Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро":
21.06.2010 16:34 // jan85
самая дорогая столовая в минске,все начинается еще при входе,захожу и сразу спускаюсь вниз чтоб перед едой помыть руки,так охраник чуть не за шмонты берёт и говорит туалет только для посетителей! Ему объяснил,что иду руки мыть перед едой,тогда скажем так только пустил...
Отзыв на "Golden Coffee, (ТРЦ "Экспобел")":
21.06.2010 16:27 // jan85
прочитав все отзывы,поехал пренципиально к вам,так вот ребята кофе очень очень вкусное,цены нормальные,хоть и есть ниже,но кофе совсем другой,интеръер мне не очень...,но на вкус и цвет...
Отзыв на "Лад, телевизионный канал":
21.06.2010 16:17 // jan85
когда этот моразм прекратится,мне интерестно наши комментаторы сдают какой нибудь тест или учат их где нибудь?...Их слушать не возможно вот послушайте европейских колег... И всё поймете
Отзыв на "Импульс, торговый центр":
21.06.2010 11:39 // siman
Ездили вчера с женой кое-чего присмотреть и у меня назрел вопрос. Ребята откуда такие цены на китайский и турецкий хлам? Вы че с луны упали? За какие-то драные джинсы 300 000 по-моему для Импульса это дороговато. Цена им в Турции 30
Отзыв на "ProStore (Простор), гипермаркет (пр-т Дзержинского, 126)":
18.06.2010 16:32
Не могу понять, почему в Просторе не сделают пакеты бесплатными... Хотя бы маленькие, в которые упаковываются фрукты/овощи/мясо. Сделайте цены на товары выше на 10 рублей, а пакеты бесплатными. Покупатель такое мизерное повышение цены вряд ли заметит, пакеты окупятся, а покупателям приятно - пакет вроде бы как бесплатный.
Еще часто попадаются "дефектные" тележки, которые ведет в сторону либо не крутится какое-нибудь колесо. Пока она пустая, неудобство не слишком ощущается, но по мере заполнения тележки товаром понимаешь, что можешь до кассы ее и не допихать...
Беда в овощном отделе из-за очередей на взвешивание. Неудобно расположены также и холодильники с замороженными овощами и пельменями. Взвесив фрукты/овощи, доходишь до отдела с замороженной продукцией и вспоминаешь, что не мешало бы пополнить запасы. Но... поворачиваешься, смотришь на очередь к весам и махаешь на них рукой: "Возле дома в магазине куплю. Быстрее будет".
Ассортимент куриной продукции не радует... Грудки, ножки, бедрышки и проч. видела только производства Дзержинской птицефабрики, а она грешит некачественным ощипыванием кур, да и при приготовлении мясо так и норовит уменьшится в объеме раза в два, заполнив сковороду непонятной желированной субстанцией. А ведь у нас так много птицефабрик...
Хотелось бы видеть бОльший ассортимент сливок для взбивания. Сейчас в продаже только Пармалат и то, только в поллитровых пакетах. По 200 мл. только для соуса и питьевые. Вот стоит у меня сейчас половина поллтирового пакета в холодильнике и киснет, потому что для питья - слишком жирные, а взбивать остаток смысла нет. Прокиснет тоже, только во взбитом состоянии, так как много их не съешь. А цена-то не маленькая...
Надеюсь, что руководству гипермаркета важно мнение покупателей.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
16.06.2010 19:08 // jan85
если вы считаете это нормальным провайдером,то.....
нормальные компании отвечают на отзывы людей, я косму уже как за провайдера не считаю((
насчет тв претензий нет, правда не хватает пару хороших каналов, которые уже идут в Минске давно
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
12.06.2010 22:33 // jan85
кого интересует мне позвонили , с тех отдела!!!!!!!! ребята прошло более недели!!!!! после службы мне объяснили, что я не так пользуюсь, вопрос почему сразу не выложить на сайте эту информацию?
вообщем не советую как интернет провайдера не кому!!!!!!! даже тебе))))
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
12.06.2010 20:19 // jan85
мне вот интерестно.... если можно напишите ответ....,вот насчет автошколы вы Лехе поставили или скрыли так "не подтвержденная информация" почему???
я тут тоже вижу людей, которые пишут, точнее главное написать,для..........
Может мой пост и не относится к русскому, т.к. он про сам материал слушать невозможно. Все чаще ехав в машине приходится выбирать тишину, чем слушать русское радио. Почему вы не фильтруете песни которые попадают в эфир? Как можно пускать такое извращение? Реально у вас в последнее время мусора стало многовато, не могу не отметить песню "ПИЛОТ И ПРИНЦ" - это же какой тандем бездарностей: композитор, автор, и конечно испольнительница.
В этом "шедевре" намешано всего, а гланое нет целостности, голоса и вообще назвать песней сложно. Думается что поет кто-то от из наших.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет":
11.06.2010 19:31 // БОЛТУН
Интересно мнение аудитории---если из-за неправильной выкладки товара тележка зацепила стяклянный сосуд на нижней полке и он с грохотом разбился---КТО ДОЛЖЕН ЗА ЭТО ОТВЕЧАТЬ?
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.