публикую свой отзыв о работе данного туроператора не первый раз, странно, но не хотят опубликовывать. По всей видимости публикуют только положительные отзывы о себе. Ездила в тур с 04.06.по 11.06 - осталась крайне недовольна работой агентства с самого первого дня:девушка оформлявшая договор убеждала что группа в количестве 30 человек собрана (первоначально я собиралась на другой тур), сюда перебросили за две недели (объяснив, что группа не собралась... Странно ,зачем было первоначально говорить и до последнего сбор идет в процессе). про подачу документов вообще не хочется вспоминать-в десятом часу дня 10 мая лил проливной дождь ,но никого из сотрудников не оказалось на рабочем месте!Ни агентство, не руководитель группы не позаботились о том ,что бы поздравить туриста с днем рождения! такое чувство что нигде не фигурировала дата рождения!Стало понятно почему отзывы о работе Р...а Ф...а на сайте-двоякие,каждый получает в поездке то за чем едет, молодому человеку следует более ответственно относится к своей работе-тоже самое относится и к водителям-недопустимо употребление спиртных напитков с последующей посадкой за руль. Впечатления о поездке - крайне негативные, положительны моменты были лишь в экскурсиях! Спасибо за испорченный отпуск!
Комментарии на Интер Холидей Сервис, туристическое агентство:
Комментарий на "Интер Холидей Сервис, туристическое агентство" 17.06.2017 18:26
//
Александр [Гость]
Ездили в данный автобусный тур «Очарование Лигурии+Швейцария» с 04.06.2017 по 11.06.2017. Приобрели почти все предложенные дополнительно экскурсии, однако все они оказались в каком-то сокращенном варианте (а деньги взяли по полной), это неоднократно подчеркивали сами гиды. Быть может это было потому, что люди приобретали тур по акционной цене, а может потому что автобус постоянно ломался. Но факт остается фактом, мы увидели далеко не все, что нам обещали.
До приезда в Италию претензии у нас были только ко времени, которое было выделено на экскурсии по Праге, Мюнхену, Цюриху и Люцерну. А по приезду в Италию у нас встал вопрос о безопасности перевозки пассажиров.
Как-то вечером люди из нашей группы обратились к руководителю Р...у с просьбой подсказать хорошее кафе, где можно большой компанией провести вечер, попробовав национальную итальянскую кухню. Р...н им в этом не отказал и согласился показать нам всем место. При этом взял с собой за компанию одного из водителей А...я (компания-перевозчик ООО «ГУМАНИТАРТРАНС»). Эти два товарища в этот вечер показали себя во всей красе: Р...н очень был настроен, что за него заплатят (хотя его никто не пригашал, а лишь попросили подсказать хорошее место), а А...й оказался конкретным [censored] (цеплялся к людям, да потом, после этого вечера, ещё полночи бегал по гостинице и шумел, как с утра нам рассказали на рецепшене).
На следующий день автобус попал в два ДТП и с чем это связано остаётся только догадываться Ещё во время данной поездки автобус трижды ломался. И руководитель Р...н ни разу не смог себя проявить как грамотного и компетентного работника в сфере туризма. Он даже ни разу не смог найти нам замену поломанного автобуса, а лишь обманывая нас сочинял какие-то непонятные истории и тянул время. В первый раз, при поломке автобуса в Монако, нам автобус искала гид-экскурсовод (большое ей спасибо), вместо того, чтобы провести полноценную экскурсию. Второй раз мы больше двух часов стояли на трассе. В это время к нам приезжала и дорожная служба, и полиция, а Р....н так ничего и не смог сделать. В следующий раз, проехав не далеко, водители сумели дотянуть до заправки, и там мы снова ждали более двух часов, пока руководитель Р...н найдет нам другой автобус. Но он этого так и не сумел сделать. И мы отправились в обратный путь (более 2000 км) на нашем поломанном и побитом автобусе, тем самым осознанно и необоснованно подвергая угрозе свою жизнь и здоровье. За что Р...у отдельное спасибо! Почти всю дорогу (а это более 5000 км) автобус то включал печку, да так что люди ноги обжигали, то включал кондиционер, что люди одевали куртки. На возмущения пассажиров ни водители А...й и Л...д, ни руководитель Р....н никак не реагировали. Скотч, которым подклеивали окно, поврежденное в ДТП, каждый раз через непродолжительное время отклеивался. А у руководителя Р...а не хватило ума или образования даже рассадить людей подальше от болтающегося стекла, хотя места позволяли. Также автобус почему-то не был оборудован ремнями безопасности (что необходимо при перемещении по территории Евросоюза), а единственные сиденья, на которых ремни были предусмотрены и на которые нас посадили, были с неисправными ремнями. Как автобус проходит предрейсовый осмотр остается только догадываться.
К программе тура у нас нет никаких претензий. Программа была действительно насыщенная, а море теплое. Но готовьтесь к тому, что у вас будет далеко не один ночной переезд, как обещают: вы выезжаете ночью, среди ночи приезжаете в гостиницы (и это при условии сокращенных экскурсий), и среди ночи приезжаете в Минск. Также нам не понравилась непосредственно организация данного мероприятия, транспорт и сопровождающие нас работники, а именно руководитель Р....н и один из водителей А....й показали себя далеко не с самой лучшей стороны. Поэтому если вы выбираете этот тур, заранее уточняйте кто будет руководителем тура, и какая компания-перевозчик.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.