При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "СанТрэвел (Suntravel)" 06.09.2016 16:46
// Людмила
Всем привет.
турфирма Suntravel была организатором нашей корпоративной поездки в Санкт-Петербург.
К сопровождающей Екатерине вопросов нет. А вот гид Анна в Петербурге...рассказывает вроде интересно, но...
Из плюсов, составили программу таким образом, чтобы посетить максимальное количество мест.
Программу тура крошечными буквами выдали на листке А5, карту города не дали и не сказали, где взять бесплатно.
По программе в стоимость тура входят завтраки и обеды. Мы понимали, что царским обедом никто кормить не будет, но, господа, макароны-рожкИ на завтрак и дважды в день! ) На что гид сказала: ой, нас называют Северная Венеция, кушайте макарошки /молча/))
Обязательно спрашивайте меню ДО поездки.
В первый же день гид спровоцировала конфликтную ситуацию. На ходу изменив программу так, что предложила из Петергофа отправиться в Кронштадт за доп.плату.
Тем кто не хотел в Кронштадт, а хотел поскорей в отель (4 часа дня на часах) оставалось либо гулять еще 3 часа (это после 3-х часов свободного времени в Парке фонтанов) по поселку Петергоф(а там вообще нечего делать),либо с чемоданами
на общественном транспорте в Петербург в отель. Возмущающимся людям ничего не оставалось делать, как потратиться и уехать на такси ((
Такого наглого развода туристов еще не видела) в первый день в Петергофе гид говорит: не покупайте там сувениры, я отведу вас в место, где всё по оптовым ценам. В результате в магазине ничего не дешевле, а еще дороже)) Классика)
Отзыв на "СанТрэвел (Suntravel)" 07.04.2014 12:42
// ellasip
Покупала в этой компании тур в Турцию по акции "Ранее бронирование" буквально пару недель тому назад, поэтому впечатления еще свежие.
Пришла в эту фирму по рекомендации знакомой, которая уже несколько лет летает в Турцию именно с ними. Поскольку мы в Турции были не раз, то нам особенно подробная консультация не была нужна, только выбор нормального отеля в рамках оговоренного бюджета. Я сначала позвонила, сообщила свои пожелания по датам вылета и бюджету, а когда приехала в офис, менеджер мне уже подобрала несколько вариантов в Сиде и Алании.
Да, офис небольшой, одна маленькая комната. При мне не было никакого шума, сидели спокойно два сотрудника в разных углах и никто никому не мешал. В общем я рассчитывала только зайти, быстро выбрать, заплатить и уехать, но ничего не вышло... Оказалось, что за наши деньги мы можем выбрать из достаточного количества вариантов, вот и пришлось потратить немало времени, наверное часа два с половиной а то и три. Пока посмотрели все отели, пока почитали там же отзывы. Короче, я уже сама устала выбирать, а менеджер (приятная такая дама в возрасте, визитка осталась, но имя не вспомню) мне все продолжала предлагать и рассказывать)) В результате все купила, отель выбрали даже лучше, чем я планировала. Он стоит чуть-чуть больше моего бюджета, но мне сделали скидку небольшую, так что я идеально вписалась.
А еще на прошлой неделе позвонила мне этот менеджер и сообщила, что визы в Турцию по-новому выдаются. Так что в целом я никакого подвоха не заметила - в обслуживании все ОК. Теперь главное, чтобы моя поездка не разочаровала, но это уже зависит больше от меня.
Отзыв на "СанТрэвел (Suntravel)" 06.08.2013 12:00
// тот самый [Гость]
Уважаемая Светлана Александровна! Спасибо Вам за развёрнутый, но тем не менее ничего не объясняющий ответ.
п.12.2 договора - это уже третий пункт, который вы приводите в качестве основания невозвращения мне оплаты туристической услуги (до этого были пункты 8.1. и 22).
Однако в договоре присутствует так же пункт 8.2, содержание которого следующее:
"8.2. В случае отказа отказа туриста от услуг, независимо от причин, с туриста удерживается часть стоимости услуг в следующих порядках и размерах:
от 20 до 15 дней до начала тура - 25%;
от 14 до 7 дней до начала тура - 50%;
от 6 до 4 дней до начала тура - 80%;
от 3 дней и менее до начала тура - 100%.
Комиссия банка и налоги со стоимости оплаченных услуг по возврату денежных средств в случае отказа туристаот услуг, независимо от причин, удерживается с туриста в полном объёме."
Настоятельно напоминаю Вам о своей просьбе объяснить мне (виде официального письма), почему данный пункт не был выполнен компанией "Сантрэвел" при расторжении договора. Несмотря на ваше обещание сделать это в течение 3 дней, никакого письма от Вас я пока не получил.
Отзыв на "СанТрэвел (Suntravel)" 04.08.2013 12:16
// [Гость]
[данный текст удален администрацией портала, т.к. не является отзывом]
всё, что я хочу знать на данном этапе - это
сотрудник фирмы сантрэвел сачишина светлана александровна ввела меня в заблуждение, сказав что нужный мне тур отменён (на деле это оказалось не так) вследствие своего напрофессионализма или по каким-то другим причинам?
в зависимости от ответа на этот вопрос я буду думать, как мне поступать дальше.
[данный текст удален администрацией портала, т.к. не является отзывом]
Отзыв на "СанТрэвел (Suntravel)" 01.08.2013 20:00
// Polirovka
Ужасная контора!Никому не советую.Вечно все вокруг галдят,так что аж в ушах закладывает.Менеджер (Светлана какая-то типа главная у них) нормально пообщаться с клиентом не может,всё то по телефону с другими клиентами выясняет что-то,то вообще в окно смотрит,когда про тур рассказывает.Да и про тур нормально не может ничего толком объяснить("Ну там можно купить,цены демократические"-её цитата.Про тур по замкам Германии).Но это полбеды.Вторые полбеды-это когда вы вдруг не сможете поехать в тур,и предупредите эту турфирму об этом за месяц,вот тут они в такой пляс пойдут!!!И вроде бы прозрачные условия возврата части денег за туристическую услугу сразу исчезнут,уступив место каким-то странным и непонятным пунктам про "информационные услуги",про которые никто не удосужился рассказать,выбивая чек.Короче,контор по Минску хватает,ищите другие.
Отзыв на "СанТрэвел (Suntravel)" 08.01.2013 04:56
// Яна
Огромное спасибо менеджеру Сачишиной Светлане за наши шикарные рождественские каникулы!!!!!!!!!!!!!!!!!
Светочка, Вы на своём месте!
Огроменное Вам спасибо за визы, за бронь хороших отелей, за душевное отношение !!! Великолепно провели отпуск и вспоминали Вас только добрым словом.
В следующий раз только к Вам. :-))))
С п а с и б о! :-)
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.