Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "КОМПАНИЯ ROSNA (Росна), рекламные и полиграфические услуги":
29.03.2010 11:37 // LA-LAILA
Какой великолепный неожиданный дизайнерский ход! В метро ваша реклама просто не может остаться незамеченной! Вместо банального слова ВИЗИТКИ в объявлении оказалось ВИЗИКИ. Когда прочитаешь это загадочное слово, становится жутко интересно: а что же это, собственно, такое??? И из любопытства начинаешь читать рекламу внимательнее.... Оригинальный подход, ничего не скажешь... Только мала вероятность того, что после такой рекламной акции к вам повалят заказы на ВИЗИКИ....
Отзыв на "Зико (Ziko), Независимости пр. 58, салон ювелирных изделий и часов":
26.03.2010 14:25 // LA-LAILA
Вчера прочитала статью о розыгрыше призов в магазинах "Зико", посмотрела на фото новенького ситроена "пикассо" и который раз убедилась: какие зико молодцы!!! Приятно смотреть и на них, и на ситроен, и на победителей!
Еще там не была, но обязательно схожу! По телефону девушка-тренер была очень вежливой. Очень. Если в телефонный разговор она вкладывает столько позитивной энергии, то можно только догадываться, какой эмоциональный позитив царит во время занятий!
Отзыв на "Физкультурный центр им. Машерова":
25.03.2010 13:10 // LA-LAILA
Просто сходить поплавать к вам можно? А то все время забито аквоаэробикой. В семь утра плавать - это, конечно, очень круто, но как-то не позволительно по времени.
Отзыв на "Беларусь, кинотеатр":
25.03.2010 13:04 // LA-LAILA
Не попасть.... А привычку покупать билеты за недельку-другую до сеанса как-то не могу выработать.... Вот и получается, что кинотеатр, который совсем рядом с домом, обхожу стороной и еду в те, что куда дальше, но зато билеты там в наличии...
Ну почему у вас постное меню не входит в обеденное? Хотя бы частично? Если в обед заказать что-то постное, то очень долго ждать. А в обеденном выбрать нечего. Жаль.
Отзыв на "Евроопт, Независимости пр. 48, дискаунтер":
23.03.2010 12:33 // LA-LAILA
Вчера ехала специально для того, чтобы купить замороженных овощей. Но, зайдя внутрь, оказалось, что нужного мне товара нет. А вернуться обратно, пройдя сквозь толпящуюся очередь, было бы нереально. Поэтому покупки сделать все же решилась. Мне очень нравится этот магазин, но наличие овощей увидеть все-таки очень хочется!
Отзыв на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)":
22.03.2010 22:23 // Светлана Гребенцова
Добрый вечер!
Произошла со мной сегодня неприятная история.
После работы мы созвонились с подружками и решили устроить у меня дома посиделки,поэтому после работы я бегом заскjчила в ближайший магазин, накупила всяких вкусностей и стоя в кассе решила, чтобы время зря на общ.транспорте не терять поехать домой на такси. Вышла из магазина -такси стоит, думаю повезло, вызывать не надо.Подошла ближе, на ней 7135 написано.ой,как хорошо, моя служба любимая стоит, подумала. Водитель согласился меня отвезти. Вот только когда приехали за поездку пришлось заплатить больше обычного, хотя счетчик не видела. Ну, ладно, а вот когда домой поднялась, поняла, что один пакет в машине в придачу оставила. Не теряя время, набрала 135 и рассказала, что только что подъезжала на такси и забыла там пакет, можно ли найти этого водителя.Меня попросили уточнить адрес, куда я заказывала такси. Я объяснила, что подошла к машине у магазина. Тогда меня попросили уточнить информацию по машине. Я назвала марку и цвет авто, номер не запомнила, только на желтой полосе ваш номер 7135 написан.В ответ получила: Девушка, к сожалению,вы воспользовались не нашей службой такси.ничем помочь не можем.
Как не вашей? почему она не ваша? почему вы не можете помочь найти мне пакет?
Отзыв на "Модный молл":
19.03.2010 16:19 // LA-LAILA
Очень классные вещи!!!! Но очень дорого. Некоторые вещи незаслуженно дорого. Хочется увидеть больше скидок и тогда появится неутолимое желание что-нибудь купить!!!
Отзыв на "ГУМ, торговый центр":
19.03.2010 10:53 // LA-LAILA
Почему в таком большом магазине такой маааааленький отдел спортивных товаров, который еще найти надо? Кажется- центр города, крупная торговая точка - можно купить все, что только хочешь.... но нет! Придется ехать в другое место за нужной вещью, а жаль...
Отзыв на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков":
17.03.2010 11:08 // LA-LAILA
очень классно!!! скоро заканчиваю интенсивный курс польского- и даже не знаю, как я без них!!! На занятиях всегда весело, много информации, но она успевает задержаться в голове, несмотря на то, что курсы вечером после работы! Всегда бегу с удовольствием на них, а если не получается придти- всегда потом жалею!!! Спасибо преподавателю Ольге!
Отзыв на "Минск-2, аэропорт":
14.09.2009 16:38 // LA-LAILA
Вполне вменяемый аэропорт. Всравнении с другими аэропортами, где пришлось побывать, наш минский- вызывает уважение. Что касается персонала- они действительно умеют испортить настроение впредверии отпуска, но этот человеческий фактор присутствует везде и во всем. Не стоит ругать аэропорт, просто вам по воле случая посчастливилось побывать в более современных и комфортабельных, нежели наш.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.