Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "36-я городская поликлиника":
14.12.2010 22:03 // Карина
да педиотрия в нашей поликлиннике хромает это просто катастрофа!!!!!!!!!!! одна Лапицкая чего стоит!!!!!!! то руками разводит -незнаю что вам назначить то назначает по 5 по 6 препаратов и все это ребенок должен принимать за раз. а заведущая видимо считает раз она заведующая это дает ей право прием начинать на 15-20 минут позже особенно с утра и больничный продляет с таким видом как будто она его со своего кармана оплачивает. вобщем все очень печально........
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет":
16.10.2010 20:26 // Shaya_Viktoriya
5.10.2010 писала коментарий о том,как нравится ваш универмаг.Сегодня хочу взять свои слова обратно.Никто из продавцов не смог показать,где у вас лежат панировачные сухари!!!!Или же мои претезии не обаснованы и у вас вообще нет такого товара в наличии???Пополните ,пожалуйста,ассартимент либо проведите ликбез среди соих сотрудников.Заранее благодарна.
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет":
12.10.2010 20:22 // Юлия
Уважаемая администрация "Гиппо" на Рокоссовского! Сделайте же что-нибудь с культурой обслуживания ваших кассиров! Кассир Оксана Свирская (фамилию могу привести неточно; черноволосая девушка с пробивающимися усиками) смотрит на покупателей так, будто они совершают покупки на ее собственные деньги, разговаривает сквозь зубы, не озвучивает общую стоимость покупок - это, видимо, выше ее достоинства. Почему я должна выходить из вашего магазина с испорченным настроением?
Девочки в отделе косметики тоже, вероятно, незнакомы с этикой продавца, т.к. постоянно разговаривают со своими приходящими знакомцами, а на покупателя внимание обращают в последнюю очередь, да и то нехотя.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
06.10.2010 11:08 // Владимир Валерьевич
Срочно закрывайте/приостанавливайте счета Интернет в Космос ТВ !!
Контроля трафика оператором нет!!!!
Суммы к оплате начисляются произвольно.
25 сентября заметил, что баланс трафика в личном кабинете (+6234 Gb) сильно отличается от данных запроса детализации по датам.
Позвонил оператору на 134 - мне подтвердили положительный баланс +6234Gb.
30.09.2010 вечером -баланс трафика в личном кабинете по прежнему был положительный!
01.10.2010 - мне выставили к оплате 334000 бел.рублей, вместо 50000 бел.рублей. (тарифный план Метеор) !
03.10.2010 -сумма возросла до 414000 бел. рублей.
и теперь эта сумма каждый день разная!!!
Теперь уже операторы 134 подтверждают неполадки с биллинговой системой, но НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТСЯ!
01.10.2010 оставил заявление в центральном офисе. Была толпа людей с аналогичными вопросами.
У меня есть звукозаписи разговоров с оператором 134 и принтскрины Личного кабинета с недостоверными данными.
На данный момент ничего не исправлено!
По прежнему к оплате выставлено 334000 бел.рублей.
Они обязаны были вовремя информировать о неполадках всех клиентов и приостановить оказание услуги Интернет для всего Минска.
-попробуйте еще зайти в личный кабинет с домашнего коммпьютера и с компа на работе (введите пароль и логин в правом верхнем углу) -у меня на работе и дома показывает разный баланс трафика и разные суммы к оплате для одного и того же номера личного кабинета!
Отзыв на "Маруся, торговая марка":
06.10.2010 09:32 // lilxxl
Мне всегда резало слух - "дизайнерская". Это какие такие великие Дизайнеры с большой буквы Д сидят в Марусе, чьи труды продаются в магазинах по заоблачным ценам. В Свитанках всяких там, значит, сидят просто тети и дяди, которые рисуют эксизы, потом кроят и шьют, а в Марусе, видите ли, дизайнеры.
Смешно. Не знаю, кому как, а я лично ребенку своему не могу там ничего выбрать, потому как не могу прикинуть, куда эту одежду одевать. В сад - вроде как жалко, потому что цены огого, а куда-то типа "на выход" - так вырастает ребенок быстро. Да и скучная одежда, в большинстве своем.
Кстати, в Zara (не у нас естественно, например в Киеве) детская одежда и дешевле, и в тыщу раз красивей, там просто хочется все и сразу купить.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
05.10.2010 14:29 // lilxxl
"Сформулируйте, пожалуйста, Ваш вопрос."
А толку? Сколько уже было формулировок, не счесть. И что изменилось? Скорость не поднимается выше 30-70 кб на Филимонова уже второй месяц. Еще раз повторяю свой вопрос, для тех кто обычно в танке, это и есть КОСМИЧЕСКАЯ скорость? ЭТО ВОПРОС. Отвечайте.
Отзыв на "ОНТ, телевизионный канал":
04.10.2010 13:54 // lilxxl
Кухня - это полный ... Действительно, казалось бы, что можно хуже придумать чем беларуский камедзиклаб или наша белараша.. Ан нет, можно! А как по-другому, если за дело взялась ЭЛИТА, не побоюсь сказать, беларуской юмористической интеллигенции: тамада Булка, "хрен поймешь кто" Камка и "шоумен" Колдун!
Камка вообще страшный, как атомная война, противнее на бел. телевидении наверное нет никого. Как у россиян сидел в "убойной ночи" - так молчал тихо в тряпочку, пара слов за передачу, а у нас так герой юмора!
Колдун это вообще фигура непонятная на телевидении, какой-то просто НИКАКОЙ.
Булка как всегда не может определиться, чем ему заниматься. То ли на телевидение лезть, то ли проводить свадьбы да вечеринки (пошло и нагло).
А делать что-то наподобие ППХ - это вообще уму непостижимо, короны поснимайте товарищи, ваши жалкие попытки выжать из себя юмор смешны.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
27.09.2010 18:11 // lilxxl
Ну что, товарищи. 27 число, "техработы" закончились, а метеор как прежде летает со скоростью 20 кбайт в секунду? Опять начинается очередной месяц технических работ и вранья по телефону?
Это просто свинство.
Давно заказываем суши, все в принципе устраивает, если не мелкие огрехи. То суп другой, то его вообще нет. Один раз в заказе были суши, пардон, как будто их уронили на пол, а потом подняли - и в контейнер. Ну и бывало, очень сухой рис попадался. В последнее время, правда, качество стало лучше.
Еще я не понимаю, от чего зависит наличие салфеток и зубочисток. Кладут через раз. Как и ментос))
Отзыв на "Анбоста, туристическое агентство":
18.09.2010 19:16 // lilxxl
В 2008 году мы ездили с друзьями в Египет. По приезду оказалось, что мест в отеле нет, и нас переселили в другой, через дорогу, на 2 линии. Потеряли кучу времени. А агенству пофиг, они ничего сделать не могут. В Анбосту больше не обратимся.
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
18.09.2010 16:23 // lilxxl
"да, действительно сейчас есть проблемы со скоростью у многих, но нам ОБЕЩАЮТ это все исправить на след.неделе" - ответ из техпод. уже третью неделю.
У меня вот вопрос созрел - ЗАЧЕМ надо было создавать тариф. планы метеор и комета, если технически вы НЕ МОЖЕТЕ обеспечить условия, которые обещаете??? 30 кбайт в секунду - это предел "неограниченной" скорости?
Если в месяц вы не выполняете свои обязательства по контракту, обязана ли я платить за то, чего не получила? Вы обнаглели, товарищи, зажрались. Вам абсолютно плевать на ваших абонентов.
Новичкам, которые только планируют подключиться к интернету - ни в коем случае не рассматривайте услуги этого провайдера. Ни скорости, ни грамотной техподдержки, ни качества связи ничего вы не получите!
пысы: уже пару дней на метеоре сокрость не поднимается выше 15 кбайт в секунду!
Отзыв на "КОСМОС ТВ (COSMOS TV), цифровое телевидение и высокоскоростной интернет":
13.09.2010 22:45 // lilxxl
Достали уже...месяц как переключились на тариф метеор, а скорость третью неделю не поднимается выше 30-60 кбайт! Хотя первое время качала и по 600-900 кбайт в сек!
Если не можете обеспечить нормальную "заявленную" скорость, то зачем народу пудрить мозг?! За что я плачу деньги, за одну неделю хорошей скорости??? Саппорт пообещал на той неделе закончить "технические" работы, однако опять тоже самое, все тормозит и качается 30 кбайт! Сегодня даже не перезвонили! Еще неделя и уйду на байфлай.
Отзыв на "На недельку, дискаунтер":
07.09.2010 10:38 // ксения
я ,поддерживаю предыдущую жалобу,по поводу просмотра личных вещей.на каком основании это делается?
Следующий раз я вызову милицию,когда меня попросят осмотреть личные вещи.
У Вас неплохой магазин и не портите себе репутацию.С уважением ваш постоянный клиент.
Девушки! Косметика Мэри Кэй не является лечебной, поскольку не содержит гармонов и она не может улучшить состояние вашей кожи если у вас гармональные изменения. Для этого надо обратиться к дерматологу и пройти курс лечения. Врач выписывает вам гармональную косметику, которая продается только в аптеках. А вот когда гармоны будут в порядке, тогда и можно пользоваться другой косметикой, а не жаловаться всем и вся что Мэри Кэй-"Г"
Очень жаль, что из-за существующих "горе-консультантов " у некоторых складывается ненадлежащее мнение о косметике. Если вы работаете консультантом, то в первую очередь вам надо любить то дело, которым вы занимаетесь и дарить радость людям, а не ныть с кислым лицов. Складывается
впечатление, что не косметика виновата, а просто у вас жизнь не удалась. Я знакома с косметикой МК около 5 лет. Никакого привыкания она не вызывает. Естественно, если вы пользовались косметикой Мэри Кэй, а потом решили пользоваться косметикой низшего уровня, то и результат будет соответствующий. Например: В течении некоторого времени вы ели бутерброд с черной икрой, а потом вам стали давать бутерброд с маслом. Есть разница? Точно так и с косметикой. Нет такой косметики, которая подходила бы всем! Не подошла одна- попробуй другую. Но если не подошла тебе- это не значит плохая. Это значит, что не подошла именно тебе.
Больше позитива и жизнь тебе улыбнется.
Я желаю всем здоровья, счастья и хорошего настроения!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.