Хотим выразить благодарность за организацию тура в Санкт-Петербург на поезде (даты 24-28 июня). Хочется отметить насыщенность экскурсионной программы: за время тура успели ознакомится со многими достопримечательностями и проникнуться атмосферой города. Отдельная благодарность гиду Наталье - профессионал своего дела, безумно интересная манера изложения, весело, все по делу, много действительно стоящей и запоминающейся информации из истории города. Остались только положительные и восторженные впечатления! Также хочется дать совет менеджерам туристической фирмы в части первоначальной консультации туристов. Заключение договора происходило с менеджером Татьяной, особой внимательности от которой мы не получили. До выезда в Санкт-Петербург мною был не раз задан вопрос касательно распределения мест в поезде. Первый ответ: «Я пока не смотрела распределение мест». Второй ответ: «А что бы вы хотели?». Я попросила, чтобы места были рядышком и по возможности - низ и верх «не боковые». По итогу я, и мой молодой человек - и туда и обратно ехали на верхних полках. Не смотря на это нам попались просто очаровательные соседи - очень активная и приятная женщина с внучкой. Не могу сказать, что дорога была какой-то очень сложной, вопрос лишь в участии менеджера в разговоре с клиентом. Будьте, пожалуйста, более внимательными и заинтересованными. Также до отъезда поднимался в Вайбере вопрос касательно завтраков в отеле Yard Residense. На что был получен ответ: «По программе три завтрака, вы их получите». Как оказалось - завтраков в отеле нет вообще, и три дня в номер осуществлялась доставка еды из соседнего кафе: сырники, кусочек пирога (который не каждый любит и съест) и сладенькие печеньки «орешек». Отель Yard Residense - новый, комфортный, в апартаментах есть все для удобства кроме кондиционера. По словам менеджера отеля - кондиционеры ещё не успели установить. Хотелось бы, чтобы данную информацию донесли до туриста перед поездкой. Чтобы в номере был хоть какой-то воздух - приходилось спать с открытым окном, а за окном оживлённая проезжая часть, достаточно громкая. Это доставляло немаленький дискомфорт. Если бы менеджер обговорил все условия при первой консультации - наш отдых был бы более комфортный и без всяких «но». Спасибо сопровождающей нашей туристической группы - Алле, приятная, внимательная, по возможности старалась решить все вопросы туристов. Желаем «Би-туру» процветания и надеемся на повышение профессионализма сотрудников фирмы.
Комментарии на БИ-ТУР, туристическое агентство (Независимости, 11/2-2):
Спасибо, Юля. За тёплые слова, пожелания и обратную связь
Примем к сведению. Проработаем замечания
В нашей компании мы всегда стремимся быть внимательными к пожеланиям клиентов. Вопрос Татьяны «Чего бы Вам хотелось?» тому подтверждение.
Квоту мест в поезде выделяет железная дорога. И в этой квоте как и в поезде есть верхние, нижние и боковые полки. Была бы наша воля, мы б все нижние полки для наших туристов приобрели. Но в жд кассах, как и при любой покупке, такой возможности нет. Имея структуру квоты на руках, обратив внимание на возраст и пожелания наших туристов, делаем распределение мест в поезде. Рады, что у вас были приятные соседи бабушка с внучкой, и нам удалось хотя бы на 75% удовлетворить ваши пожелания, предоставив «не боковые полки»
В наших групповых экскурсионных турах в Питер мы стремимся подобрать размещение для группы в комфортабельных гостиницах с удобным расположением в центре города. Туристам важно не тратить время на переезды в метро и общественном транспорте. Не всегда заблаговременно известно, в котором из наших отелей-партнеров в центре города будет размещена группа. Поэтому мы не обещаем лишнего, а продаем то, что можем гарантировать экскурсионный тур с размещением в номерах с душем и wc, в отеле не ниже уровня 3 в центре города с завтраками. В даты Алых парусов 24 28 июня 2021, рады что получилось предоставить нашим туристам размещение в новом комфортабельном отеле бизнес-класса 4 Yard Residence Apart Hotel в шаговой доступности от Невского проспекта
Специфика отеля континентальные завтраки (сырники, пирог, орешки, чай/ кофе на выбор) с доставкой в номер. Приносим извинения, что не имея возможности информировать вас заранее об особенностях размещения, доставили вам неудобства
Рады, что вы остались довольны организацией тура
Благодарим за обратную связь
Будем рады организовать для вас новые путешествия
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.