У них теперь новая фишка "у Вас повреждения на линии" надо вызвать мастера. Вначале говорили поменять модем. Привезла модем, сказали все в порядке, но надо поменять. Дали ржавый. Теперь говорят, что повреждена линия., надо вызвать мастера проверить линию. Надо за все время попросить перерасчет.
Наверное хуже придумать ничего было нельзя. Да еще и за наши деньги.21 век- а смотреть нечего и не возможно. Сплошная нервотрепка! При обращение в сервисную 123 - только и слышишь включите -выключите модем и приставку.Такое ощущение, что там одни дауны обслуживаются...График работы специалистов крайне неудобен для населения. Постоянно приходится отпрашиваться с работы. Уже 4 раза меняли модем и 2 раза приставку. А Zala продолжает тупить!Есть желание написать коллективную жалобу в соответствующие органы, а то сплошной безпредел.
телевидения нет. Люди не подключайте. Тормозит, сервис нулевой. Хорошие каналы убрали(Евроспорт, ТНТ, Дискавери, Гелакси), а заменили какой-то мутью. Реально смотреть нечего. Буду отключаться
Отзыв на "ZALA" 30.01.2015 20:08
// Viktor [Гость]
Худший выбор для подключения интерактивного телевидения. Во первых подключить его можно только на единичные номера, во вторых когда сотрудники Белтелеком убеждают менять номер ради того что бы смотреть их телевидения, с качеством обслуживания ниже "плинтуса"-это вообще КОЩУНСТВО. В третьих, на дворе 21 век, но то оборудование которое они предлагают-такое ощущение что находишься в начале 90-х годов. В четвертых, в случае выхода из строя оборудования, будет очень проблематично его заменить, если вообще это возможно...
Так что лучше подключить Триколор или НТВ + и спать спокойно, без Белоруской коррупции и прочего.
Отзыв на "ZALA" 24.01.2015 04:18
// полина [Гость]
Ужасный пакет каналов! и с каждым годом становится все хуже((( печально(((
Верните хотя бы одни евроспорт!!! Как можно выключать единственный спортивный канал в пакете???!!! беларусь 5 - это отнюдь не альтернатива евроспорту!!!
Отзыв на "ZALA" 22.01.2015 10:35
// Станислав [Гость]
Отвратительное телевидение.Постоянно по вечерам и в дневное время виснет отложенный просмотр.Мастера не знают в чем проблема.Все что можно заменить заменили а толку ноль.Техподдержа не может толком разобратся в проблемах.К абарудоваию есть вопросы.Ну неужели БТК не может выдавать абанентам получше приставки.
Отзыв на "ZALA" 06.01.2015 11:51
// Александр [Гость]
На канале Zala убрали все каналы Евроспорт. Ни один вид деятельности не собирает тысячи на стадионах и миллионы у телевизоров по всему миру, а руководство TV обидело болельщиков и любителей спорта убрав из ZALA в 2015 г. ЕВРОСПОРТ!Печально! Верните нам каналы ЕВРОСПОРТ!о
Это ужас!! пакет каналов - !! оборудование ламповое!! обслуживания никакого!! 21й век на дворе!! я должен иметь минимум 2 витых пары на всякий случай и ни в коем случае не выбрасывать родной шнурок из комплекта, мол, он, если заглючит заловское железо, самый точный и правильный в Минске девайс??? !!
Весь вечер провела без единого канала, зала включается, даже каналы переключаются, но везде черный экран. Те программы, которые были на записи тоже не включаются, в тех службы не дозвониться
Отзыв на "ZALA" 15.10.2014 00:57
// Татьяна Вячеславовна
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОЖЕ ДАЛЕКО НЕ УШЛО!!!! УЖЕ ОКОЛО 4-Х МЕСЯЦЕВ БОРЕМСЯ С ТРАНСЛЯЦИЕЙ А ТОЛКУ НИКАКОГО!!!! ЧТО ТУТ ГОВОРИТЬ ЕСЛИ МАСТЕРА НЕ ЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!! АДМИНИСТРАЦИИ ИЛИ ВСЕ РОВНО ИЛИ ТОЖЕ "МНОГО ЗНАЮТ"!!!! ЗА ЧТО ПЛАТЯТСЯ ДЕНЬГИ И КОМУ НЕ ЯСНО!!! И КУДА УЖЕ ОБРАЩАТЬСЯ НЕ ЗНАЮ!!!???? ТОЛЬКО ЕСЛИ С КОСМОСОМ СВЯЗАТЬСЯ!!!!
Будь проклят тот день, когда я подключился на zala!!! Сначала Познавательные каналы как Дискавери и т.д. убрали! А вместо них повсучивали каналы которые в психушке лучше крутить! Там все равно что показывать! А потом тв по вечерам стало так тупить, что его просто не возможно смотреть!!!! А ещё за это платить надо.- так пусть смотрит это фуф..до тот, кто его предоставил населению! В очередной раз убеждаюсь что беларусы ничего нормального сами сделать не могут и не умеют!!!! Лучше тарелку поставить!
Отзыв на "ZALA" 27.08.2014 09:36
// Василий [Гость]
Подключился на залу в начале августа. Проблемы начались с первого дня.Телевизор смотреть невозможно - изображение постоянно зависает. Служба поддержки обьясняет это низкими параметрами на линии . Первый визит монтера был 12.08 , последний сегодня. Результат нулевой. Через три часа после звонка в службу поддержки, мне позвонил администратор Евге..ий и начал снова рассказывать о низких параметрах. На мой вопрос, когда я смогу смотреть телевизор- внятного ответа я от него не получил. Но узнал , что на устранение серьезных неисправностей по нормативам отводиться 10 рабочих дней.Очень жалею , что связался с Залой!
Отзыв на "ZALA" 04.07.2014 04:10
// Станислав [Гость]
Когда замените оборудование на платформе?Из за гнилого оборудования постоянные сбои в трансляции каналов,то тормозит картинка,то рассыпается.Смотреть невозможно.Иногда позвониш в службу 123 вроде поправят но ненадолго,да и толку больше звонить в 123 если гнилое оборудование.Ну почему вы всегда ищите проблему у других.Своих полно решать.Если не исправите я отключаюсь.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.