Недавно столкнулась с ТМ Nelva. И смех и грех. Встал вопрос в нашей компании о дресс-коде для продавцов-женщин, и после недолгих раздумий была выбрана для реализации данного проекта ТМ Nelva. Тем более что внешне одежда отнюдь не позорная, достойно для РБ и была еще ранее опробована нашими сотрудницами с положительным успехом. Для начала решено было проехаться в ближайший магазин (Я.Коласа), чтобы визуально присмотреться и взять каталог одежды. Встретили нас довольно прохладно, каталога не дали (за неимением), а попутно выяснилось, что одеть всех сотрудниц в едином стиле не получится. Поскольку женщины у нас и 42 размера и 54-го. А Nelva делает одежду либо для худеньких (одни коллекции), либо для полненьких (другие коллекции). То есть одинаково одеть всех не получится. Не растерявшись, мы решили поехать на Коммунистическую, где помимо магазина находится еще и представительство данной компании (читайте: самое лучшее обслуживание, благодаря непосредственной близости начальства). Так и оказалось. Встретили нас любезно, даже c неким подобием улыбок. Но едва мы заикнулись про каталог одежды, заведующая магазином переменилась в лице. Затем в довольно грубой форме нас спросили: А вы собственно кто? Мы назвали откуда мы, кто мы и что мы. Из последующих невнятных объяснений выяснилось, что каталог одежды - это коммерческая тайна, дать они его не могут, опасаясь конкуренции, что недобросовестные конкуренты беззастенчиво передирают лекала, что на сайте компании коллекции вывешиваются только старые и прошлогодние, кабы не случилось бы чего.
Несколько офигевши от "белорусского ненавязчивого сервиса" я все-таки решила добить вопрос получения каталога (дело принципа). Прикинув, насколько весомо звучит название компании, где я работаю, я еще раз повторила, кто мы, попутно намекнув, что мы в таком разе обратимся на сам завод в город Брест со всеми вытекающими. Сошлись на том, что после обеда будет руководство на месте, что мы привезем гарантийное письмо на фирменном бланке с печатью, и что нам возможно выдадут каталог на пару дней, с учетом возврата. Вторично офигев, я решила опять же принципиально добить этот вопрос, привыкнув всего добиваться, но уже предчувствуя, что вряд ли мы будем что-либо покупать здесь. Каталог мне действительно выдали при предоставлении официального письма, подкрепленного моей визиткой. Извинились правда.
Каталог просмотрели, над маразмом посмеялись, вернули обратно. В результате одежду почти полностью и довольно шустро нам подобрали продавцы из магазинчика российской марки C...... По цене получилось ненамного дороже, зато приятно и без белорусских реалий :)
Комментарии на Нелва (Nelva), торговая марка:
Комментарий на "Нелва (Nelva), торговая марка" 23.10.2012 11:50
Светлана Александровна, Нелве самой бы учиться культуре и техникам продаж. А вы видимо по стилю работник Нелвы.
Интересно другое, Нелли Викторовна в курсе этой ситуации?
Какая позиция официальная Нелвы?
Ой, бабы, до всего то вам есть дело, особенно вам А, А, Вы то кто, тот самый человек объективный, не имеющий отношения ни к одной из сторон,,,? Сидели бы да работали на работе а не в нете зависали. Ваш, то наниматель знает, чем вы сейчас занимаетесь? Нармальные магазины, нармальные продавцы, хорошая одежда. Пишете тут о белорусских реалиях, ВЫ ТЕ САМЫЕ РЕАЛИИ. [часть данного отзыва удалена администрацией портала по этическим соображениям] У меня тоже сеть магазинов и у Нелвы учиться надо!!!! А девчат жаль, приходят такие как ВЫ , белорусские реалии, которым нечем заняться, борщи дома варите, а не базар устраивайте.Девчат то небось уже уволили, знать бы где Вы работаете, да прийти к Вам
Комментарий на "Нелва (Nelva), торговая марка" 08.10.2012 14:40
постоянный ТИПОПОКУПАТЕЛЬ, уж не знаю, что у вас там случилось, раз вы не способны понимать и принимать прочитанное. Вас не просят читать между строк- ситуация описана, примите к сведению! Обиженных каких- то "включили"! Про каталог меня просто поразила ситуация: как вы, вообще, работаете- то без подручных средств?
Хамить нахамили всем с 3 короба, это у вас здОрово получилось, так держать!
Повторюсь еще раз, для любителей комментировать чужие отзывы: "Тем более что внешне одежда отнюдь не позорная, достойно для РБ и была еще ранее опробована нашими сотрудницами с положительным успехом." - ремарка из моего отзыва.
Я описала курьезный случай, без претензий на обслуживание, качество, наличие или отсутствие улыбок и прочее. Отзыв не столько на конкретный магазин или конкретную торговую марку, а описание белорусских реалий, белорусского рынка, доходящих до маразма. Странно, что комментирующие мой отзыв не заметили этого, а может обиделись за свой любимый магазин, приняв близко к сердцу грустный юмор :)
Здравствуйте и злые и добрые люди, уж не знаю, что там у Вас случилось, но точно знаю что девчонки (простите) не помню их имена, если не возражаете, то просто рыженькая и беленькая - профессионалы.
Захожу по звонку магазина, по средам, всегда ухожу с покупками. Уж не знаю, где брать деньги на все эти красивые вещи, но, то, что они мне нужны, звучит от них настолько убедительно, что хвала руководству магазина. У вас работают ПРОФЕССИОНАЛЫ!!!!!!
Комментарий на "Нелва (Nelva), торговая марка" 08.10.2012 14:22
//
to А.А.
Вы от лица компании это заверяете? Или как иначе?!
Я человек объективный, т.к. не имею отношение ни к одной из сторон: факт остаётся фактом, какой профессионализм, какая репутация и конкурентноспособность, когда ТАК клиентами, причём, по глупости своей, разбрасываются!
Комментарий на "Нелва (Nelva), торговая марка" 08.10.2012 14:09
//
от Аллы Алексеевны
И качество и люди, которые там работают,- все на самом высоком уровне и ВАМ просто надо поучиться у них простой доброжелательности и конкурентоспособности. А у Вас просто зависть к их успеху.
Человек доступно по факту всё описал. Улыбки, высокомерие, если не умеют люди обслуживать, надо сменить сферу, то то и всего. На большие заказы от фирм должны предоставлять каталоги и уж тем более, стыдно просить их вернуть, если и правда конкуренты, то им не проблема всё переснять за считаные минуты, так что, просьба вернуть каталог- это такой бред и рассказы про конкурентов- конкурентов бояться, на рынок не выходить. Всё правильно человек описал, а вы: улыбки, уси- пуси- это бизнес! Потеряли они клиентов вот и всё!
Комментарий на "Нелва (Nelva), торговая марка" 08.10.2012 13:34
//
Алла Алексеевна
Да-а-а, манера Вашего разговора оставляет желать лучшего, удивительно, что Вы работаете в компании,которая весомо звучит, как Вы заявляете, даже смешно от того, что Вы написали в отзыве. Хотелось бы опровергнуть Ваши слова и сказать, что магазины, которые Вы перечислили, являются моими любимыми.Я на протяжении долгих лет одеваюсь в эту одежду: как качество одежды, так и обслуживание меня очень устраивают. А магазин на Коммунистической, на мой взгляд, является лучшим среди всей сети магазинов. Девушки не только в лицо, но и по имени знают своих покупателей. Искренне стараются подобрать одежду,я полностью полагаюсь на их вкус и мнение и никогда не уходила разочарованная, так как уверена в их проффессианальной помощи, видно что там работает команда . Эти люди профессионалы. Уверена, что их улыбки искренни. И может, просто вам надо было отбросить свою высокомерность и улыбнуться, наверняка, Вы бы тоже получили удовольствие от общения и посещения магазина.
Комментарий на "Нелва (Nelva), торговая марка" 05.10.2012 10:24
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.