ул. Гагарина, 38а г. Гомель +375 232 751 000, +375 232 752 000, +375 29 10 78 777
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "777, Оконный дискаунтер" 28.02.2016 00:29
// Мария [Гость]
Окна понравились,изначально посоветовали друзья семьи, поэтому долго не выбирали. Оконный Дискаунтер свои обязанности исполнил - все по договору и качественно. О выборе не пожалели.
Комментарии на 777, Оконный дискаунтер:
Комментарий на "777, Оконный дискаунтер" 26.12.2018 11:58
//
Инна [Гость]
Хочу поделиться своим печальным опытом обращения в оконный дискаунтер 777. Туда больше обращаться ни буду и не кому не посоветую!!!
Решили обшить балкон, встал вопрос замены балконной рамы с раздвижной сильно дует. Остановились на проверенной фирме родители все окна там меняли все ок было. Замер окна произвели оперативно на этом все положительные стороны закончились. Заключили договор, срок устно был 4-5 недель, в связи с большой загруженностью, в договоре прописано 5-50 рабочих дней. Прошло 4 недели, я звоню в главный офис, слышу, ответ подождите недельку, проходит, повторный звонок еще недельку я в возмущении!! На что мне сотрудник коммерческого отдела предлагает 2 варианта: возврат денег, скидку в 5% и обещали, к концу недели точно окно будет готово. Решив, что вариант со скидкой более приемлем, чем вызывать из другой организации замерщика и опять ожидание хотелось поменять окно пока еще теплая погода. А зря!!!! Скидку забрать нужно было в офисе на Гагарина, специалист коммерческого отдела сказала подъехать в субботу в офис, что б она передала информацию о скидке туда, и было обеспечено наличие денег в офисе. Подъехав в субботу в офис к открытию, т.к мне потом нужно, было ехать на работу. Оказалась, что денег в наличии нет, и будут ли они неизвестно, придет ли кто заключать договор. Зачем мне тогда сказали подъезжать в субботу по истечению практически 3-х дней, а денег нет!!! Дождавшись понедельника, звоню в центральный офис, там мне отвечают, что я подъехала сильно рано!!! И не обходимо звонить и узнавать о наличии денег в офисе. Решив позвонить, спустя несколько дней уточнить о наличии денег, как и следовало ожидать, денег нет, сумма достаточно не большая около 30 рублей, но во время ремонта лишней не будет, звоню, еще через неделю ответ тот же денег нет!!! Почувствовав себя попрошайкой в тот монет, я перестала им больше звонить. Если бы они дорожили своими клиентами, то оставили деньги и позвонили бы спросить, когда мне удобно их забрать, а не этот цирк с моими звонками им!!! В это же время мне в течение 1,5 месяца кормят завтраками о производстве моего окна. К слову сказать, договор заключен 8 октября 2018 года 17 декабря 2018 года, был последний день, когда они должны были произвести мне окно. На следующий день звоню в офис, о чем ставлю их в известность, мне предлагают привезти окно на следующий день с 17.00 до 19.00, буду я принимать или нет. Измотанная такой ситуацией, я соглашаюсь, если привозят, завтра то принимаю. И хоть бы раз кто извинился!!!! Я понимаю, возможно, их подвел поставщик профиля, но можно было позвонить и извиниться в связи задержкой производства. По законодательству они должны мне неустойку за два дня около 12 рублей, нет времени и желания затевать разбирательство. Как теперь устанавливать окно в морозы, и отделка балкона под вопросом, сохраняться ли в другой организации мои замеры такой срок и не изменится ли цена?
P.S. и эта компания позиционирует себя на рынке как стабильная и развивающаяся. На сайте, которой указано, что окна есть всегда в наличии и на складе, 25 лет на рынке с такой- то работой и отношениям к клиентам?
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.