При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белфреш (Belfresh), белорусско - болгарская туристическая компания" 01.07.2016 11:41
// Павел [Гость]
Заказали тур в компании Белфреш в конце марта 2016 года. Отдыхали семьей (3 человека) в Болгарии курорт Елените (виллы) с 13.06.-23.06 2016 года. Все очень понравилось. Билеты на вылет предоставили за 3 дня. Было время собраться и подумать, как доехать до аэропорта. В Болгарии нас встретил представитель компании Игорь, который довез до апартаментов, помог зарегистрироваться, провел небольшую экскурсию по территории комплекса. Через день с нами связались представители компании Белфреш в Болгарии (Игорь и Анжелика), которые предложили нам экскурсии и развлечения. Мы всегда были с ними на связи. Отдых прошел на Ура!!! Ребенок очень доволен и мы тоже. Большое спасибо компании Белфреш за прекрасную работу (особенно Игорю, Анжелике и Анастасии С., которые помогли в выборе тура и хорошему времяпрепровождению в этой красивой стране).
Будем рекомендовать эту турфирму своим знакомым и друзьям.
К сожалению и я разочарован от этой фирмы. В сезона летом 2015 было резервирование от Туристических компании Белфреш, (вилла Елена Созопол) для которого я не оплаченные.Я написал Мейл компании Belfresh,но они не ответили.Не бронировуйте етом лето 2016 в Созополе,потому что вы не будете размещены
Уважаемые туристы, огромная просьба к Вам, прежде чем обратиться в фирму Белфреш, внимательно прочтите все отзывы, и решите для себя, возможно, незначительная разница в цене, которую предлагает компания по сравнению с другими фирмами, не стоит потраченного времени, сил, здоровья, и, в конечном счете, денег.
Мое путешествие пошло не так изначально. Во-первых, для меня было принципиально вылетать днем, 3 раза я приходила в эту кантору и несколько раз звонила с вопросом о том, действительно ли вылет будет в 15.00 и все время менеджеры меня заверяли в том, что вылет 100% будет в 3 часа дня. Каково же было мое удивление, когда, придя за день до вылета за авиабилетами, я обнаружила, что время вылета стоит 3 часа ночи. На мой вопрос, где мне коротать 8 часов до заселения в гостиницу с двухгодовалым ребенком, который всю ночь не спал, менеджер ответила что: Это не ее проблемы и что каждый решает этот вопрос в индивидуальном порядке. После долгих дебатов, когда я уже начала писать заявление на возврат денег, мне все-таки нашли рейс на устраивающее меня время. Но весь кошмар начался спустя 4 дня после прилета. У моего ребенка, а потом и у меня, началось сильнейшее отравление (все это по причине проживания в антисанитарных условиях: грязные номера, антисанитарные пляжи, которые не убираются годами, отсутствие мусорных баков и туалетов на пляже, море в котором плавали пустые пивные банки, стаканчики изпод кофе и прочий шлак.) Мы вызвали врача, но он мало чем помог, сказали, что это ротовирус и для Болгарии это обычное явление. Спустя 4 ужасных дня, когда моему ребенку становилось только хуже я приняла решение прервать свой отдых. На мой вопрос к хозяйке виллы Елена уголовнице цыганке Пете, положена ли мне будет какая либо компенсация за то, что я не дожила 4 дня, она силой вытолкала меня с калитки, порвав при этом платье. Вся в слезах, с больным ребенком, у которого температура 39 держалась уже 4 дня, на руках, я тщетно пыталась дозвониться хоть по одному телефону, которые были указаны в ваучере, но трубку никто не брал. После прилета я пошла писать заявление на возврат денег за то время, которое не дожила, на что директор Ел..а Ге..адьевна в категоричной форме заявила мне, что деньги они вряд ли вернут, что болезнь моего ребенка-это целиком и полностью моя вина, начала строить предположение о том, что я кормила своего ребенка немытыми фруктами, поила небутилированной водой и тд. В общем, за непредвиденные случаи, которые могут произойти во время поездки в прочем, как и за все остальное, фирма ответственности никакой не несет.
Поэтому товарищи, прежде чем обратиться в эту кантору хорошенько подумайте, имидж и престиж их заботит меньше всего, за проблемы, которые ( не дай Бог) могут случиться с вами во время отдыха они ответственности не несут, все, чтобы с Вами не произошло будут сугубо Ваши проблемы.
PS если у кого-то произошла подобная ситуация за время отдыха с этой фирмой, готова объединиться с вами и написать коллективное заявление в министерство спорта и туризма либо коллективный иск в суд.
Отзыв на "Белфреш (Belfresh), белорусско - болгарская туристическая компания" 12.01.2015 18:18
// Мария Б.
Всем привет!
Наша организация любит ездить коллективом в различные поездки, это здорово объединяет нас. Честно говоря, уже объездили много мест по Беларуси и почти всю Европу. А что? У нас частенко бывают корпоративы, почему бы не побаловать себя очередным европейским городом хотя бы на пару дней?
Доверяем организацию подобных поездок только фирме Белфреш. Все-таки уже не первый год с ними работаем и пока без проблем все проходило.
Несмотря на то, что Европа не основное направление компании, ребята успешно справляются со своей задачей в этом и проявляется их профессионализм.
Автобусом, конечно, сложно путешествовать, зато цена радует глаз, да и вообще нам весело с нашим коллективом.
Хочется подчеркнуть организованность, отличную работу сопровождающих и гидов. Будем продолжать с ними познавать этот мир)
Отдельное спасибо Анастасии!
Отзыв на "Белфреш (Belfresh), белорусско - болгарская туристическая компания" 13.08.2014 15:28
// Ирина [Гость]
Мне всё очень понравилось! Компания Белфреш очень достойная!!! Вкратце про наш отдых!!!!!
Пришли, забронировали тур, внесли туристическую услугу, сдали паспорта на визы, позвонили через 3 недели, были готовы уже наши паспорта. За несколько дней приехали в офис и забрали все документы.Отдохнули на УРА!!!!!
Спасибо за хорошую организацию!!!!
Я вам отвечу, уважаетые туристы, почему автобусы не приходят вовремя.Да потому,что фирма сама не знает .что произойдет с автобусом в дороге и как долго автобус будет проходить Белорусскую границу.И потом этот же автобус с водителями снова должен отправиться в путь. Это нормально????? Ведь водители по приезду не имеют права выезжать снова и тем более сопровождать детей. Тоже самое было и с нашим автобусом, когда мы ехали на отдых в Болгарию от этой фирмы. Добитые автобусы, арендованные в Ковольской фирме в Украине. Водители во время поездки занимаются ремонтом автобусов. которые постоянно ломаются. Они практически не спят, а в автобусе какой сон на переднем седении.Эта не фирма. которая не думает о сервисе. а только о деньгах. Отдых в Болгарии не плохой везде, но вот доставка туристов этой фирмой просто ужас!!!!!!!!!!!!!
Никогда не связывайтесь с этой компанией, потеряете и время и деньги и нервы.
[часть отзыва удалена администрацией портала, т.к. otzyvy.by – это диалоговая площадка, а не место для судебных разбирательств]
17-07 дети должны были поехали в обед в Болгарию, автобус не пришел, перенесли на 19 часов, дети с чемоданами ездили на такси туда сюда, но и в 19 часов автобуса не было, уехали только. в 11 часов!
ВОПРОС: почему нельзя было предупредить всех по телефону чтобы дети не ехали и не мучались на вокзале? Ваш водитель с новым автобусом ехал из Гродно, он то знал во сколько будет, и связь есть. ОТВЕТ очевиден - в компании работают безответсвенные люди, которые все равно.
Итого дети приехали позже и потеряли день отдыха. Обратно такая же история, вместо 36 часов (максимальных) дети едут 48 часов, гололодные и уставшие, все от того, что водители не опытные и 12 часов катались сами не знают где. МЫ родители в шоке от такой организации, и Министерство спорта и туризма - это только начало наших обращений.
Я буду до последнего писать чтобы им отменили лицензию, знаю, что есть резон писать параллельно в управделами, тогда 100% лишат и разберутся по полной.
ПОЧЕМУ турфирмой которая занимается детскими турами в Болгарию руководят дети, безответственные люди, не опытные, и вруны?
PS водители курили, ругались матом на весь автобус, останавливались каждые 30 минут по своим нуждам - автобус весь был в ШОКЕ
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.