Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро":
03.02.2010 01:18 // Виталий1987
Заведение люблю за вкусную еду и большие порции. Частенько захожу туда. Однако после недавнего инцидента туда больше не ногой и друзьям не посоветую.
Инцидент произошёл 3 недели назад. Пришли компанией 4 человека. Стали выбирать, что будем кушать, и тут брат случайно задевает свой поднос на котором находился салат. Естественно салатница падает, но не разбивается. Тут подбегает персонал и говорит что, мол, вам придется оплатить. Конечно, понятно, что может я по законодательству и должен оплатить, но где же Ваша солидарность к клиентам. (к примеру в Макдональдсе после оплаты опрокинул полный поднос еды. Подошла девушка спросила, что было на подноси и принесла такой же заказ. Вот где держаться за клиентов)
Тем более мне не понятно когда у такой крупной организации возникает претензии за 2 ложки салата??? Разговоры с администраторами к положительному решению вопроса не привели. Пришлось оплатить.
Простор (в Малиновке):
- лучше чем Гиппо, потому что дешевле
- лучше чем Биггз, потому что ближе и просторнее
- лучше чем Корона, потому что парковка лучше
Отзыв на "Автошкола Атлант-М":
10.01.2010 00:34 // Ольга ( olg2054@yandex.ru)
... продолжение
А ТАКИХ "МУСЧИНОК" - "ВОДИТЕЛЕЙ" Я БЫ ЗАСТАВИЛА ПРОХОДИТЬ ЕЖЕГОДНУЮ СДАЧУ ЭКЗАМЕНОВ В ГАИ (КАК В ПЕРВЫЙ РАЗ). ТАК ЧТО ВАМ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО, ЧТО Я НЕ У ВЛАСТИ!
Напоследок, из моего дневника "Как я училась водить машину":
10.02.2009г.
Вчера позвонил инструктор по вождению. В субботу в 6-20 утра будут меня учить нажимать на педали. Нда, я же не знаю вообще ничего!!!
А девочки на занятиях сегодня обрадовали - ездим сразу по городу!!! А я как поеду? Я же полный ноль в этом и перекрестки мы сдаем только 17 февраля????
А обувь какая нужна? Я же всю жизнь на шпильках!
14.02.2009г
Стою в 6-12 утра на остановке, уже 50 минут. Транспорта почему-то нет. В 6-20 надо быть на Шаранговича, Я на Гусовского.
Таксист завез минут за 7. Я даже успевала знаки смотреть по дороге. А светофоры почему-то не вижу.
...едет машинка, рядом с водителем сидит человек, водителя в машине нет. Но машина едет!
... Посадили меня сразу на место водителя, проинструктировали,объяснили и сказали:
- Поехали!
на что я и выпалила:
- Как я поеду, я же вляпаюсь в него (метрах в 10 стояла чья-то машина, и перекресток)?
Инструктор (МОЛОДЕЦ, С ЮМОРОМ):
- А ты едь так, чтобы не вляпаться в него
Я ПОЕХАЛА!!!! КАК ЭТО ЗДОРОВО!!!!!!
Еду, еду, не нравится мне , как я еду. Спрашиваю:
- почему машина едет со стороны в сторону?
А инструктор мне говорит:
- Это не машина так едет, а ты так едешь.
Вот так я и ездила первый раз! В городе! Здорово!!!!!!!
Отзыв на "life:), оператор мобильной связи":
02.01.2010 01:14 // Артем
всем привет.живу в Колодищах.телефонной сети нету,и возможности подключить инет тож нету (за исключением МТС)скорость маленькая.очень хочу себе купить 3G модем ЛАЙФ,но почитав отзывы о использовании модема стал чаще задумываться "надо ли мне это".СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ТЕХ КТО ЮЗАЕТ 3G модем ЛАЙФ и не очень доволен качеством-на месяц я готов купить у вас модем для тестирования в колодищах и, при положительных характеристиках выкуплю его полностью.оплачу месячный трафик 3G модем ЛАЙФа.подробности по тел (8029)767-64-25.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро":
03.11.2009 16:15 // Saturn
Хочу пожаловаться...
В начале года (февраль-март) в Лидо кофе стоил чуть более 1600 рублей.
Сейчас стоит в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ.
Кофе, вода и обслуживание кофе-машины подорожали в два раза? Или просто очень деньги нужны из-за кризиса?
Мне не жалко трёх с копейками тыщ на кофе, но когда так нагло ценник растёт, не нравится совсем.
Теперь из принципа в Лидо на кофе не заезжаю.
Отзыв на "Планета Суши, Независимости пр. 18, ресторан":
29.10.2009 14:06 // Saturn
Мне не понравилось...
Места мало, обслуживание никакое... Разобраться с меню вообще невозможно, а официанты НЕ помогают... Гарнир к ассорти - 2 грамма вассаби. Они его выбрасывают каждый день килограммами, а посетителям жалеют положить побольше...
Ну, и цены атомные :-(
Если захочется суши, пойду лучше в Абрикос. Там и помимо суши много всего хорошего...
Отзыв на "Next Club, ночной клуб":
24.10.2009 15:49 // Андрей TUT
Ужас!!! Купили билеты за столиком на выступление Полины Гагариной. Приходим, столик занят. Вопрос к администратору, который записывал нас: Почему наше место занято? А в ответ - тишина! Вместо дорогого ОПЛАЧЕННОГО места для комфортного просмотра концерта, получили бесплатно давку на танцполе!!!! Самое печальное то, что мы в такой ситуации оказались не одни! Кроме того, архитиктурное творение подиумов для танцовщиц возвышается от пола до потолка в виде решетки так, что силуеты Гагариной пришлось смотреть словно из тюремной камеры!
А контенгент.....
Тёти и дяди..... Клуб по интересам.
Впечатление просто ужас!!!
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
23.10.2009 18:36 // Яна
Ну и бардак у вас тут. Не можете навести у самих себя порядок. Этот Алекстон ежедневно загаживает целые страницы, а вас это, судя по всему, вполне устраивает. Говорите, вас там много работает? Так у семи нянек дитя без глаза. Что и наблюдается на вашем сайте. В последнее время проект похож на страницы с бредом сумасшедшего.
Отзыв на "Boulevard (Бульвар), city-cafe":
13.10.2009 06:10 // Saturn
Интерьер неплох. Кофе и мороженое просто супер. Но есть много хороших мест, где за такие деньги можно отведать не только кофе и мороженое, но и целый обед с горячим и алкоголем...
Несуразно дорого для Минска.
В Приорбанке имею уже вторую кредитную карту (первую с декабря 2005-го). Обе валютные. Из-за постановления нац. банка текущая кредитная карта перестала действовать. Было жаль, ибо очень удобно, когда она есть под рукой - на заправке рассчитаться (где уже тоже доллары не берут в основном) или через приор-онлайн оплатить услуги провайдера и за мобильник, например...
Решил: раз такая страна, фиг с ней с картой... Сделаю как-нибудь дебетную...
НО: неделю назад позвонили из банка и предложили БЕЗ ВСЯКИХ хождений к ним и заполнения каких-либо бумажек получить новую кредитную карту в бел. рублях! Причём девушка так всё хорошо объяснила...
Был приятно удивлён! Вот это СЕРВИС!
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
23.09.2009 12:04 // Natt
думаю, было бы удобно иметь возможность читать отзывы по дням. Сделайте архив-календарь.Я была в отпуске две недели, приехала и с удовольствием бы почитала, что за это время написали. Cпасибо.
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
22.09.2009 23:29
А можно сделать такую фишку: после написания отзыва - попадать на главную страницу. А то возвращение на прежнюю позицию неудобно и пропадает желание писать
По понедельникам в этом банке самый низкий курс на продажу российского рубля. Самое интересное в том, что Все! доступные обменники находятся на территории Рынка Ждановичи, который, как известно, по понедельникам не работает. Так вот однажды мне нужно было купить крупную сумму российских рублей. Я приехала в ТЦ Град, на край города где есть работающий в пн обменник, а мне сказали, что россии у них нет, ЗАКОНЧИЛАСЬ. Смею заметить, что время моего обращения было весьма ранним для такого заявления. На моих часах было 10.30
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
01.07.2009 02:33 // MoonLight_
Идея создания такого портала хорошая, только вот отзывы почему-то печатаются выборочно. Интересно, кто выбирает? И это портит общее впечатление о сайте.... Оставляли негативный отзыв об одном мебельном магазине 1,5 месяца назад, до сих пор не напечатан. :-(
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.