При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 21.01.2012 12:16
// Olezik
Недалеко ушла эта корона от совкового гастронома с совковым сервисом и хамским обслуживанием. Купил сегодня час назад самую дорогую сырокопченую колбасу и попросил нарезать. Приезжаю домой а в пакетике куда нарезали колбасу куски пленки, обертки, бумаги. Неприятно конечно, убрал эту гадость, начал есть а там упаковочная пленка между зубами застревает, пробовал снять - невозможно потому что тонкие кусочки, снимается только с самой колбасой, короче перекусить не удалось, ,25 тыс потрачены впустую, одно желание вернуться туда и высыпать им на головы всю эту гадость. Колбасу нарезал какой то парень!
Никому не рекомендую туда ходить, кроме этого еще и сплошное хамство от [censored], взвешивал дорогие фрукты так эта [censored], по другому не назовешь с силой ударяет их об стол а потом еще показывает жест брезгливо стряхнув рукой чтоб ты их типа убрал с ее стола, кошмар.
В пирожном отделе попросив [censored] дать нераздавленные пирожные получил - их швырком на прилавок со злобным шипением! До [censored] долго не могло дойти что от нее требуется, [censored]
Да уж, господа директора и менеджеры советую вам лучше подбирать персонал а то так и без клиентов можно остаться с вашим залежавшимся дорогим товаром, и так наверно только [censored] публика к вам захаживает
Комментарии на Корона, торговый центр (Кальварийская, 24):
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 23.01.2012 03:48
//
Olezik
уважаемая, вы читать вообще умеете? цитирую:
"а я привык что по моей просьбе мне ДОЛЖНЫ это сделать подобающим образом без моего контроля, также я не привык бегать за продавцом проверять как он это будет делать."
прожив год в европе ни разу с таким не сталкивался чтобы надо было контролировать каждое действие работника и бегать за ним. Только тут узнал от вас что в этой стране хватит ума такое сделать и надо контролировать все и следить за всем.
Опять же цитирую когда я увидел что мне подсунули:
"Купил сегодня час назад самую дорогую сырокопченую колбасу и попросил нарезать. Приезжаю домой а в пакетике куда нарезали колбасу куски пленки, обертки, бумаги"
Опять же сомневаюсь что вы не сотрудница этой лавки по следующему высказыванию: "а на девушку наорали" - это вы где нашли? я это не писал как и не делал это в реальности. Вам наверно нравится додумывать, ну каждый судит в меру своего воспитания :)
Если бы я был не один я бы просто оставил запись о этих сотрудниках :)
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 23.01.2012 03:31
//
jn
Olezik, после того, как я тут зарегистрировалась, я НИКОГДА не писала не под своим ником.
и всё же - а чего не ответили про наезд? что реально перепугались открыть рот на парня? а на девушку наорали. это очень хорошо Вас характеризует. речь про обслугу + этот момент и картина готова.
если Вы не уловили суть предыдущего отзыва, то СМОТРЕТЬ НАДО БЫЛО, ОТ ВАС НЕ ПРЯТАЛИСЬ. а насчёт таких выводов обо мне, то как-то нелепо их делать, учитывая, что я никогда такой услугой не пользовалась, следовательно, никогда со мной этого и не было.
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 23.01.2012 02:29
//
Scorbutica
Про "обслугу" совершенно верно подметили... В Вашем посте, Олежик, от начала и до конца проявляется некая мания величия... Я почему-то тоже уверена, что хамство Вы получили в ответ на Ваше же хамство. Опять же судя по посту. В любом случае, как бы Вас там не обслужили, вряд ли Вас там "обслуга" :)) обозвала "идиотом" или "хамом", как Вы это сделали выше...Некрасиво.. И про публику не надо здесь.. :))
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 22.01.2012 02:33
//
jn
ник можно придумать какой угодно, а вот название отдела в магазине, это навряд ли.
что касается колбасы, то дорогая она или нет, я предпочитаю её нарезать сама и дома.. своим ножом и своими руками. по Вашей ситуации - уверенна, что никто от Вас не прятался с этой колбасой и всё происходило на Ваших глазах. чего же не наорали? на парня то не смогли, да?
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 21.01.2012 12:22
//
Olezik
Уважаемая, jn, ну и ник же выдумала)))
если у вас нарезка дорогой колбасы без отбросов и без пленки это вылизывание жпы, как и нормальное обслуживание - то мне вас жаль))
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 21.01.2012 05:04
//
jn
Олежик, уж больно много агрессивности! Сколько ненависти, злостных эпитетов в сторону людей, которых Вы видели впервые в жизни!
Я не знаю кем Вы себя возомнили, но В МАГАЗИНЕ РАБОТАЕТ НЕ ОБСЛУГА(как Вы выразились), А РАБОЧИЙ ПЕРСОНАЛ!!! и, пожалуй, я бы даже это подчеркнула и выделила жирным и красным..если бы это было тут возможно. Потому-что похоже, что именно в этом и вся проблема. Вы ожидали, что зайдя в магазин Вас посадят на трон и будут нести, куда Вы скажите? При этом будут все мило улыбаться и каждые 10 минут спрашивать "Чего изволите?".
Лично я в Короне на протяжении 5 лет НИ РАЗУ не сталкивалась и НЕ ВИДЕЛА хамского отношения...на руках, конечно, тоже никто не носил, но и не должны! Это магазин самообслуживания. В список обязанностей работников не входит лизать всем жпу. То, что Вы называете хамским поведением, это скорее всего преувеличение.. больше, чем уверенна, что в "пирожном" отделе (Боже мой..ну и слово выдумал!) Вы все мозги продавцу вытрепали по поводу "помятости" продукции, а она не имея права ничего сказать в ответ тем же тоном, просто отреагировала как смогла.. а чего Вы хотели после всего этого? чтобы она улыбаясь сказала "Ой, простите! Я такая идиотка!! Конечно Вы правы.. держите и приходите снова!". А вот нехй!
У Вас комплекс "большого человека"! не пойдёте в Корону? Да я думаю они только обрадуются.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.