При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Внешинтурист, туристическое агентство" 28.08.2019 17:34
// Александр Григорьевич [Гость]
Доброго времени суток всем. Хотелось побывать в Швейцарии, выбирали тур из двух туроператоров, после долгих размышлений выбрали тур, предлагаемый Внешинтуристом: SW1 Швейцария - Италия делюкс (НЮРНБЕРГ ЦЮРИХ РЕЙНСКИЙ ВОДОПАД ЛЮЦЕРН БЕРН ЖЕНЕВА ЖЕНЕВСКОЕ ОЗЕРО СТРЕЗА МИЛАН ЛУГАНО ЛИХТЕНШТЕЙН), в котором мы с женой были 17.08. - 24.08. 2019г.
Раньше уже ездили с Внеширтуристом, нареканий как бы не было. Однако после этого тура наше отношение к Внешинтуристу поменялось. Оказывается и у такой кампании могут быть туры с непродуманной логистикой и серьёзными недостатками. Уже с самого начала тура стала непонятна приписка к названию тура - "делюкс". Турбизнес, как и любой другой бизнес, в стране устроен так, чтобы хорошо было бизнесу, но не потребителю услуги. Турист только за два дня до отправления может узнать, какой будет автобус. Нам на указанный тур "выпал" автобус 2004 года выпуска и это на тур с длительными переездами, и который кампания позиционирует как "делюкс". Знай это при бронировании тура, мы бы на 15-летнем автобусе не поехали.
Что не понравилось? Довольно длительные ежедневные переезды, пребывание в каждом городе не более 2-3 часов, короткие экскурсии, постоянные очень поздние приезды в отели.
Первый город по программе - Нюрнберг. Из отеля в городке Олесница (Польша) выехали в 7.00, в Нюрнберг прибыли в 16.00.
9-часовой переезд, когда началась программа - это уже слишком. В итоге коротенькая экскурсия почти ни о чём. Хотя я по наивности рассчитывал, что экскурсия будет по исторической миле Нюрнберга.
Далее Швейцария. На 3-й день по программе Цюрих - Люцерн - Берн и за доплату Рейнский водоппад. Из отеля, в котором ночевали после Нюрнберга, дорога в Цюрих проходит в 500 метрах от Рейнского водопада. Имеется стоянка, съехали с автобана, вышли, посмотрели. Вопрос: за что нужна дополнительная оплата?
В Берн приехали в 19.00. На осмотр менее 2 часов, к тому же в это время там уже темно.
Три города плюс остановка на Рейнском водопаде в один день - это слишком много да и тяжело (на браслете было 16,5 тыс. шагов).
Наверное Внешинтуристу надо пересмотреть логистику тура, может быть добавить ещё один день.
Милан. В этом городе провели больше времени, чем в других городах. Однако экскурсия очень короткая: Замок Кастелло - собор Дуомо - театр Ла-Скала. Это 1,5 км и 3-4 достопримечательности.
Для тех, кто присматривает данный тур: однозначно будьте готовы к тому, что на осмотр городов по программе времени практически нет (2 часа на город, достаточно или нет?, каждый решает для себя), но зато очень много времени вы проведёте в автобусе.
И ещё про автобус. Автобусу, который Внешинтурист нашёл на данный тур, 15 лет и если бы с ним в поездке ничего не случилось - это было бы чудо. Но, увы, чуда не произошло. После Лихтенштейна нас ждал довольно продолжительный переезд (600 км) до транзитного отеля. При движении по автобану по территории Германии на задней оси разрывается шина. Даже мысленно не хочется задаваться вопросом: "а если бы на передней?" Правда чуть-чуть "повезло", что это случилось в километре до съезда с автобана. Установка запаски заняла час. В отель приехали в 01.20.
Дальше интересней. Пройдя таможню и отъехав 120 км от Бреста, в 5.00 лопается та самая запаска. Автобус стоит на трассе М1 без аварийной сигнализации (не работает?) и без выставленного знака аварийной остановки (отсутствует?). После звонков куда-то, кому-то часа через два останавливается автобус, ехавший из Варшавы, и нашим водителям отдают запаску. В 8.30 продолжили путь на Минск. В итоге последний переезд длился более 25 часов. На автовокзал Минска приехали в 11.45 24 августа. Многим туристам были доставлены, мягко говоря, неудобства, не говоря об испорченном настроении. Некоторым из группы нужно было успеть на самолёт, другим на поезда в другие города.
Ну как можно арендовать такой автобус? Понятно желание кампании сэкономить, но ведь не на безопасности же людей .
Сопровождающей в туре была Лилия Т....а Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь. , у которой очень своеобразная речь и манера подачи информации. Привыкнуть невозможно. Она умудряется не только постоянно делать паузы между словами, но и даже слова по буквам растягивать. Через фразу забывает о чём говорила. Ничего личного, но ещё раз оказаться в туре, в котором сопровождающая Лилия, я бы не хотел.
Буду рад, если мой отзыв окажется кому-то полезен. Спасибо.
Комментарии на Внешинтурист, туристическое агентство:
Комментарий на "Внешинтурист, туристическое агентство" 04.09.2019 11:47
//
Ответ компании
Уважаемый Александр Григорьевич!
Шина может лопнуть у любого транспортного средства. И в обоих случаях компанией были приложены все усилия по скорейшей замене колеса.
Отправляясь в автобусный тур, следует понимать, что на дороге с автобусом, как и с любым транспортным средством, может случиться всякое - от попадания в длительные пробки до непредвиденной поломки. Все это происходит по независящим от компании причинам.
Хочется также отметить, что данный тур по Швейцарии является одним из самых популярных, и уже не один сезон наши туристы возвращаются из этого маршрута довольные и с положительными отзывами.
Сопровождающая Лилия приняла к сведению Ваши комментарии и замечания.
Надеемся, что положительных эмоций из путешествия Вы привезли больше, чем негативных)
Надеемся также, что эта поездка стала всего лишь неприятным исключением из правил, учитывая, что раньше Вы уже с нами неоднократно ездили, и "никаких нареканий не было".
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.