ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Химчистки":
24.02.2013 21:47 // Анастасия [Гость]

Отдала в химчистку на мельникайте 2 замшевые сапоги ( натуральный замш, фирма Тамарис). Куплены 4 месяца назад в Германии. Вернули сапоги...

подробнее... | Комментариев: 0


Сегодня обсуждают:

Отзыв на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
03.05.2024 10:59 // Лолита

11 лет я уже работаю эту работу ))) Что меня держит - человеческое отношение и поддержка со стороны коллег и руководства, всегда. Это действительно...

Комментариев: 3


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
24.05.2024 14:45 // Денис [Гость]

Максим сопровождал сделку по приобретению коммерческой недвижимости на протяжении почти двух месяцев.
Доступен 24/7, всегда всё в сроки, вежливо,...

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
24.05.2024 10:39 // Гнедько Светлана

Хотим выразить огромную благодарность за помощь в продаже и покупке квартиры агенству Этажи. Особенно хотим отметить и выразить благодарность...

Комментариев: 1




Отзыв на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)":

Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 2.30 (оценок: 44) Рекомендации: 32 Прочитать отзывы: 153
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)
Белинского 5
г. Минск

8017 3774646, А1 +375291804646
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)"
10.02.2011 10:24  // Владлен

Народ, может у вас с вещами не то? Ну сколько раз сдавал - никогда не было проблем.
У меня конечно клинических случаев не было никогда (пятна не выводимые или еще что-то). Всегда сдаю чтобы обновить вещь, регулярный уход и всегда все нравится.
Такое ощущение что разными химчистками пользуемся.

Одно хочется пожелать - сделайте скидки постоянным клиентам, карточки какие нибудь придумайте. Как например в Лючии, там мелочь конечно но приятно как всегда.


Комментарии на Белвестри, ООО (химчистка-прачечная):


Комментарий на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)"
23.03.2011 20:58  //  Юрмала

5 баллов Белвестри!!! Сейчас Ваш ответ правильный :"Сам censored!". Что может быть проще послать недовольного клиента и именно его обвинить в плохом качестве чистки. "Достойный" ответ "достойной компании...Вот уж точно к Вам больше ни ногой. И я вижу, что все отрицательные отзывы на Вашу компанию абсолютная правда! Удачи Вам...


Комментарий на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)"
23.03.2011 09:44  //  Анфиска ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Дааааа, и научите приемщиков вписывать в договор оценочную стоимость, а не ставить прочерк, а после замечания говорить "уже поздно".......


Комментарий на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)"
23.03.2011 09:39  //  Анфиска ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Не умничайте, Белвестри! Я считаю, у вашего приемщика есть язык, чтобы хотя бы прокомментировать то, что она пишет в договоре, из расчета чего определяется степень износки, на глаз??? не каждый человек поймет ваши термины, указанные в договоре и т.д. до скрытых дефектов, а не просто молчать, заполняя НА СВОЕ усмотрение договор и в конце "расспишитесь в 6 местах, здесь, здесь, здесь и т.д".....

И то, что вы нашли одну единственную отговорку вашим ошибкам, под названием "скрытый дефект", никак вас не оправдывает!!! Из всех отзывов, найдется только несколько человек, которых устроили ваши услуги, в остальных случаях, наверное, у всех "скрытый дефект"? Делайте выводы, товарищи!


Комментарий на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)"
23.03.2011 09:11  //  Ответ компании ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Уважаемые!
Почему же химчистка должна отвечать за недобросовестных производителей? Вы же не идете и не предъявляете претензии на рынок или в магазин где купили свое изделие.
Безусловно есть ряд дефектов, которые могут проявится после чистки, и их возможно предсказать. Но существуют "скрытые дефекты", которые консультант не сможет Вам определить. В договоре, который подписывает клиент 6 раз!!!!, указаны дефекты, которые уже имеются на изделии, и прописывается предупреждение. ЧИТАЙТЕ ТО, ЧТО ПОДПИСЫВАЕТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.


Комментарий на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)"
22.03.2011 15:22  //  Юрмала

Спасибо, конечно, за совет, но в перечистке я смысла просто не вижу. Вряд ли вытертая краска на карманах брюк вернулась бы обратно, или белые пятна стали черными... Да и мне уже глубоко фиолетово кто виноват... Придется потратить еще энную сумму денег и попытаться восстановить свои вещи.

Еще раз повторюсь, что к консультанту-приемщику претензий нет. Тем более, что принимала у меня в чистку изделия совсем другая женщина. Вот чуяло мое сердце, что не нужно платить сразу все стоимость... Я раньше всегда платила 50% от стоимости, и после того как принимала Вашу работу рассчитывалась окончательно. Так Ваша работница отказалась принимать у меня вещи, если я не оплачу полную стоимость. Опять же вопрос: каждый приемщик диктует свои правила, или все-таки для всех они одинаковы?


Комментарий на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)"
22.03.2011 13:48  //  но-шпа

Вот-вот,Юрмала....на переделку смысла отдавать ВООБЩЕ нет, получите точно такую же вещь, без изменений, а еще Вам скажут, что "это не мы виноваты, а у Вас вещь плохая, "ненормальная" ткань и левое производство!!!" У них все всегда виноваты, только НЕ они!!! Никакого дела им нет до НАШИХ испорченных вещей!

"Консультант-приемщик заказов оформляет и выдает изделия и в процессе чистки не участвует" - а то, что приемщик должен иметь ХОТЯ БЫ минимальные знания в области чистки и свойств тканей, и заранее ПРЕДУПРЕЖДАТЬ о возможных последствиях, в связи с особенностями ткани, по-моему вы забыли!!!!!!!


Комментарий на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)"
22.03.2011 10:25  //  Ответ компании ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Уважаемая Юрмала!
Очень жаль что Вы не оставили свои изделия на переделку. Безусловно, если есть наша вина, а именно работников цеха и технолога, то они будут наказаны. Консультант-приемщик заказов оформляет и выдает изделия и в процессе чистки не участвует.
Если у Вас возникают вопросы, мы будем рады на них ответить по телефону инфолинии 8017-280-46-46


Комментарий на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)"
21.03.2011 22:32  //  Юрмала

Была Вашим постоянным клиентом несколько лет. Сдавала хорошие, дорогие вещи. Даже решилась почистить у Вас свою норковую шубку... Но после последней чистки испытала разочаровние. Сдавала свое платье - забрала практически без изменений, и куртку и брюки мужа. Брюки можно выбросить - все в белых пятнах. Куртку можно назвать чистой с натягом. Пару пятен Ваша сотрудница пыталась при мне очистить ногтем.
Итог: вряд ли пойду к Вам еще раз, и знакомым Вас никогда не посоветую. Нужно было бы отдать перечистить, но в приемном пункте у Вас работает совершенно некомпетентный сотрудник. Бедная женщина практически билась в истерике, у нее тряслись руки. Искренне стало ее жаль, вряд ли она виновата в разгильдяйстве основных работников.


Комментарий на "Белвестри, ООО (химчистка-прачечная)"
11.02.2011 10:06  //  Ответ компании ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Уважаемый Владлен!
Побольше бы нам таких клиентов! Ваш подход к уходу за вещами очень правильный. Химчистка предназначена для того, что бы продлить срок службы вещей и поддерживать их внешний вид. Но большинство клиентов обращаются когда вещь практически не пригодна к носке, когда на ней имеются пятна которые уже полностью закрепились, или когда посадив пятно замываем его водой, или еще хуже каким-нибудь средством.
Уважаемые, если Вы посадили пятно, пожалуйста, не надо его замывать. Удалению подлежат только свежие, не сквозные пятна. Например краска закрепляется в течении трех часов, для других пятен оптимальный срок для удаления - 2-3 дня.
Что касается скидок, то у большинства наших постоянных клиентов имеются дисконтные карты номиналом 10, 20 и 30%. Пока выдача дисконтных карт приостановлена. Но обещаем подумать о ее возобновлении. Что касается скидок, то у нас постоянно есть акции для наших клиентов. Подробную информацию можно получить на любом из наших приемных пунктов, по телефону инфолинии 8017-2804646 или на сайте компании www.cleandry.by


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-9 из 9 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 28.05.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Белвестри, ООО (химчистка-прачечная) — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Белвестри, ООО (химчистка-прачечная) — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 200

    4.12
    51 177
    30 055
    20 229
    358 468

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly