ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Натяжные потолки":
04.09.2018 17:34 // Андрей [Гость]

Удалено администрацией портала Otzyvy.by, т.к. текст отзыва дублируется и вводит в заблуждение читателей портала Otzyvy.by
Правила публикации...

подробнее... | Комментариев: 0


Сегодня обсуждают:

Отзыв на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
03.05.2024 10:59 // Лолита

11 лет я уже работаю эту работу ))) Что меня держит - человеческое отношение и поддержка со стороны коллег и руководства, всегда. Это действительно...

Комментариев: 2


Отзыв на Слонимский мясокомбинат, ОАО:
05.05.2024 10:55 // Олеся [Гость]

Отзыв временно скрыт редакцией портала Otzyvy.by на время проверки информации, указанной в отзыве согласно Правилам публикации отзывов.

С...

Комментариев: 1


Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
04.05.2024 17:43 // Андрей [Гость]

Хочу оставить положительный отзыв про "Авангард Недвижимость" и исходя из своего опыта однозначно рекомендовать его тем, кто выбирает агентство....

Комментариев: 1




Отзыв на "АксИнтерьер (Aksinterier), натяжные потолки":

АксИнтерьер (Aksinterier), натяжные потолки
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 4.86 (оценок: 969) Рекомендации: 1066 Прочитать отзывы: 1270
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
АксИнтерьер (Aksinterier), натяжные потолки
ул. Железнодорожная, 44-8
г. Минск

+375 29 602 07 07, +375 33 602 07 07
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "АксИнтерьер (Aksinterier), натяжные потолки"
12.10.2015 21:54  // Qwer1234 ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ УСТАНАВЛИВАТЬ ПОТОЛКИ В АКСИНТЕРЬЕР.
В марте 2015 года был заклечен договор на установку потолка. Установка произошла более-менне сносно, о чем упоминать не имеет смысла, т.к. все самое интересное началось через 5 месяцев. Сразу отмечу, что с момента установки до появления складок проблем с потолком не возникало.
В сентябре в комнате были обнаружены складки (4 штуки) о чем был своевременно уведомлен аксинтерьер с просьбой устранить недостатки. После устранения складок, в тот же вечер потолок сильно провис. Установщик по телефону сказал, что это устраняется путем проветривания помещения. После проветривания потолок восстановился. Но после исправления складок начались "чудеса". Потолок периодически провисает более чем на 15 см. Отверстия для светильников сместились относительно своих первоначальных положений.
Ну и самое интересное - это общение с организацией по вопросу устранения проблем.
21.09 обратились в компанию с просьбой устранить проблему (с подробным описанием) на текущей неделе (т.к. на следующей планировалось устанавливать шкаф), однако в компании сообщили, что свободно только вечером 28.09. На этом и договорились.
28.09 в обед поступил звонок от представителя компании с вопросом что за проблема у нас с потолком? Мы описали проблему в очередной раз и сообщили, что еще неделю назад договорились о визите на 18.00. В ответ услышали ОК, но более ни звонков ни визитов в этот день не было.
29.09 позвонили опять в компанию и сказали, что к нам вчера никто не приехал и даже не перезвонил. Было сказано, что с вами свяжутся (это вообще, насколько я понял, любимая фраза от замерщика до гл.инженера компании). Через пару часов перезвонил гл.инженер с вопросом: а что же у вас случилось? Ему в очередной раз было сказано что и как. Просьба приехать сегодня была отвергнута ввиду занятости бригад. Договорились на 30.09.
В этот же день нам стало известно, что завтра планируется установка шкафа. Мы перезвонили гл.инженеру и сказали, что хотели бы решить вопрос с потолком сегодня, т.к. после установки шкафа проблему будет решить сложнее. Гл.инженер сказал, что перезвонит. Ну, далее, как обычно - не перезвонил. Позднее в этот же день позвонил установщик и сказал, что через 10 минут будет, ему ответили, что через 10 минут мы их не сможем встретить, т.к. на работе и дважды уже договаривались на 18.00 в т.ч. и сегодня. В итоге более никто не перезванивал и не приезжал.
30.09 звоним в компанию, чтобы уточнить: приедут ли хоть сегодня? Нам сообщают, что перезвонят либо с инфоцентра либо гл.инженер. Естественно никто не перезванивает. После 18.00 звоним на инфолинию в н-ый раз пересказываем историю и нам отвечают в обычном стиле: вам перезвонят. Через 10 минут перезванивает монтажник и говорит, что подъедет через 20 минут устанавливать лючки. Как-то неожиданно появились лючки. Монтажнику по телефону сообщили, что дело не в лючках: до исправления складок проблем не было. Что отверстий для циркулирования воздуха аж 4 штуки в потолке. И попростли приехать и устранить проблему без лючков. Через 10 минут перезванивает гл.инженер и опять пересказ проблемы. Гл.инженер утверждает, что все дело в лючках, что температура на улице изменилась, что дырки не заделаны. После долгого разговора и объяснений, что ни в лючках (т.к. отверстий в потолке много), ни в температуре ( т.к. началось провисание потолка еще до похолодания, на которое гл.инженер пытался ссылаться), ни в дырках ( т.к. до установки потолка было все заделано, и до устранения складок никакие дырки не мешали) проблема и попросили все же приехать и решить проблему без лючков. Гл.инженер сказал, что сейчас приедет установщик и все решит. Приехал установщик подтвердил, что лючки проблему не решат, что он все передаст гл.инженеру и с вами свяжутся и уехал. Больше, естественно, никто не звонил и не приезжал.
Итог: провисающие потолки, смещенные отверстия для светильников и масса "положительных" эмоций от общение с компанией. Боюсь предположить, что с ними случится дальше.
Проблема, на мой взгляд, заключается в некачественной установке потолка/ исправлении складок либо компания изначально взялась за то, что сделать не может( нестандартный размер и форма потолка).
Проблема не решена и так никто и не перезвонил.
Фотографии на mnenie.by.



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 09.05.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
АксИнтерьер (Aksinterier), натяжные потолки — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
АксИнтерьер (Aksinterier), натяжные потолки — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 192

    4.12
    51 177
    30 037
    20 219
    358 129

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly