При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Коллекция путешествий, туристическое агентство" 26.04.2017 10:16
// Ольга [Гость]
Решила оставить отзыв не из вредности, а для улучшения качества предоставляемых услуг туристическим агентством «Коллекция путешествий».
21.-24.04.2017 г. была во Львове (автобусный тур). Это была моя первая поездка, как в данный город, так и с данным агентством.
Основные замечания касаются следующего:
1. Гид. На мой взгляд, у этого человека должна быть хорошо поставленная речь, широкий кругозор и хотя бы базовая подготовка по маршруту, который он сопровождает. У нашего гида не было ни того, ни другого, ни третьего. Изъяснялся сложно, путанно и малограмотно. На банальные вопросы типа, как добраться от данного отеля в центр города не смог ответить. На границе предложил обменять наличные на гривны, аргументируя, что курс лучше, чем в городе. Оказалось все наоборот :)
2. Автобус. Накануне поездки я уточнила по поводу автобуса ехать ведь долго! Мне ответили, что автобус хороший, еврокласса. В моем понимании, это автобус, у которого работают все кресла (можно перевести в положение сна), есть розетки, горячая вода. На самом деле был обычный автобус, далеко не новый, без розеток, со сломанными креслами. Допустим, у меня кресло было сломанное, и когда сосед, сидящий впереди, переводил свое в положение сна, я чувствовала себя начинкой бутерброда, т.к. была зажата между креслами. Чай/кофе «на борту» не предлагался. Кроме того, по моим ощущениям автобус был неисправен, т.к. его очень сильно качало, было ощущение, как будто плывешь на корабле. При резком перестроении из полосы в полосу иногда казалось, что он вот-вот перевернется.
3. Отель «Гетьман» Это отдельная история. Турагентством было заявлено, что отели очень хорошие 3-4. Вот я сейчас думаю, а что тогда в их понимании плохой отель или нормальный отель. Наверное, палатка на стоянке. Так вот отель. Внешне обшарпанное здание советского образца. Страшненькое жуть. Когда открывала номер, было страшнова-то. Но нет. Номера хорошие. Довольно уютные. НО! Нет горячей воды. Текла только тоненькая струйка теплой. О том, чтобы хорошо помыться и погреться речи не шло. А на улице был дождь, снег и сильный ветер . В номерах холодно. На коридорах еще холоднее и сквозняк, который моментально вытягивал все тепло из номера. На мой взгляд, в таких ситуациях агентство должно быть максимально честным с клиентами. Почему сразу нельзя было предупредить об этих нюансах в отеле? Я бы смогла взять больше теплых вещей, кипятильник Да, Wi-Fi был только на коридоре возле лифтов, ну и там можно было находиться только в пуховике.
4. Завтраки. Было ощущение, что еду украли))) Изначально агентством был заявлен «шведский стол», потом просто завтраки В день приезда гид сообщил, что завтрак будет с 7.00 до 10.00. Около 00.00 ночи позвонили в номер и сказали, что на завтрак нужно быть в 9.45))) Вообще-то, многие уже спали после долгой дороги, и точное время немного насторожила значит, жди сюрприза. Сюрпризом оказались завтраки невкусные, холодные и в микроскопических объемах. Например, салат из капусты одна столовая ложка (грамм 20 не больше), кетчуп с головку булавки, малюсенькая капелька. Гречка и макароны холодные.
Резюме. Я считаю, что работники агентства должны быть максимально честными со своими клиентами. Я должна четко понимать, что меня ожидает. В результате получается, что мне втюхивают низкокачественную услугу. К тому же в голосе директора агентства проскальзывали очень неприятные нотки презрения типа, как вы все меня достали! Неприятно одним словом. Менеджер Наталья, в отличие от директора, приветлива. Но все нюансы по туру не раскрыла))
Очень надеюсь, что работники агентства прислушаются к моему отзыву и исправят все те негативные моменты, которые я обозначила. Спасибо!
Положительные моменты:
1) интересный город, в котором однозначно стоит побывать хотя бы раз в жизни;
2) экскурсовод Тимофей.
Комментарии на Коллекция путешествий, туристическое агентство:
Уважаемая Ольга, как работник агентства я очень удивлена, что Вам не понравился отдых,после поездки вы оставили положительный отзыв в письменной форме руководителю группы. В свою очередь хочу обратить Ваше внимание, что у вас был оплачен обычный стандартный номер, по моей просьбе вас расселили в номер Люкс, у Вас был самый лучший номер в отеле №711, возможно на 7 этаже интернет плохо ловит,но на рецепции он работал отлично, проблемы с горячей водой произошли в день вашего приезда, плохая погода- к сожалению и на это я не могла повлиять). Отель «Гетьман» один из лучших отелей находится в самом центре, этот отель никогда не работал по системе шведский стол, на кануне выезда я звонила Вам и диктовала меню: гречка с тушеным мясом,хлеб, салат и на выбор чай либо кофе. Вы приехали в отель в 8 утра, тем не менее вас заселили сразу же в номера по просьбе сопровождающего, а не в 14.00 как написано в программе. Чай и кофе в автобусе у нас запрещены по закону, вы видимо перепутали автобус с эколайнс. Тимофей великолепный гид и на следующий день согласовав с фирмой решено было подарить вам экскурсионную поездку "В подземелье",не смотря не на что, все же поездку вам организовали бесплатно. По поводу завтраков: на стойке рецепции для всех туристов стояла памятка, что завтрак в 9.45, т.к. вы видели сами что отель не пустовал, в тот день было много автобусов, руководство отеля решило, что бы все шли на завтрак своими группами. Вам не могли дозвониться т.к. (понятное дело) все гуляли по городу допоздна и удалось вам сообщить как только вы вернулись в номер. Приношу Вам свои извинения, за нашего великолепного гида, за лучший номер Люкс который Вам предоставили, за плохую погоду и не вкусные завтраки, за подаренную Вам нами экскурсию. Огромное спасибо за отличный отзыв в автобусе! Путешествуйте больше. С уважением Наталья.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.