Только что вернулись из многообещающей поездки, которая, к сожалению, была омрачена плохой организацией. Поэтому хочу оставить отзыв для тех, кто поедет после нас.
Тур присмотрели на сливках еще весной, понравилось, что без заезда в Польшу, да еще и по красивым местам.
Сначала о моментах, омрачивших нашу поездку.
1. При оформлении тура в фирме «Золотой глобус» объяснили агенту, что нас укачивает, попросили места в первой половине автобуса. Нам рассказали про правила рассадки (дети и пенсионеры впереди). В итоге нам дали третьи от конца автобуса места (на которых нас тошнило всю дорогу). Причём в разговоре с туристами выяснилось, что из тех, кто сидел впереди, были люди на 10 лет нас моложе и им было всё равно, в какой части автобуса ехать.
2. Автобус Мерседес не очень удобный, расстояние между креслами довольно маленькие, поэтому будьте готовы, что ноги вытянуть вперед под сиденье вам не удастся. Если впереди попадется неспокойный сосед будут еще и битые коленки. В конце автобуса было очень душно. Я так и не поняла работал ли кондиционер, обдув работал очень слабо. На обратном пути было душно, жарко, спать было невозможно.
3. Водители это отдельная история. Мало того, что нам даже не назвали их имен, хотя это принято во всех турпоездках, с первого раза мы попали только в Брест. На вокзале у гида они спросили: «Куда едем?». Но все приключения начались на границе сначала они заехали не в тот коридор, затем в комплексе Паджеро пытались въехать в забор))) В последующие два дня ни на один объект мы не попали с первого раза. Исключением стал последний день, потому что с нами была местный гид Данка. Водители ни разу не помогли загрузить или разгрузить багаж. Более того, они самыми последними вышли на границе из duty free, и были самыми последними кто, подошел к автобусу на 3-ий день после завтрака. Из-за того что автобус не был прогрет, пришлось ждать 10 минут, пока откроются вторые двери))).
4. Самым большим разочарованием стала сопровождающая Наталья. У меня лично сложилось такое впечатление, что она поехала на отдых и шоппинг, а туристы ей только мешали. Водителей не представила, сказала, что они к ней не относятся. Не рассказала нам ни слова о стране (хотя знала, что гид плохо говорит на русском языке). Про объекты, предложенные к посещению, немного пояснила только после наших вопросов. Не смогла назвать ни одного словацкого блюда (только ингредиенты), ни одного напитка. Ни разу не собрала группу вовремя. Собрала деньги на дополнительные экскурсии, и даже толком не знала, кто идет на них, а кто нет. Каждый раз просила поднять руки тех, кто не идет, потому что у нее что-то не сходится. Собирая деньги, всё время вздыхала, приговаривая : как ей всё это дорого. По поводу магазинов: посоветовала всё купить в первый день и сказала, что номере в тумбочках есть холодильник. Мы купили сыры, а холодильника в номере не оказалась. Более того, во второй день после купален она повезла всех в TESCO, магазин был и на третий день. В итоге экскурсионный тур превратился в шоппинг-тур. И я до сих пор недоумеваю, для чего нас нужно было отправлять в магазин в первый день. Не рассказала нам Наталья и где сувениры подешевле. Из плюсов гида могу отметить только два пункта: на Татранска Ломница она посоветовала кафе, где можно вкусно поесть, и наш заезд в Левочу. Но больше всего меня поразила ситуация с дегустацией. В программе было заявлено посещение музея токайских вин токайские вина там к дегустации не предлагались. За 8 евро нам было предложено три вида белого вина и один красного и всё это по 40 грамм. Бокалом дегустировала вино только Наталья в соседнем зале. На мои возмущения по поводу отсутствия Токая и стоимости такой дегустации, она сказала, что ей это всё надоело слушать, и попыталась вернуть 8 евро. Деньги я не взяла, потому что недовольных, как и я, хватало. Просто неприятно, что гид не удосужилась подробно рассказать о том, что нас ждет, и даже за это не извинилась.
Что касается программы: составлено было всё грамотно, только стоит добавить всё-таки посещение Левочи, так как этот город единственный, который понравился. Вообще в Словакию стоит ехать только за природой)))
Отель был хороший, рядом с центром города, на мой взгляд и завтрак был достойный (хотя нас предупредили, что он скудненький). В аквапарк в Попраде мы не ходили, но те, кто был, не впечатлились. Если и стоит его посетить, то только с детьми. Очень была хорошая дегустация пива. Понравилась экскурсия в Важецкую пещеру, там интересные гиды. Сувениры стоит покупать в Штребске Плесо, они там дешевле на 1,5-2 евро, а горное озеро обходить сразу с левой стороны (на весь круг понадобится не больше часа), тогда впечатлитесь. На Татранска Ломнице стоит покушать ( форели в местном кафе нет). На этом курорте времени дается всего 2,5 часа. На татробобах покататься не успеете. Вряд ли успеете подняться на 3-4 уровень, потому что это еще 50 минут. Мы поднимались на предложенных два это заняло 40 минут туда-обратно. Купели сильно не впечатлили. Для справки (если будет Наталья, то точно она не расскажет) там два минеральных теплых бассейна 32 и 38 градусов, и два холодных градусов 20. Джакузи с обычной водой. Людей многовато. И всё на открытом воздухе, чтобы не замерзнуть при переходе из одного в другой, надо хотя бы полотенце иметь. Так и не поняли для чего там камера хранения , ведь она закрывается на ваш же ключ, как и шкафчики на нижнем этаже. Впечатлил Спишский Град. По поводу обеда: в третий день будут предлагать за 8 евро национальный обед в колибе. Там никакая ни колиба, а обычное придорожное кафе. Это нас разочаровало. Еда вкусная, но обычная. Но выбора нет, потому что поесть вам больше нигде не удастся. Если только в Прешове вместо экскурсии.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.