Сурганова, 41-305A г. Минск (017)2331566, (029)6880876, (029)2770876
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Лентяй, туристическое агентство" 22.08.2016 12:25
// [Гость]
Не поверю ни в один положительный отзыв, только в то, что его написали сами сотрудники агенства. Первый раз воспользовались услугами агенства и, слава богу, последний. В автобусе, в котором ехали обратно абсолютно ВСЕ были НЕ довольны. Были, конечно, отзывы, что "в принципе, сначала не понравилось, но потом как-то свыклись и было терпимо". Ну разве же это отдых? В Затоке не первый раз были, но этот отдых был самый ужасный. Тон поездки задала сопровождающая, которая, внимание, забыла свой паспорт! И вот мы такие выехали и внезапно эта дамочка говорит гнать в Сухарево за ее паспортом. В итоге выехали на час позже, что собственно, и отразилось на прохождении границы. Потому что автобус, с которым мы выезжали был первым на границе, а мы в самой, простите, [censored]. Простояли 10 часов в общей сложности. Приехали после 5 вечера на место. Номер оказался не тот, который хотели, грязный и с окнами в стены соседних домиков, хотя бы в дерево уже какое, но не в стену! :) С администрацией диалога не получилось, сопровождающая просто развела руками. На что нам и сказали, что "ну вы же на море приехали". Мы приехали отдохнуть в хороших условиях, клоповник я в минске найду. Нам сказали, что если найдем место, которое нас устраивало бы, то отдадут деньги и можем снять другой номер в любом отеле. Собственно как мы и сделали. Номер нашли, всё было хорошо, но деньги нам не отдали, аргументируя "ой шо вы там нашли, ничо вы сейчас не нашли". В итоге от хорошего номера пришлось отказаться. Уезжали не без истерик. Уважаемое агенство, убедительная просьба давать больше времени для отдыха Вашим сопровождающим. На обычные замечания Ваша девушка начала наезжать с оскорблениями, потом же в двух шагах от меня начала обсуждать меня же с другими туристами. Это что вообще за "профессионалы" такие? Позорище.
Организации - никакой. Сопровождающая - никакущая. Фотографии на сайте - недостоверные. Или перепишите описание, или сделайте новые фотки. Если лень делать - у нас куча фоток грязных "апартаментов" с отваливающимися обоями и паутиной на каждом углу, с удовольствием поделимся :)
Комментарии на Лентяй, туристическое агентство:
Комментарий на "Лентяй, туристическое агентство" 17.08.2018 17:39
//
Ответ компании
Уважаемый гость!
Спасибо за столь эмоциональный отзыв, хотя он и нелестный. Но, коль речь в существенной части идет обо мне, позволю себе ответить.
1. Да, я забыла дома паспорт. В промежутке между нескончаемыми поездками надо было сходить в, скажем так, присутственное место, и я забыла его (паспорт) выложить из сумочки. Свою вину полностью признаю и приношу вам свои извинения. Хотя в этом сезоне неоднократно были случаи, что и туристы забывали то паспорт, то деньги, то вещи. Мы их всегда ждали, потому что понимали, что речь идет об обычном человеческом факторе Но вины с себя я не снимаю. Исключительно объективности ради: в этот день, 12 августа, в Одессу и Одесскую область только по нашей информации выезжало минимум 25 автобусов из всех регионов страны (в обычные дни раза в два меньше). Так уж на наше с вами счастье совпали графики До границы из потерянного часа мы «нагнали» полчаса, и были на границе в 17:00. Возможно, вы забыли, что перед нашим автобусом стояло пять автобусов, а за нами еще десять. Кстати, упомянутый вами автобус, который был первым на границе, приехал в Затоку на 1 час позже нашего (это наши коллеги, мы их хорошо знаем). Т.е., по факту, ситуация с паспортом не повлияла на прохождение границы. Во всяком случае, гораздо меньше, чем перегруженность погранперехода.
Все автобусы (не только нашей компании) в результате приехали поздно на базы в Затоку, поэтому сразу развернулись, забрали туристов и без отдыха уехали в Минск. Поэтому о ваших претензиях по расселению руководитель и не знала.
2. Расселение. О том, что у вас есть претензии, мы впервые узнали 22 августа из выложенного выше отзыва. Просто напоминание: в заключенном между нами договоре указан экстренный номер телефона, который и существует, скажем так, для нехороших случаев. Почему вы по нему не позвонили? Понятно, что после драки кулаками не машут, но смею заверить, что совершенно однозначно мы бы в момент уладили конфликтную ситуацию с администрацией базы. И были бы на вашей стороне, уж поверьте.
3. Фотографии на сайте - достоверные. Настаиваю на этом. Они соответствуют нашим отобранным еще в прошлом сентябре номерам. В вашем же случае, после проведенного постфактум мини-расследования выяснилось, что в тот день, к сожалению, на базе отдыха произошла перебронь по вине нового администратора. Хотите верьте, хотите нет, но все было именно так. В результате вас заселили не в «наш» номер, а в другой. Насколько нам удалось выяснить, вам предлагали одну ночь переночевать в этом номере, а на второй день переселиться в «нужный» номер ,но вы отказались, попросив только настольную лампу для вечернего чтения. Администратор уже по нашему настоянию наказана, но, как мы видим, нам с вами от этого не легче. У нас пострадала репутация, у вас короткий отдых.
4. Обратная дорога. Категорически не согласна со словами «в автобусе, в котором ехали обратно абсолютно ВСЕ были НЕ довольны». Конкретно в этом автобусе ехало, например, 17 человек наших постоянных клиентов, отдыхающих с нами на протяжении десятка лет. Приехали, поблагодарили: они нас, мы их.
5. Еще по обратной дороге. На пути назад вы попросились сесть на первые места. Напоминаю, что в этом автобусе вместе с вами ехали несовершеннолетние дети, женщина после операции, немолодые люди. Конечно, мы их посадили вперед. И при повторении подобной ситуации я бы поступила точно так же. Вам же, если помните, предложили пересесть на 7 ряд, но вы отказались. Что касается обсуждения вас с другими туристами, то напомню, что разговор состоялся не по моей инициативе. Сами туристы, видя эту ситуацию, просто завели разговор, что в былые годы, когда они были молодыми, т.е. вашего возраста, всегда старались уступить места спереди детям и пожилым людям.
Как видите, не со всеми вашими выводами я согласна. Откровенность за откровенность.
Мария Кузьмина, сопровождающая
Комментарий на "Лентяй, туристическое агентство" 24.08.2016 17:43
//
Мария Кузьмина
Уважаемый гость!
Спасибо за столь эмоциональный отзыв, хотя он и нелестный. Но, коль речь в существенной части идет обо мне, позволю себе ответить.
1. Да, я забыла дома паспорт. В промежутке между нескончаемыми поездками надо было сходить в, скажем так, присутственное место, и я забыла его (паспорт) выложить из сумочки. Свою вину полностью признаю и приношу вам свои извинения. Хотя в этом сезоне неоднократно были случаи, что и туристы забывали то паспорт, то деньги, то вещи. Мы их всегда ждали, потому что понимали, что речь идет об обычном человеческом факторе Но вины с себя я не снимаю. Исключительно объективности ради: в этот день, 12 августа, в Одессу и Одесскую область только по нашей информации выезжало минимум 25 автобусов из всех регионов страны (в обычные дни раза в два меньше). Так уж на наше с вами счастье совпали графики До границы из потерянного часа мы «нагнали» полчаса, и были на границе в 17:00. Возможно, вы забыли, что перед нашим автобусом стояло пять автобусов, а за нами еще десять. Кстати, упомянутый вами автобус, который был первым на границе, приехал в Затоку на 1 час позже нашего (это наши коллеги, мы их хорошо знаем). Т.е., по факту, ситуация с паспортом не повлияла на прохождение границы. Во всяком случае, гораздо меньше, чем перегруженность погранперехода.
Все автобусы (не только нашей компании) в результате приехали поздно на базы в Затоку, поэтому сразу развернулись, забрали туристов и без отдыха уехали в Минск. Поэтому о ваших претензиях по расселению руководитель и не знала.
2. Расселение. О том, что у вас есть претензии, мы впервые узнали 22 августа из выложенного выше отзыва. Просто напоминание: в заключенном между нами договоре указан экстренный номер телефона, который и существует, скажем так, для нехороших случаев. Почему вы по нему не позвонили? Понятно, что после драки кулаками не машут, но смею заверить, что совершенно однозначно мы бы в момент уладили конфликтную ситуацию с администрацией базы. И были бы на вашей стороне, уж поверьте.
3. Фотографии на сайте - достоверные. Настаиваю на этом. Они соответствуют нашим отобранным еще в прошлом сентябре номерам. В вашем же случае, после проведенного постфактум мини-расследования выяснилось, что в тот день, к сожалению, на базе отдыха произошла перебронь по вине нового администратора. Хотите верьте, хотите нет, но все было именно так. В результате вас заселили не в «наш» номер, а в другой. Насколько нам удалось выяснить, вам предлагали одну ночь переночевать в этом номере, а на второй день переселиться в «нужный» номер ,но вы отказались, попросив только настольную лампу для вечернего чтения. Администратор уже по нашему настоянию наказана, но, как мы видим, нам с вами от этого не легче. У нас пострадала репутация, у вас короткий отдых.
4. Обратная дорога. Категорически не согласна со словами «в автобусе, в котором ехали обратно абсолютно ВСЕ были НЕ довольны». Конкретно в этом автобусе ехало, например, 17 человек наших постоянных клиентов, отдыхающих с нами на протяжении десятка лет. Приехали, поблагодарили: они нас, мы их.
5. Еще по обратной дороге. На пути назад вы попросились сесть на первые места. Напоминаю, что в этом автобусе вместе с вами ехали несовершеннолетние дети, женщина после операции, немолодые люди. Конечно, мы их посадили вперед. И при повторении подобной ситуации я бы поступила точно так же. Вам же, если помните, предложили пересесть на 7 ряд, но вы отказались. Что касается обсуждения вас с другими туристами, то напомню, что разговор состоялся не по моей инициативе. Сами туристы, видя эту ситуацию, просто завели разговор, что в былые годы, когда они были молодыми, т.е. вашего возраста, всегда старались уступить места спереди детям и пожилым людям.
Как видите, не со всеми вашими выводами я согласна. Откровенность за откровенность.
Мария Кузьмина, сопровождающая
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.