ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Химчистки":
24.02.2013 21:47 // Анастасия [Гость]

Отдала в химчистку на мельникайте 2 замшевые сапоги ( натуральный замш, фирма Тамарис). Куплены 4 месяца назад в Германии. Вернули сапоги...

подробнее... | Комментариев: 0


Сегодня обсуждают:

Отзыв на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
03.05.2024 10:59 // Лолита

11 лет я уже работаю эту работу ))) Что меня держит - человеческое отношение и поддержка со стороны коллег и руководства, всегда. Это действительно...

Комментариев: 3


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
17.05.2024 20:10 // Ирина [Гость]

Хочу выразить огромную благодарность агенту агентства недвижимости «Этажи» Кондратюку Дмитрию за продажу дома и покупку квартиры. Очень терпеливый...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
17.05.2024 08:34 // Лиза

Хочу поблагодарить агентство Этажи в лице специалиста Маргариты Золотовой.

Это был самый тёплый и поддерживающий контакт на протяжении всей...

Комментариев: 1




Отзыв на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)":

Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 2.17 (оценок: 42) Рекомендации: 30 Прочитать отзывы: 152
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)
Белинского 5
г. Минск

8017 3774646, А1 +375291804646
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)"
21.08.2012 18:44  // Never ever ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Пару недель назад в приемный пункт №5 на ул. Чичерина мной были сданы рубашки с множественными мелкими желтыми пятнами. Приемщица сразу сказала, что пятна непонятного происхождения и гарантии на то, что их выведут, они дать не могут, и в случае неудачи деньги возвращены не будут. С чем я согласилась и попросила все же попробовать. Некоторое время еще поотговаривав меня (хотя я уже несколько раз повторила, что прекрасно понимаю, что деньги возвращаться не будут), приемщица принялась оформлять накладную, предупредив меня, что работает только 3й день. К чему я тоже отнеслась с пониманием, присев и ожидая, когда все будет оформлено (помимо рубашек сдавался еще один предмет верхней одежды).
Мой заказ оформляли 40 (!!) минут - с рассматриванием пятен, периодическими звонками кому-то и уточнениями, как следует заполнять ту или иную графу, и т.п.

Придя за заказом в оговоренное время, я увидела, что на одной из рубашек посажено крупное жировое пятно, которого не было при сдаче мной этой рубашки в чистку. Я показала его приемщице, на что мне молниеносно был дан ответ, что пятно было и при сдаче.
Т.к. перед сдачей вещей в чистку я сама их неоднократно просмотрела на предмет пятен, то с уверенностью могу сказать, что пятна не было. Иначе я бы тоже попросила его убрать, вместе с остальными!
Приемщица же продолжала меня убеждать, что пятно было и раньше. На что я спросила, почему же в таком случае она не сделала об этом запись в накладную. Был дан ответ, что "видимо, не заметила".
Я попросила как-то разрешить ситуацию. Приемщица начала звонить то одному , то другому, рассказывая ситуацию и задавая вопрос. После одного из звонков она мне сказала, чтобы я ехала на Белинского и сдавала туда рубашку на повторную чистку. Я сказала, что я никуда не поеду, т.к. вещь была испорчена ими, и я не буду ездить по городу и пытаться решить этот вопрос сама. Считаю, что вещь мне должны вернуть в надлежащем виде там, где я ее и сдавала. (думаю, что для компании не должно быть проблемой отправлять вещи из приемных пунктов в главный офис??). На что мне сказали, что или на Белинского - или ничем больше помочь не могут.
На что я тут же попросила 1) телефон ее начальника, 2) книгу замечаний и предложений. Мне не дали ни первое, ни второе.
Начальнику она решила позвонить сама, уже не обращая на меня и мою просьбу о выдаче книги никакого внимания. После звонка она сообщила, что они возьмут рубашку на повторную чистку. Я попросила сделать об этом запись в накладной (чтобы в следующий раз мне снова не сказали, что я все придумала), и продолжала настаивать на том, чтобы она дала мне книгу замечаний и предложений. Книга мне снова не была выдана! Она продолжала делать запись в накладную, после чего я еще раз повторила просьбу, и мне было сказано "а что вы там собираетесь писать?", я ответила, что это мое дело, и попросила СНОВА (в который раз?!)
Книгу мне, наконец, дали, и в ней я вкратце изложила описанную выше ситуацию. Во время этого у меня спросили "а вы так всюду ходите и пишете жалобы?" (вопрос я проигнорировала, но здесь хочу написать, что это был первый раз в моей жизни, когда я оставляла в книге запись НЕ с благодарностью)
За рубашкой мне сказали придти 20.08. Что я и сделала. Но - ее не было! "Не привезли", сказала мне все та же приемщица. Я спросила, почему они не предупреждают клиентов, если заказ не готов в срок (ведь в накладной записывается мобильный телефон!). Тогда она снова позвонила начальству и узнала, когда рубашку привезут - мне было сказано придти на следующий день.
В этот же день, через час она мне позвонила на мобильный и сказала, что рубашка уже у нее, и я могу приехать ее забрать. Честное слово, это уже звучало, как издевка!! Я ответила, что не могу в течение дня по несколько раз к ним ездить, и приеду завтра.
И вот сегодня, 21.08 я приехала за этой разнесчастной рубашкой, мне ее отдали, пятно было выведено, НО!!
Приемщица спросила "Начальство интересуется, не хотите ли вы написать опровержение на вашу запись в книге?" (Скажите, начальство действительно передает свои вопросы через работников на местах?)
Я ответила, что не хочу. На что она мне сказала, что "Жизнь такая, знаете...Судьба вас накажет"

И вот я хочу спросить: это нормальный разговор работника с клиентом??! Как компания, работающая в сфере обслуживания, может допустить, что ее сотрудники могу заявить клиенту нечто подобное??!!
Вы вообще проверяете тех, кого на работу берете, на компетентность, умение общаться с людьми, да и банальную расторопность?!!

P.S. Я также жду ответ на оставленную мной в книге замечаний и предложений запись - какие дисциплинарные меры были предприняты в отношении данной сотрудницы (ФИО ее я не уточняла, но она там работает одна)



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 19.05.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Белвестри, ООО (химчистка-прачечная) — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Белвестри, ООО (химчистка-прачечная) — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 195

    4.12
    51 177
    30 046
    20 222
    358 290

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly