Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Ветлечебница Московского р-на г.Минска":
14.03.2012 21:53 // kykla_ma
Никогда больше туда не поеду...Кот отравился, а они мне вместо того, что бы посоветовать активированный уголь, выписали целую кучу лекарств на формат А4...и на приличную сумму, при этом намекнув, что у них своя аптека...Благо, что всё логически сопоставив, чем кот мог травануться, я просто купила активированный уголь, развела с водой и влила кошаку...на следующее утро он даже покушал, а я сделала выводы про эту вет. лечебницу.
Отзыв на "Банк Дабрабыт, ОАО (г. Минск)":
14.03.2012 21:40 // kykla_ma
А меня поразило, когда мы пришли платить за кредит, а мне называют сумму намного больше...оказывается комиссия за кассовое обслуживание, которая раньше была 50.000, сейчас поднялась до 139.000 и меня при этом никто заранее не предупредил!!! Теперь задумаюсь где в следующий раз брать кредит...
Отзыв на "A1, Мельникайте, 14":
14.03.2012 14:52 // Обманутый абонент
Знаите,если вы так будите всех разводить на деньги и относиться к своим абонентам как к пустому месту то,вам лучше вообще закрыть свою компанию по оказанию ваших услуг.
Отзыв на "Белкельме, магазин обуви":
01.03.2012 21:45 // kykla_ma
Я тоже на Независимости, в фирменном магазине, хотела купить кроссовки, и даже хорошо, что там не оказалось моего 37-го размера...поехала в спортивный магазин, который находится возле редакции газеты "Вечерний Минск", там была моя модель и размер...а в цене на 50.000 дешевле!!!
А сама обувь мне очень нравится, при правильном уходе она служит долго, главное, что за такие деньги - покупаешь натуральную кожу!!!
Отзыв на "Ялина, сеть мастерских":
01.03.2012 19:57 // kykla_ma
Спасибо Вашим мастерам, которые работают в Доме Быта, на пл.Победы!!!Всегда всё качественно делают, цены не кусаются, а по срочному набойку поставить - вообще без проблем!!! И тётенька на заказа, которая сидит тоже приветливая!!!
Отзыв на "Государственная ветеринарная лечебница":
01.03.2012 19:47 // kykla_ma
Мне было очень приятно видеть, как с моим котом обращались ветеринары. Привезли его на кастрацию...они всё сделали быстро и качественно. От наркоза тоже хорошо отшёл, видно дозу расчитали правильно... А ещё очень удобно, что работаете вы круглосуточно! Спасибо, теперь буду обращаться только к вам!!!
Отзыв на "25-я городская центральная районная поликлиника Московского района":
01.03.2012 18:32 // kykla_ma
Да, соглашусь много пациентов, много работы!
Но у меня другой вопрос: НА КАКОМ ОСНОВАНИИ Я НЕ МОГУ ВЗЯТЬ СВОЮ КАРТОЧКУ И ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО МНЕ ТАМ ВРАЧИ ПОНАПИСЫВАЛИ???
Ситуация такова: я знаю, что на руки карточки не выдают. Я и не просила мне отдать карточку домой. Выстоав очередь в регистратуре, я попросила дать мне карточку, посмотреть, что мне там написали врачи. Просто уже сталкивалась с халатностью врачей, которые писали абсолютно не то, на что я жаловалась...На что мне тётенька-регистратор пргогавкала, что ничего она мне даст, даже посмотреть...Очень жалею, что не написала жалобу, и не позвонила в Минздрав...Но я предупреждаю - в следующий раз такого не пройдёт - и напишу и позвоню!!!...будете помнить "своих"...добьюсь того, что в лицо меня знать будете.
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)":
01.03.2012 17:54 // kykla_ma
Я там работала!!! И прежде чем начать, хочу только одно сказать: когда устраиваешься туда работать, проходишь мини курс по обслуживанию покупателей. И соответственно, чтоб доказать свои знания и повысить разряд сдаёшь экзамен. Мне предложили должность повыше - и пришлось уйти. Но я считаю, что сегодняшний мой профессиональный уровень достигнут только благодаря требовательности руководства ТЦ"Корона"!!!
И по сей день я закупаюсь только там. Да, персонал меняется, но я ни разу не столкнулась с хамством, с безразличием, с обманом, с несоответствующим ценником!!! Конечно, пакеты бесплатные, но как говорится: наш народ не победим - ах, бесплатные, тогда подавай ему целую спайку из 100 пакетов, но ведь народ не думает, каково придётся кассиру! Ведь если разобраться, за границей дают бесплатных пакетов, так, чтобы в них можно было сложить покупку! И какое настроение должно быть у кассира после такого покупателя, котрый из-за пакета удушится!
Сколько раз было случаев, когда покупатели ни с того, ни с сего начинали скандал...
Одна типичная ситуация: женщина пришла в отдел косметики, попросила показать ей светлый тон краски для волос и чтоб качество краски соответствовало. На следующий день она пришла со скандалом - видители не то ей продали, цвет на упаковке один, а у неё на волосах другой, но видно женщина не знает, что цвет после окраски во многом зависит от структуры волоса. Так что, милые покупатели, продавец - это не парикмахер, не кометолог, не дегустатор, не повар, не химик и т.д. А многие почему-то считают наоборот(( И тут тоже можно задуматься, чего продавец не довольный?
А как я страдаю, когда мне приходиться идти в другой магазин...придёшь со списком, а там и не пахнет таким ассортиментом, как в "Короне"! Насчёт хранения товара, у них тоже всё очень строго, поэтому и не страшно покупать. А по поводу цен - так они везде фактически одинаковые, что-то выше, что-то ниже!
Вообще у меня масса историй и все пересказывать - не хватит символов))
Просто хочется пожелать покупателям почаще улыбаться и вы сами увидите реакцию окружающих, где-то можно и пошутить, но я не говорю в прямом смысле прыгать перед продавцами и кассирами - ведь они тоже люди, а не роботы бессердечные!
А ТЦ"Корона" желаю побольше добрых, улыбчивых покупателей, примерных сотрудников, чтобы ваши дела шли только в гору!!! Удачи ВАМ!!!
Отзыв на "Кафе, Фрунзе ул. 5":
01.03.2012 15:45 // kykla_ma
Это кафе находится в доме литераторов... Вот там не повара, а [censored] !!! Если будете там отмечать какое-то торжество, сразу советую ставить человека, который будет считать спиртное и продукты!!! У нас на свадьбе они стащили полоину водки (просто гостей было примерно 40 человек,водки 20 бутылок и только человек 7 пили эту водку), несколько бутылок вина, напитки и фрукты, а ещё мясные изделия, которые мы сами привозили...Муж пошёл разбираться, а ег прямым текстом послали!!!
Готовят хорошо, но сразу видно, что продукты подгулявшие...возьму в пример фаршированного карпа: приготовили тем же днём(так нам сказали), что наша свадьба, подали блюдо за 3 часа до конца торжества, потом мы их забрали с собой...от дома 10мин., там их в холодильник на ночь, а утром они уже с душком!!! Моя бабуля всю жизнь готовила фаршированную рыбу, но такого не было.Так что уважаемые повора, если тырите и врёте, то тырьте и врите, чтоб не видно было!!!
Отзыв на "Солярий, Цеткин 18":
01.03.2012 15:33 // kykla_ma
Не правда. Я там постоянный клиент....3 года хожу! Вы в Mega Sun сравните стоимость абонемента!!! Конечно, выплатите - перед вами прыгают. Я туда когда впервый раз пришла, сама у администратора всё узнала и сразу купила несколько шапочек, средство, а потом и вовсе освоилась. И между прочим перед тем как пойти в солярий надо самому убедиться в своей подготовке...а не винить администраторов!!!
Отзыв на "CORSO COMO":
03.02.2012 13:40 // Виктория
Очень странно, что много негативных отзывов( Но я совершенно другого мнения по поводу этой обуви. Удобно, по качеству нет никаких нареканий, жаль что в нашем городе только салон этой обуви закрылся((((
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)":
21.01.2012 12:16 // Olezik
Недалеко ушла эта корона от совкового гастронома с совковым сервисом и хамским обслуживанием. Купил сегодня час назад самую дорогую сырокопченую колбасу и попросил нарезать. Приезжаю домой а в пакетике куда нарезали колбасу куски пленки, обертки, бумаги. Неприятно конечно, убрал эту гадость, начал есть а там упаковочная пленка между зубами застревает, пробовал снять - невозможно потому что тонкие кусочки, снимается только с самой колбасой, короче перекусить не удалось, ,25 тыс потрачены впустую, одно желание вернуться туда и высыпать им на головы всю эту гадость. Колбасу нарезал какой то парень!
Никому не рекомендую туда ходить, кроме этого еще и сплошное хамство от [censored], взвешивал дорогие фрукты так эта [censored], по другому не назовешь с силой ударяет их об стол а потом еще показывает жест брезгливо стряхнув рукой чтоб ты их типа убрал с ее стола, кошмар.
В пирожном отделе попросив [censored] дать нераздавленные пирожные получил - их швырком на прилавок со злобным шипением! До [censored] долго не могло дойти что от нее требуется, [censored]
Да уж, господа директора и менеджеры советую вам лучше подбирать персонал а то так и без клиентов можно остаться с вашим залежавшимся дорогим товаром, и так наверно только [censored] публика к вам захаживает
Отзыв на "Банк Дабрабыт, ОАО (г. Минск)":
08.12.2011 13:26 // lilxxl
Банк Москва-Минск г.Минск, вы когда-нибудь снимете вывеску с дома по Филимонова, 55??? Вы там не работаете уже больше года, по-моему! Так какого вы там оставили эту вывеску, только дом портите своей "заведомо ложной информацией"!
Люди только и дело что чертыхаются там, когда видят на дверях надпись "здесь банка нет".
Отзыв на "Белпочта, РУП":
08.09.2011 23:08 // Exrih
Ох любит наша почта нюхнуть пробничек духов на открытке! Вскрыть чуть-чуть и дальше адресату закинуть в ящик. Хоть бы уж тогда выкидывали эту открытку, ибо проку от нее после вскрытия - пока дойдет, все выветрится :(
И что-то нездоровая тенденция (как в России) вскрытых крупных писем пошла... Т.е. кое-что из этих писем пропадает... Не совпадает с вложенным описанием... Кого правда тут винить, наших или их зарубежных коллег - не знаю.
Отзыв на "Комаровский рынок":
08.05.2011 21:08 // Владлен
Сегодня искал на рынке итальянские макароны Паста Зара, но импорт пропал видимо вообще из Минска (((((((((((( На рынке одни российские и белорусские товары, жаль.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.