При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Внешинтурист, туристическое агентство" 21.07.2013 10:19
// Дмитрий [Гость]
Как я провел ЛЕТО!
Уважаемые дамы и господа, да именно дамы и господа, именно так обращались ГИДы компании ВНЕШИНТУРИСТ к туристам, скопившим немалую сумму денег и уплатившим эту, несоответствующую оказываемым услугам, сумму вышеуказанному туроператору.
Итак, поехали!
«Посчастливилось» побывать клиентом ВНЕШИНТУРИСТА этим летом; тур SP1 с 02.07. по 18.07.2013. Поделим тур на две части, дорога туда, и дорога обратно.
Положительными моментами путешествия в Испанию можно назвать лишь польский экипаж водителей, достаточно комфортабельный автобус, уважительное отношение к туристам (женщинам водители помогали с багажом), шампанское в Париже. Однако имели место и негативные моменты. Наводит на размышления страстная заинтересованность ГИДов к определенным дополнительным экскурсиям. При посещении Амстердама запланирована дополнительная экскурсия на сыроварню, где можно познакомиться с техникой производства знаменитых сыров, а также традиционных деревянных башмачков. Но ГИД упорно склоняет туристов к поездке на шоколадную фабрику, мотивируя это тем, что для посещения сыроварни нужно очень рано вставать, мы ведь на отдыхе, мы ведь должны больше спать, а не путешествовать. При этом ГИД ни слова не сказал, что на обратном пути приобретенный шоколад растает, так как в автобусе не будет работать кондиционер. А в итоге не попали ни на сыроварню, ни на шоколадку, зато выспались. Насмотревшись на нас, любителей поспать, ГИД Илья так разоспался во время ночного переезда в Испанию, что давно отошедшие ото сна туристы, любовались красотами без голосового сопровождения ГИДа. Прошу заметить, что в базовую стоимость тура входит не предоставление чашечки кофе, а кофеварка, которой пользуются только водители. Сам отдых опустим, все было хорошо, за исключением отсутствия WI-FI в номерах отеля.
А теперь - путь домой! Выселяемся из отеля в 10.00 и до 16.00 ждем автобус. И вот он, красавец Ивеко, на белорусской регистрации, принадлежащий «Минскоблавтотранс» распахивает свои двери, и уставшие от ожидания туристы наполняют и без того наполненный мусором салон автобуса. Экипаж водителей тоже белорусский, ГИД Александр. Вдохнувшие с облегчением пассажиры не замечают, что кондиционер не работает, а за бортом +30. Согласного утвержденного плана тура едем в Ниццу. От ГИДа Александра поступает предложение заехать в Канны, там столько всего интересного (с его слов), и опять при желании минимум 80% группы. А желающих только 70%. Ехать вроде не должны, но Александру почему-то хочется, больше всех наверное. Поэтому вместо того чтобы достичь консенсуса, Александр доводит ситуацию до конфликта, разгоревшегося между желающими и нежелающими (в адрес нежелающих стали поступать угрозы от желающих). В Канны заехали. Александр вывел желающих из автобуса, сопроводил до набережной, и показал, в какой стороне находится аллея звезд и красная дорожка (это вся экскурсия за 10 евро с человека). Нежелающих посещать Канны отвезли на бесплатный пляж. Только знающий все иностранные языки ГИД Александр забыл предупредить, что этот пляж для инвалидов, потому и бесплатный. Что касается неработающего кондиционера встает вопрос, почему и у нас, и в предыдущих турах (согласно отзывам туристов), там, где белорусский экипаж водителей, там обязательно не работает кондиционер. А потому, что топливо экономим, на котором не плохие левые деньги зарабатываются. А то, что туристы заплатили за минимальный комфорт, никого не интересует.
Заключение.
Последний раз мне приходилось путешествовать на автобусе по Европе от другого туроператора почти 10 лет назад, скажем так, далеко до кризиса. Оказывается, ситуация в сфере туризма изменяется в худшую сторону. Вместо того, чтобы стремиться качественно оказывать туристические услуги, все, от ГИДа до водителя автобуса, стремятся всячески поправить свое материальное положение за счет туристов. Вывод сделан однозначный, Испанию посещать будем, но от немецкого туроператора с вылетом из Варшавы. Пускай зарубежные туроператоры поправляют свое финансовое положение, развивают туризм, а наших туроператоров даже угрозой лишения лицензии не расшевелить. А жаловаться непосредственно руководству ВНЕШИНТУРИСТА бесполезно, ситуацию может изменить только направление жалобы в Министерство спорта и туризма.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.