Отдыхали с женой в феврале на о.Фукуок.
Уже второй раз приобретаем тур у People Travel. Первый раз ездили на о. Хайнань. Приятным бонусом от People Travel, по завершению поездки, была накопительная карта, с 3 % скидкой на следующую покупку тура, наверное, это и то, что в прошлый раз слетали без проблем, стало решающим фактором покупки тура у них, хотя были и другие хорошие предложения от других агентств. К сожалению, эта поездка оставила много неприятных осадков. Во-первых, на наш тур не действовала скидка, во-вторых, стоимость тура указывалась в , когда я хотел оплатить тур валютной картой мне сказали, что будет большая комиссия, поэтому лучше снять деньги с карты и заплатить бел. рублем. Однако оплата в бел. рублях выросла на 40!!! В People Travel завышенный курс , отличается от курса нац банка, о чем нас не предупредили.
Летели мы авиакомпанией Аzur air. Еще одна большая головная боль. Вылет задержали на четыре с половиной часа, из-за чего мы потеряли день отдыха, тк прилетели вечером. Принимающей стороной на о. Фукуок был оператор Anex tour. Ничего хорошего про них сказать не могу. Завышенные цены на экскурсии, просят 50-80 за то, что они зарегистрируют вас на обратный рейс в самолете, и ваши места будут рядом, вводят людей в заблуждение, что если они сами будут регистрироваться в аэропорту, то их разделят в самолете. Регистрировались сами, сидели вместе! В последний день вылет должен был быть в 11 утра, однако его перенесли на 14 часов, в 10 часов утра снова перенесли вылет на 17 часов. В общей сложности вылет задержали больше чем на 6 часов! Подошли к гиду Anex tour, спросили, что нам делать, ведь выселение из отеля до 12 часов. На что получили ответ, что People Travel предоставил нам неверную информацию и первоначально вылет должен был быть в 14 часов, а 3 часа задержки это не проблема, оставляйте вещи в холле отеля и идите гуляйте. При всем при этом ответственность за сохранность вещей никто не несет. Моему возмущению не было предела. Жена написала о нашей ситуации в People Travel, с просьбой помочь решить вопрос, ведь по сути мы оставались с чемоданами на улице, и на тот момент не было известно улетим мы в 17 часов или рейс опять задержат. В ответ People Travel прислал скриншет информации о вылете в 11 часов, и предложили нам его показать гиду Anex tour, сообщив при этом, что о переносе вылета на 17 часов им ничего не известно. Как вам ситуация?! Нас тупо кинули! Решение проблемы никто не предоставил. Нам пришлось сидеть в холле отеля сторожить свои чемоданы, а по прилету в Москву еще и доплачивать за 6 часов простоя парковки машины! Прилетели не вечером, а посреди ночи, уставшие и злые. Планировали сразу ехать в Минск, но сил не было, поэтому пришлось потратиться еще и на отель. Общие впечатления от компании испорчены.
Комментарии на People Travel, туристическая компания:
Комментарий на "People Travel, туристическая компания" 09.03.2019 12:48
//
Ответ компании
Уважаемый Артур! Нам очень жаль, что Вы поставили такую низкую оценку нашей компании из-за факторов, которые от нас вообще не зависели, тем более, что Вы отдыхали с нами второй раз.
Мы хотели бы прокомментируем все моменты, указанные Вами как негативные.
Мы действительно называем предпочтительным способ оплаты наличными, а не банковской картой, так как в нашей деятельности большие суммы транзакций, при которых комиссии за банковский перевод являются очень большой финансовой нагрузкой для компании. Однако при этом мы никогда не настаиваем на оплате именно наличными в офисе при желании клиента оплачивать картой.
Вы пишете, что оплата в белорусских рублях выросла на 40 из-за того, что Вы не смогли платить валютной картой, однако эта информация не соответствует действительности. Сумма к оплате не меняется вне зависимости от того, платите Вы валютной картой, или нет. Даже при оплате валютной картой сумма к оплате рассчитывается в белорусских рублях. Все расчёты в туризме всегда производятся по внутреннему курсу, который устанавливает туроператор (это указано в п.3.1 договора). Данный курс, как правило, отличается от курса Нац. Банка на 1-2% в зависимости от оператора. Точно так же было и при Вашей первой покупке, и наши менеджеры всегда предупреждают об этих нюансах.
Что касается скидки по накопительной карте, то она предоставляется в случае бронирования туров по стандартным тарифам. Если тур акционный и бронируется по тарифам Промо, то в таком случае скидка по программе лояльности не предоставляется (подробная информация по правилам предоставления скидок есть в Вашем личном кабинете). В данном случае тур бронировался по тарифу Промо, но в качестве исключения Вам, тем не менее, была предоставлена дополнительная скидка.
Также следует отметить особенности чартерной полётной программы, которые могут приводить к задержкам и переносам авиаперелетов. Любой авиаперевозчик оставляет за собой право переносить рейсы и мы (как и любая туристическая компания в Беларуси), в свою очередь, никак не можем на это повлиять. Продление проживания в отеле за счёт оператора предоставляется в случае существенных переносов более, чем на 12 часов, во всех остальных случаях турист в праве продлить своё пребывание в отеле только за собственный счёт. Информация об этом также содержится в договоре (п.6.13) и в примечаниях к договору (п.2). Нам очень жаль читать о том, что Вы расцениваете стандартные ситуации для чартерных рейсов как то, что Вас «кинули». Мы с большой заботой и вниманием относимся ко всем туристам, но мы не все обстоятельства зависят от нашей компании.
Благодарим Вас за информацию по поводу неприемлемого отношения гидов принимающей стороны. Мы передадим данные сведения партнерам и сообщим Вам дополнительно об итогах разбирательства.
Также надеемся, что негатив, связанный с данными неудобствами, все-таки забудется, а в памяти останутся только хорошие эмоции от путешествия, которыми Вы делились с нашим менеджером во время Вашей поездки.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.