Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отличный интернет-магазин. О нем слышал давно, но покупать линзы в нем начал только год назад. До этого покупал линзы традиционным образом - в оптиках. Но много было неудобств: то линз у них моих нет, то закрыты на переучет, то еще что-то. Решил попробовать заказать на linz.by и остался доволен. После оформления заявки оператор перезвонил в течение 10 минут и уточнил заказ, спросив, когда будет удобно мне его доставить. Вместе с линзами при первой покупке сразу же дали дисконтную карту
Отзыв на "Happypet.by":
04.06.2012 15:44 // Vernik
Покупал неделю назад корм для своей собаки. Сомневался, какой выбрать, т.к. ассортимент большой, а специалист по кормам, мягко говоря, слабый. Однако консультант быстро помог определится с выборов. Выбрал для начала Belcando Adult Active. Привезли быстро и в назначенный срок. Не взяли денег за доставку + дали приличную скидку на последующую покупку.
Отзыв на "Pizza.by (ООО Фудкорт)":
10.04.2012 14:54 // Vernik
Заказывали сегодня утром пиццу. Делали большой заказ на 10 пицц и думали, что с доставкой будут проблемы, но курьер все привез уже через сорок минут. Все было вкусно. Теперь будем знать куда обращаться
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
02.04.2012 19:02 // anon
навигация ужасная. маленькое поле поиска справа. ребята, вы шутите? чем вы руководствовались когда его там размещали? это ведь одна из наиболее часто используимых функций на сайтах подобного рода. переместите в центр, ибо сейчас там хз что.
ЗЫ почитайте про юзабилити сайта, зоны внимания пользователей и тд, в интернете ведь полно информации..
Отзыв на "ООО «ДаКроса»":
19.01.2012 13:01 // Vernik
Купил подешевке гараж, да прогадал. Оказалось, стены из бетонных блоков ФБС протекают. Осенью так вообще швы ручьями исходились. Машину ставить там было невозможно. Знакомые посоветовали обратиться к компании «ДаКроса». Мол, быстро решат проблемы с водой. И, правда, приехал консультант, осмотрел все и предложил заделать стыки смесью «Пенетрат Шов». Согласился попробовать. Ребята из компании толково поработали. Вначале, правда, была небольшая влажность. Но после повторной обработки (оказалось, пропустили несколько мелких трещин) и она ушла.
Отзыв на "Интернет-магазин стройматериалов Domingo":
11.12.2011 14:46 // Vernik
Заказывал у них с месяц назад строительные материалы. Обзвонил несколько магазинов, но у них оказались самые приемлемые цены. К тому в это время было специальное предложение и часть материалов (краску и грунтовку), которые мне были нужны, я купил еще и со скидкой. Доставили все в день заказа.
Отзыв на "Kvitki.by":
24.09.2011 13:25 // Ммлена_2011
Подписываюсь под каждым отзывом. Kvitki.by - полное г-но и отстой. Никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает.
Когда заходишь на сайт и заказываешь билеты- первое впечатление- самое благоприятное, вот тебе концерты, вот тебе места, вот тебе и доставка курьером, если ножки не хочешь утруждать, любо каприз за ваши деньги. Нажимаешь на кнопочку "заказать" и ждешь... А дальше.. Дальше такое впечатление, что машина времени тебя переносит в прошлое.... тебе никто ничего не привозит, когда ты дозваниваешься до этой конторки, оказывается, что тебе лучше все-таки самому сходить и купить билеты, и дает тебе 5 мест на выбор, ты тратишь весь день обходя все эти месте, но оказывается, что там нигде тебе не могут продать билеты по разным причинам. В результате: потерянное время, нервы и ты не сходила на свой любимый концерт, так как пока ты искала эти kvitki , нормальные люди выкупили билеты через кассы кинотеатров, или концертных залов, а также через ticketpro
Отзыв на "Matador, ТЦ "Корона", бунгало":
03.09.2011 21:36 // Vernik
В последнее время очень скудный у них выбор чая. В последний раз вообще не из чего было даже выбирать. Но продавец пообещал, что в скором времени ситуация будет исправлена. Хочется попробовать уже что-то новое. Чаще всего покупаю черный ароматизированный чай. Из недавнего понравился "Айриш крим" с кусочками натурального какао и ароматом ирландского виски. Ничего так, но не для постоянного питья.
Отзыв на "Дворец водного спорта":
11.07.2010 17:19 // Vernik
Если еще месяц назад я бы написал о бассейне с пляжной зоной положительный отзыв, то сейчас он уже больше отрицательный. Во-первых, с каждой неделей поднимается цена на посещение. Еще недавно стоимость входа (с шезлонгом) была 11500, а сейчас уже 15 тысяч. При этом с 6 по 21 июля в бассейне нет горячей воды (к слову, сейчас в бассейне вода просто ледяная) и на входе написано, что в это время будут снижены цены, т.е. после 21 числа можно ожидать, что стоимость входа будет еще выше 15 тысяч.
Во-вторых, из-за массовой рекламы в СМИ, попасть в бассейн стало очень проблематично. Некоторые занимают очередь за час до открытия, чтобы успеть взять шезлонги и занять нормальные места. Мы сегодня пришли через пять минут после открытия и уже все шезлонги были раскуплены, а мест в пляжной зоне практически не было. Спрашивается, если пляжная зона и сам бассейн очень маленькие, зачем руководство делает такую массовую рекламу? Ведь в бассейне не то что невозможно поплавать, но и просто постоять в воде проблематично. В прошлом году такого не было и было очень хорошо.
Отзыв на "AXE, торговая марка ":
23.06.2010 21:33 // Владлен
Реклама просто супер! Особенно нравятся ролики предыдущие, но и эти выделяются из рекламной паузы.
Но меня изумляет другое - ПОЧЕМУ его не найти в минске? Бегать за дезиком глупо конечно в наш век когда товары кричать должны купи меня и бегать за тобой.
Неужели ИП не смотрят ТВ: крутится ролики, значит будет спрос, возьмите же себе для продажи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв на "Центр-видео, кинотеатр":
23.06.2010 13:00 // Vernik
Вчера со знакомой, прогуливаясь по ТЦ «Столица», решили зайти и посмотреть что же такое 5D-кино. Выбрали «Инопланетное сафари» за 7 тысяч рублей. Сначала было жалко отдавать такие деньги за 5 минут небольшого ролика, но после сеанса поняли, что это еще очень дешево. Ведь 5D это не просто небольшой фильм, а настоящий аттракцион. Здесь тебе и качающаяся кресла, и сильный ветер, и брызги воды, и даже трава под ногами. Все это создается невероятные ощущения. Кажется, что ты действительно летишь на космическом корабле, а все животные, которые
появляются в фильме в двух шагах от тебя и их можно потрогать.
Отзыв на "Храм солнца, студия загара":
15.06.2010 22:01 // Vernik
Не очень понравился эта студия загара Во-первых, для ее посещения нужно постоянно записываться. Учитывая, что она находится в ТЦ "Столица" это большой минус. Во-вторых, какие-то допотопные сами солярии. Я ничего не хочу сказать про лампы, может быть они и отличные, но хотелось бы увидеть более современные солярии. Не хватает той же системы орошения водой . Ну, и в-третьих, очень скромный дизайн студии.
Отзыв на "Галантэя, производственное предприятие":
06.06.2010 08:39 // Vernik
Купил сумку, а через три дня начали появляться потертости. Хорошо, что была гарантия и я сдал сумку без проблем. Правда, пришлось писать кучу всяких заявлений, чтобы вернуть деньги обратно. Не стал покупать сумку этого производителя второй раз, пришлось искать что-нибудь другое. Хотя сумка, если честно, была очень хорошая. Жаль, что бракованная.
Отзыв на "Кравт, ТЦ "Столица"":
05.06.2010 21:31 // Vernik
Очень хороший магазин в плане того, что все можно попробовать. Раньше покупал парфюмерию в основном в ТД "На Немиге", но часто выбирал первое что попадется, т.к. надоедало просить у продавцов дать посмотреть тот или иной аромат. А здесь можно самому все протестировать. Из последнего, что приобрел в этом магазине был Collistar. Вместе с парфюмом, который, специально для покупательницы, мне упаковали в фирменный пакет магазина, я получил еще пробник Hugo Boss и карту, на которой, когда набежит сумма в 300 тысяч рублей, у меня будет 6-ти процентная скидка.
Отзыв на "Каштан, ТЦ "Столица", магазин":
05.06.2010 18:58 // Vernik
Сегодня заходили с девушкой в этот магазин. Ей нужно было купить молнию к платью. Народу в магазине практически не было, но нам пришлось потратить чуть ли ни тридцать минут, чтобы сделать покупку: первые двадцать мы ждали пока продавщица разберется с покупательницей и покажет ей все пуговицы, еще десять пришлось ждать, пока она сбегает и обменяет деньги. Представляю, какие очереди в этом магазине, когда в нем больше двух покупателей.
Отзыв на "Otzyvy.by (Отзывы бай), сервис отзывов в Беларуси":
01.06.2010 18:27 // Vernik
Очень приятно, что Otzyvy.by постоянно развиваются и с каждым месяцам совершенствуют условия участия в акциях. Так, в июне самые активные участники определяются количеством максимально полезных отзывов. Хоть я эту идею месяц назад сам и предложил, но считаю, что для акции она все же не совсем подходит, т.к.каждый участник является потенциальным обладателем сертификата, а следовательно будет стараться занижать оценки за отзывы своим конкурентом. К тому же, я полагаю, сейчас на сайте начнет появляться много новых «левых» аккаунтов, с помощью которых участники будут сами себе ставить высокие оценки за отзывы.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.