ул. Раковская, 25/1 (ст. метро «Немига» и «Фрунзенская») г. Минск +375 17 349 70 70, +375 29 349 70 70, +375 33 349 70 70
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 06.04.2010 12:31
// Настасья Филипповна
Преподавание на курсах "Стримлайн" мне нравится, хотя другие курсы никогда не посещала - не с чем сравнивать. Преподаватели, а их было у меня 3, достаточн профессиональные, активные, но отстраненно-вежливые: дают материал по книжке и не дают полезных разговорных советов.
А само руководство-организация на курсах - отвратительные: дали тесную аудиторию (некуда даже одежду положить было), потом меняли их несколько раз, потом оказалось, что у нас в группе больше людей, чем положено. При оплате к квитанции не прилагают чеков - надо постоянно напоминать.
И когда начинаешь разбираться со всеми насущными проблемами, то сладкая вежливость персонала-руководства куда-то исчезает))))
Комментарии на Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков:
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 11.08.2010 16:47
//
Student_
"Чеки выбиваются всем клиентам это неукоснительное правило. По поводу вашей жалобы будет проведена проверка работы кассиров."
Вот и неправда!
В офисе на фрунзенской не выбиваются, причем происходит это регулярно, у меня около 30% квитанций без чеков.
Только после вопроса: "А где чек?" - дама с кисловатым лицом и большим одолжением протягивает его. В главном офисе такого борделя нет, всегда выбивают и сразу прикрепляют к квитанции.
Так что нарушают ваше «неукоснительное правило»:)
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 08.04.2010 17:47
//
Ответ компании
5. Что касается «неквалифицированных носителей языка», здесь мы абсолютно не можем с вами согласиться. Все наши преподаватели проходят очень жесткий конкурсный отбор, а также постоянно контролируются во время работы, проходят курсы и тренинги профессионального и личностного роста, обучающие семинары и т.д. К носителям языка требования еще серьезнее, ведь факультативные занятия одно из наших конкурентных преимуществ. В вашем случае была экстренная замена преподавателя носителем языка, т.е мы пошли навстречу студентам, чтобы не отменять занятие. Кстати говоря, эти занятия компании обходятся намного дороже, т.к. носители языка получают повышенную заработную плату. Однако мы допускаем, что вам мог не понравиться сам стиль преподавания данных сотрудников, которые заменяли вашего преподавателя. У каждого свой стиль общения, манера преподавания и другие особенности. Нет одинаковых преподавателей, как нет и одинаковых людей. В связи с тем, что группа выразила неудовлетворенность заменой, руководство школы посчитало целесообразным не учитывать данные занятия при оплате.
В завершение хочу отметить, что мы идем на диалог не только на страницах данного портала. Все вопросы подобного рода можно быстро и качественно решить в наших офисах. Мы всегда рады вам помочь!
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 08.04.2010 17:45
//
Ответ компании
3. Теперь о скидках. Если клиент приходит записываться во время проведения рекламной акции, то скидка действует только при оплате того периода обучения, за который производится оплата. Сотрудники офиса всегда информируют об этом клиентов, кроме того, данная информация размещается и на нашем сайте www.str.by и на всех рекламных носителях. Никто не вводит клиентов в заблуждение и не обещает скидок на весь период обучения. Вам следует более внимательно относиться к информации, которую озвучивают сотрудники офиса. С нашим положением о скидках, которые действуют постоянно, вы можете ознакомиться здесь http://str.by/ru/about/22/
4. Сравнение цен на наши услуги и услуги курсов при МГЛУ мы оставим без комментариев. Наша ценовая политика это не тот вопрос, который целесообразно обсуждать в данном контексте. Вы вольны выбирать сами, где вам выгоднее и удобнее обучаться. Как говорится, наше дело предложить.
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 08.04.2010 17:37
//
Ответ компании
Уважаемые Настасья Филипповна и Анатолий Иванович!
Спасибо, что принимаете живое участие в процессе совершенствования работы школы иностранных языков Streamline! Судя по всему, у вас действительно есть наболевшие вопросы, требующие вмешательства руководства для исправления ситуации. Что касается отзыва Настасьи Филипповны, то здесь явно упоминается конфликт, связанный с одним из наших лучших преподавателей. В данной ситуации это наше преимущество отличный преподавательский состав превратилось в недостаток, т.к. преподаватель настолько хорош, что слишком много желающих обучаться именно у него. Подобного рода ситуации очень сложно решить таким образом, чтобы довольными остались абсолютно все стороны конфликта, однако единственное возможное в этом случае компромиссное решение было принято. Разумеется, остались и недовольные, но, к сожалению, это был единственный выход из сложившейся ситуации. Сейчас в данной группе обучаются 12 человек, которым была предоставлена компенсация отмененных занятий, а также занятий, проводимых со срочной заменой преподавателя.
Вопрос с аудиторией, смена которой происходила по инициативе студентов, также был решен положительно. Компания приносит свои извинения за то, что некоторое время вам пришлось испытывать определенный дискомфорт.
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 08.04.2010 10:21
//
Ответ компании
Что касается отзыва Анатолия Ивановича, то мы считаем его во многом необоснованным.Информация очень искажена, cлишком много несостыковок. Смотрите сами:
1. Чеки выбиваются всем клиентам это неукоснительное правило. По поводу вашей жалобы будет проведена проверка работы кассиров.
2. Цены повышаются крайне редко. Приведу пример: в 2009-2010 учебном году единственное повышение стоимости обучения было в августе 2009г. перед началом учебного года. Т.е. записываясь на курсы, каждый клиент был осведомлен о существующих ценах. Больше они не повышались, хотя во многих других школах, например, произошло повышение цен в начале 2010г. в связи с увеличением ставки НДС с 18 до 20%. На наших ценах это никак не отразилось. Более того, если у нас по объективным причинам происходит повышение цен в середине учебного года (такая ситуация была в 2008-2009 учебном году), то все клиенты оповещаются заранее как преподавателями, так и сотрудниками офисов, и им предоставляется возможность оплатить следующий семестр заранее по старым ценам.
3. Теперь о скидках. Если клиент приходит записываться во время проведения рекламной акции, то скидка действует только при оплате того периода обучения, за который производится оплата. Сотрудники офиса всегда информируют об этом клиентов, кроме того, данная информация размещается и на нашем сайте www.str.by и на всех рекламных носителях. Никто не вводит клиентов в заблуждение и не обещает скидок на весь период обучения. Вам следует более внимательно относиться к информации, которую озвучивают сотрудники офиса. С нашим положением о скидках, которые действуют постоянно, вы можете ознакомиться здесь http://str.by/ru/about/22/
4. Сравнение цен на наши услуги и услуги курсов при МГЛУ мы оставим без комментариев. Наша ценовая политика это не тот вопрос, который целесообразно обсуждать в данном контексте. Вы вольны выбирать сами, где вам выгоднее и удобнее обучаться. Как говорится, наше дело предложить.
5. Что касается «неквалифицированных носителей языка», здесь мы абсолютно не можем с вами согласиться. Все наши преподаватели проходят очень жесткий конкурсный отбор, а также постоянно контролируются во время работы, проходят курсы и тренинги профессионального и личностного роста, обучающие семинары и т.д. К носителям языка требования еще серьезнее, ведь факультативные занятия одно из наших конкурентных преимуществ. В вашем случае была экстренная замена преподавателя носителем языка, т.е мы пошли навстречу студентам, чтобы не отменять занятие. Кстати говоря, эти занятия компании обходятся намного дороже, т.к. носители языка получают повышенную заработную плату. Однако мы допускаем, что вам мог не понравиться сам стиль преподавания данных сотрудников, которые заменяли вашего преподавателя. У каждого свой стиль общения, манера преподавания и другие особенности. Нет одинаковых преподавателей, как нет и одинаковых людей. В связи с тем, что группа выразила неудовлетворенность заменой, руководство школы посчитало целесообразным не учитывать данные занятия при оплате.
В завершение хочу отметить, что мы идем на диалог не только на страницах данного портала. Все вопросы подобного рода можно быстро и качественно решить в наших офисах. Мы всегда рады вам помочь!
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 07.04.2010 10:46
Что же вы в иняз-то не идете? Вот уж не понимаю людей - все им не нравится, все их не устраивает и все равно упорно ходят. Мучаюсь, но стойко переношу мучения! Только грязью вот оболью немного, а так все! Не нравится - идите туда, где лучше. Я сама тут учусь и было у меня пару сложных ситуаций при переходе из группы в группу. Но я пришла в офис и мы все вопросы быстренько порешали. Что касается оплат, то ваш комментарий - полный бред. О повышении цены, которое было на моей памяти только 1 раз, НЕОДНОКРАТНО ПРЕДУПРЕЖДАЛИ ЗАРАНЕЕЕ! И преподаватель говорила несколько раз, и из офиса звонили. Очень настойчиво доносили информацию заблаговременно, причем четко аргументировали причину повышения стоимости. Никаких претензий в этом плане нет и быть не может!
Комментарий на "Streamline (Стримлайн), школа иностранных языков" 06.04.2010 12:39
//
Анатолий Иванович
с языка сорвали - все абсолютная правда.. с чеками воообще непонятно, ОБЭП на их голову. + часто повышают цену за семестр а узнаешь об этом задним числом, причем значительно увеличивают. Плюс ко всему их хваленые скидки очень быстро таят, так что реально заниматься 2-ой, 3-ий и последующие годы становится себе в убыток - лучше идити в иняз, где качество приемлимое и цена за 4 месяца как в стримлайне за 2, но при этом цена не изменяется в течение года...
часто заменяют занаятия неквалифицированными преподавателяи (носителями языка), что вообще непонятно... эти же занятия типо "бесплатно" должны проходить... короче та еще конторка...
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.