ул. Раковская, 25/1 (ст. метро «Немига» и «Фрунзенская») г. Минск +375 17 349 70 70, +375 29 349 70 70, +375 33 349 70 70
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 07.12.2011 18:16
// 354915454
Начала изучать иностранный язык в данной компании с нуля с ноября 2011г. Из положительных моментов пока сказать ничего не могу, а вот отрицательных предостаточно:
1. Организация занятий очень хромает. Записав меня в группу по телефону, мне пообещали позвонить и пригласить на оплату. Звонка я не дождалась, когда позвонила сама, оказалось, что уже давно нужно оплачивать и на днях начнутся занятия. На вопрос, почему мне не позвонили, внятного ответа я не получила. Приехав в офис на оплату, мне сказали, что в данный момент принять оплату у меня не могут, так как "бухгалтер занята", при том, что по телефону меня заверили, что я смогу внести оплату в тот же день, если приеду до 19.00 (я приехала в районе 18.30). На этом недоработки офиса не закончились. Одно из занятий по расписанию стояло на праздничный день 7 ноября, на вопрос о том, состоится ли занятие, преподаватель сказала обращаться в офис. Офис в свою очередь перенаправил меня к преподавателю. В конце концов, было решено, что занятия не будет, о чем меня и других студентов предупредить тоже не спешили. В итоге некоторые из студентов пришли в указанный день на занятие и потратили время впустую.
2. На все вышеперечисленные моменты можно было закрыть глаза, если бы не было вопросов к самим занятиям. Но здесь, к сожалению, тоже далеко не все гладко. Очень поразило, что в компании нет методического отдела, который работал бы с преподавателями и следил за тем, как проходит обучение. Преподаватель подает материал крайне бессистемно. Методики никакой нет. За девять занятий аудио-носитель использовался только один раз! Не говоря уже про видео. На занятии открывается учебник и все упражнения выполняются подряд. Объяснения нового материала даются урывками. Несколько раз на дом задавались упражнения, которые включали совершенно новый грамматический материал. На занятиях идет поток новой лексики, которая совершенно не отрабатывается. Точно также можно взять словарь, учебники и заниматься самостоятельно. Изначально у меня стоял выбор: заниматься индивидуально или в группе. Выбрала последнее, именно для того чтобы была возможность изучать язык общаясь, а также побольше говорить. Оплачивать следующий семестр и заниматься дальше желания нет. Опять же, при обращении с данными вопросами в офис, готовности и желания решить проблему не было. При возникновении необходимости учить еще какой-то иностранный язык в Streamline обращаться точно не буду. Хотелось бы пожелать данной компании более внимательно относиться к своим клиентам и организовать работу с преподавателями.
Комментарии на Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков:
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 09.12.2011 09:47
//
Luna
Доброе утро, "Streamline (Стримлайн)"!
ТОЧНО такой же отзыв (как отзыв от 07.12.2011 18:16 // 354915454 ) был оставлен на компанию "Step by step, курсы иностранных языков"
06.12.2011 11:05 // lana123
http://www.otzyvy.by/yazyki/3160.html
так что, это пишет не пойми кто, не пойми кому.
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 09.12.2011 00:39
//
Ответ компании
Уважаемый, 354915454!
Крайне сложно согласиться с Вашим замечанием, так как отмеченные в оставленном Вами отзыве «факты» едва ли могут иметь некое отношение к нашей школе. Судите сами.
За всю историю компании запись в группу по телефону не осуществлялась. Оформиться в группу можно только по факту оплаты, о чем всегда предупреждают сотрудники офиса при консультации по телефону. Оплата принимается в наших офисах кассирами, но никак не бухгалтерией напрямую (территориально это два совершенно разных места в городе). И все наши студенты знают об этом. Что же касается утверждения о том, что «в компании нет методического отдела», то это также не имеет под собой никакого основания. Методический отдел у нас есть, мало того, существует четкая и отлаженная структура отдела: два академических директора, методисты, а также старший преподаватель, курирующий качество занятий на каждой ступени обучения. А это титаническая работа, особенно если учесть, что мы предлагаем несколько языков и все представлены на нескольких уровнях и в рамках разных программ. Вся эта команда контролирует каждого преподавателя, а также помогает и направляет его. Более того, хотелось бы подчеркнуть еще раз, что мнение наших студентов нам исключительно важно и это не пустые слова. Все комментарии и замечания наших студентов всегда принимаются и регистрируются сотрудниками офисов, после чего проводится тщательный анализ поступившей информации и необходимая работа с заявленной проблемой, будь то комментарий к работе преподавателя или перегоревшая в кабинете лампочка. Мы прилагаем все усилия, чтобы максимально индивидуально и конструктивно подойти к разрешению любой ситуации. Ну и последнее. Об отмене занятий в рамках всех праздничных дней мы предупреждаем наших студентов заранее, предоставляя информацию о тех днях, когда все отмененные занятия будут отработаны в полном объеме. И это просто хороший тон, не говоря уже о том, что это твердое правило самой школы.
Тем не менее, если с Вашей точки зрения в ответе все-таки что-то было упущено и, безусловно, требует внимательного рассмотрения, то мы будем Вам признательны за обращение к руководителям отделов по работе с клиентами для уточнения деталей и решения Ваших вопросов. Заранее благодарим и искренне желаем успехов в изучении языка.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.