Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
23.10.2011 04:28 // Luna
Доброй ночи!
http://www.otzyvy.by/reklamnye_poligraficeskie_uslugi/10083.html?highlight%F0%E5%E4%E3%F0%E8%ED
У этой компании другой адрес (и телефоны, кстати, имеются...можно добавить):
1-й измайловский
переулок 51/4, офис 12
(+375 17) 268-46-16, 268-46-15.
(+375 29) 105-73-98
(информация с их сайта)
Отзыв на "Магазин "Кисея" (Все для рукоделия! Ткани, пряжа, нитки, пуговицы и фурнитура)":
18.10.2011 05:09
Очень хороший магазин! Являюсь постоянным покупателем почти с открытия.. всегда можно найти то, что нет в других магазинах и по низким ценам! Девочки всегда приветливые, быстрые, помогают с выбором, быстро управляются с очередями.. В последнее время меня почти всегда обслуживала Анастасия (не помню точно фамилию.. Максименко, Максимчук..или Максимович..что-то из этой оперы)...ей отдельное спасибо за помощь, старание и улыбку при обслуживании! Приятно видеть, что человек делает свою работу на позитиве, а не делает одолжение, натянув улыбку)
Но в самом магазине очень душно..и ткани без образцов - невозможно ничего посмотреть нормально - приходится постоянно дергать девушек-консультантов. Хотя не была в магазине с сентября..возможно что-то и поменялось. Вообщем хоть и есть над чем работать, всё-равно советую этот магазин! Он хоть и меньше цума и гума, но он не хуже! Приезжаю туда из уручья!
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
02.10.2011 05:10 // Luna
Ещё раз, доброй ночи, уважаемые "Отзывы"!
Очень понравилась Ваша вкладка на сайте:
http://www.otzyvy.by/pravovye_ogranichenija/"ПРАВОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НА СОДЕРЖАНИЕ ОТЗЫВОВ"
Жаль, что ничего это всё не действует, и
"умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме" и т.д. и т.п. по списку...имеет место быть...
P.S. Надеюсь, у Вас всё же найдётся время и возможность удалить то, о чём я Вас попросила.
Рассчитываю всё- таки на Вашу реакцию...
Отзыв на "Суперлото, лотерея":
01.10.2011 15:50 // avtaz77
Тут есть два аспекта, на которые следует обратить внимание:
1. Все лотереи в РБ - конечно, кидалово, как и любая лотерея, но есть маленький нюанс: во всём цивилизованном мире законодательно закреплен процент собранных от продажи билетов средств, идущих на выигрыши: от 83 до 90%, в зависимости от страны. У нас же на выигрыши во всех лотереях идёт лишь 50% (55% в Спортлото), то есть, наглый грабёж и надувательство средь бела дня.
2. Что касается конкретно Суперлото, то ещё месяца 3 назад я и сам иногда поигрывал, но потом хозяин-армянин этой лотереи окончательно обнаглел и стал крутить свои дела с продажей никому не нужных плазменных телевизоров - уже 3 месяца в каждом тираже во всех турах разыгрывают огромные censored ящики для идиотов, причём если выиграл, то и забирай этот гроб - денег взамен не дают. Ну понятно, доходы в связи с девальвацией упали, армянам надо отбить своё бабло, но людям не нужны телевизоры, люди хотят если уж выиграть, то деньги, и самим решить, на что их потратить, а не тупо пялиться в никому не нужный телик.
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
01.10.2011 02:06 // Luna
Доброй ночи!
У меня вопрос, во вкладке "о проекте" есть ссылка на "посмотреть аудиторное исследование пользователя от компании Mernik". Я не совсем поняла, так всё- таки это исследование имеет отношение к сайту "Отзывы" или нет (хотя сказано, что имеет...) и как участвовали, если далее приведены, таблички и графики: пол, возраст, образование посетителей сайта, каким образов это информация была извлечена? Мужчины, женщины, род занятий и т.д. интересно всё это было почитать и просмотреть, только ответьте, пожалуйста, на вопрос каким образом это исследование относится к сайту "Отзывы"(честно, не понимаю...).
Заранее спасибо!
P.S. Особенно поразило: "портрет аудитории интернет-сайта otzyvy.by"
Из каких соображений этот портрет составлялся? Что были разве какие- то опросы на "Отзывых": возраст, наличие детей, откуда и с какой целью кто выходит в интернет??!!
Отзыв на "mathercare, ТРЦ "Экспобел", магазин детских товаров":
30.09.2011 23:25 // Luna
Отличный ассортимент, очень красивая одежда на самых, самых маленьких. Приятный вежливый, правда не во всё разбирающийся персонал, адекватные цены, часто акции (типа 2 по цене одного), скидки.
Всегда приятно видеть новые коллекции(ну и распродажи, акции радуют не меньше).
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
30.09.2011 23:02 // lilxxl
Вот он, последний час на Отзывах! :D
Активизировались некоторые личности, за 5 минут написавшие сто и один отзыв)))
весьма предсказуемо, любители халявы))
Luna, 4 место-таки, выбили :D
эхх, нет смайлика подходящего...:D
Отзыв на "Funtastic, ТРЦ "Экспобел", магазин детских товаров":
30.09.2011 22:55 // Luna
Отличный ассортимент игрушек и цены ниже чем в других детских магазинах (радуют скидки по дисконтной карте). Каждые выходные проходят акции для детей: поделки, демонстрация новых игрушек, правда несколько кособоко это всё проходит.
На полках всегда всё аккуратненько разложено (для мальчиков, для девочек, развивающее, конструкторы...).
Даже если и спешишь, забежал, быстренько с ориентрировался, купил. Консультанты всегда рады подсказать и помочь.
Выбор Лего шикарный (для Беларуси), правда часто что- нибудь прошлогоднее или того старше...
Никогда не делаются замечания типа: "не надо трогать ручками", "надо смотреть глазками", "не надо заходить без мамы".
Продавцы всегда приветливы, всегда улыбаются.
Отличный магазин!
Отзыв на "Reebok, торговая марка":
30.09.2011 22:39 // Luna
В "Экспоцентре" в отделе "Reebok" работают не пойми кто...Это консультанты?
Одна смс-ки стоит пишет, подпирая стеночку, вторая (Вероника, кажется) сидит не отрываясь от ноутбука.
Единственный, кто там работает- это молодой человек, который может хоть как- то работать с клиентами, чем - то помочь, что- то подсказать.
Обувь покрытая пылью и некоторая даже выцвевшая...
Даже такое оказывается в магазинах возможно, она где- то валялась по рынкам раньше? Покупателей 0, это и не удивительно!
Отзыв на "Итейра, сеть салонов красоты":
30.09.2011 22:32 // Luna
Шикарный салон класса люкс, всё от интерьера и администратора до тончайших мелочей настолько продумано, что это на долгие годы будет салоном №1 в Беларуси. Так что, всем остальным- ровняйтесь на Итейру!
Если вы хотите получить замечательный заряд энергии и хорошего настроения, то вам точно сюда. Вы потом просто не сможете себе отказать посещать этот салон снова и снова!
P.S. Отзыв о том, что здесь не могут подровнять волосы - маловероятен. Здесь всё идеально, всё, всё, всё!
Хорошая задумка с салоном и услугами, отличный, старательный мастер Марина (все виды массажа). Замечательный спектр услуг.
Милый администратор (только, заметка в адрес администратора, что если клиент записался, то звонить и вроде как напомнить/уточнить за час до назначенного времени- это поздно)
Не удобное местоположение. Честно говоря, условия там я бы сказала, нет я бы лучше промолчала.
В общем, желаю вам в перспективе переехать в хорошее здание и процветать, у вас всё получится!
Отзыв на "Лидо, ресторан-бистро":
30.09.2011 22:04 // Luna
Всегда по тёплому относилась к этому месту, но разочаровали вы меня, уважаемое "Лидо".
Первое, это у вас в практике появилось, подойти забрать стул или подставить ("чтобы он на проходе не мешался"), когда люди кушают(сопровождая это ещё какими- нибудь комментариями), это норма? Спасибо, что во время еды ещё не просите пересесть куда- нибудь.
И второе, администратор ваша не умеет не то, что решать какие- либо ситуации, она даже не может адекватно на что- либо реагировать (последнее посещение оставило очень неприятный осадок!).
К еде по прежнему нет никаких претензий, но желания посещать это заведение с прежней частотой больше нет...а на данный момент его нет вообще...
Отзыв на "Белмаркет, сеть магазинов ООО «БелМаркетКомпани»":
30.09.2011 21:54 // Luna
Единственный плюс этого магазина- это постоянно проводимые акции...Ведь то, что действительно всегда покупаешь, и на что везде по городу примерно одна цена приятно купить дешевле.
Ещё, пожалуй, из плюсов: удобная выкладка товаров, свежие фрукты, хороший ассортимент (только Беларусского оооочень мало!), свежие в большинстве своём продукты!
Из минусов, очень часто практикуют поставить низкую цену (один раз даже в 2 раза!) на товар, стоящий намного дороже- это не ошибки, это постоянная практика- от мыла, бытовой химии, до детских товаров, круп и т.д. Не соответствие страны производителя на ценниках с действительным производителем,что указано на товаре.
Например, написано Россия, Беларусь, берёшь в руки, крутишь, вертишь, смотришь, наклейки, на наклейках, штрих- коды и прочее, в итогу, где- нибудь выглядывает с краю Китай (детский ассортимент).
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.