзыв на "Сочный, торговая марка" 01.09.2010 00:37
// Владлен
Нет сочного в эмтонии, нет сочного в литве, нет сочного в латвии.
Я не знаю кого так хотят обдурить менеджеры старо крепости, НО... врать не хорошо.
Ну компот у вас и не надо кичиться новыми для себя словами: лидер, экспорт, и т.д.
Такое поцло видимо может пить только беларус который смотрит только на цену.
Отзыв на "Сочный, торговая марка" 16.07.2010 16:50
// Katja
Вчера купила новый сок СОЧНЫЙ "Лимонный Холодный чай". Я вообще люблю холодный чай, думала разачарусь-но нет, очень вкусный сок оказался, похож на NESTE, не хуже даже. Цена приемлимая 3 300. Спасибо за то, что удивляете всегда и не разачаровываете))
Отзыв на "Сочный, торговая марка" 30.05.2010 22:25
// MashaSeVen
Самая лучшая реклама из всех белорусских. Сок мог бы быть и получше, но радует, то что придумывают новые сочетания, например, апельсин-банан. Необычный вкус.
Отзыв на "Сочный, торговая марка" 27.05.2010 16:18
// юлия
Сочный "сок" - это вода, ну или компот, просто для прогона жидкости в организме))) если сок, то Rich или Vita Молдавский - вот это действительно качество. Вместо Сочного лучше уже "Настоящий" покупать Савушкиного продукта))))
Отзыв на "Сочный, торговая марка" 30.04.2010 12:03
// cheberina
Малыш в роликах просто обояшка и очоровашка... Реклама очень граммотно продумана!!!! Сок и вправду конечно не очень, но как говорили раньше - томатный реально вкусный.. Его досаливать не нужно и со сметаной можно не мешать..
И все таки.. возвращаясь к рекламе.. Сама будучи маркетологом не могу уважать руководство, которое соглашается порой на "противную" отварачивающую от продукта рекламу, то мне уже и на качество наплевать..
"Сочному" в рекламе равных нет.. Значит мозгами там еще кто-то думает и можно им дать немного подзаработать... (Опять тами от моего томатного сока они слишком не разбогатеют, все в рамках дозволенного :) )
Отзыв на "Сочный, торговая марка" 18.04.2010 13:21
// Владлен
Популярнсоть сочного говорит о том, что народ у нас без особых претензий и качественные вещи себе позволить не может. Размешают ему вренье с водой, покажут красиво, он и покупает, пьет наслаждаясь. и кто-то еще говорит что потребитель голосует кошельком за качество .... - ложь. Белорус готов съесть все что угодно, убедить себя в чем угодно если вопрос стоит в экономии.
Мы привыкли говорить о себе, как о толерантных - это такой устойчивый элемент национального имиджа. Но мы очень нетолерантны. Где-то было написано что 75% белорусов никогда не были за границей. И для таких людей легко сформировать картинку нашей уникальности, наших особенных ценных качеств. И люди, которые никогда не имели возможностей сравнивать, верят, что так и есть.
Наши люди мало ездят, мало пробуют качественные вещт, и на этом наверное и хотела сыграть тарая крпость. Что ж?!?!?! Она угадала.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.