При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 19.11.2007 13:10
// Надежа
ОТВРАТИТЕЛЬНО налажена схема взаимодействия с поставщиками и сервисн. центрами! Если ТЦ не несет ответсвенности за товар, купленный у них, какой смысл вообще у вас что-то приобретать, если это не дает никакой гарантии - ни качества, ни сервиса?!Мень ше месяца назад был куплен холодильник Liebherr за немалые деньги,казалось, бы, не в подвальном интернет-магазине покупаешь, солидный бренд Liebherr. Но спустя 2 недели использования на ВНЕШНЕЙ стенке выступил конденсат. Звоним в сервисный центр - обещают перезвонить. Звоним сами мастеру. И снова тишина. По 10 раз звоним в офис. Никто не звонит. В конце концов, КТО ДОЛЖЕН БЕГАТЬ ЗА ВАШИМИ ПОСТАВЩИКАМИ? Доходим до директора сервисного центра (он же поставщик) СООО "ГРАВИТЕХ" - директор говорит:"А к Вам сегодня машина едет холодильник в ремонт забирать!" Нормально, никаких предварительных звонков или уведомлений.Требуем заменить товар (какой ремонт, холод.работал 2 недели и уже ремонт?!) или вернуть деньги! ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ, С КЕМ ВЫ ЗАКЛЮЧАЕТЕ ДОГОВОРА! Такие поставщики и сервисные центры, как СООО "ГРАВИТЕХ", очень вредят вашей репутации! Зачем мне покупать холодильник у вас, если могу купить в какой-нибудь фирме дешевле,и также получу - возможно бывший уже в ремонте холодильник, проданный как новый, кучу проблем и трату времени и денег на беготню за конторой "Рога и копыта" - в данном случае,СООО "ГРАВИТЕХ". НАЛАДЬТЕ СХЕМУ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКОМ! НЕСИТЕ ОТВЕСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОДАННЫЙ ТОВАР! А консультанты в отделе"ТЕХНО" - молодцы!!
Комментарии на Корона, торговый центр (Кальварийская, 24):
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 24.09.2010 14:36
//
Сергей С.
Единственный сервисный центр фирма Гравитех. Сервис оставляет желать лучшего. У меня встраиваемая модель. Перестал охлаждать за 2 месяца до конца гарантии. Приехал мастер Николай, на месте ремонтировать не стал да и не собирался, хотя было ясно, что вышел из строя клапан. Вел себя сей мастер не совсем вежливо. Не хомил, но всячески подчеркивал свою важность и дал понять, что может вообще отказать в гарантии, если не заполнен гарантийный талон. Неприятно общаться с такими сервисменами. Холодильник забрали, дали подменку (кому хочется с этим возиться?). Причем выгружать и загружать пришлось помогать, т.к. второй грузчик отсутствовал и был выбор либо сегодня и грузить самому или через пять дней. Хороший выбор, когда в морозильной камере все вот-вот растает. Короче после такого сервиса не хочется покупать больше Либхер, хотя техника неплохая.
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 20.02.2008 15:10
Нормальные импортеры открывают свои СЦ. А за некачественную технику, которую нельзя отремонтировать несет ответственность производитель, который потом и возмещает убытки.
Если человек захотел поменять холодильник, то его старый могу отремонтировать и продать со скидкой (и с биркой, что он был отремонтирован).
Комментарий на "Корона, торговый центр (Кальварийская, 24)" 19.02.2008 02:05
//
Andrew
Не нужно путать магазин, поставщика (импортёра) и сервисный центр. В большинстве случаев это ТРИ РАЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИИ, независимых друг от друга. Ломается АБСОЛЮТНО вся техника, независимо от брэнда и цены. Другой вопрос, что дорогая/именитая ломается реже (в процентном соотношении), но всё же и она не исключение. И уж тем более в поломке не виноват магазин, который лишь ПРОДАЁТ её, а не производит.
Кроме того, лично я считаю, что возможность поменять любую технику на новую при поломке крайне вредна в нашей стране, поскольку развращает потребителей, способствует развитию потребительского экстремизма и весьма негативно сказывается на экономическом состоянии фирм-импортёров, вследствие чего мы получаем космические цены (надо ж ведь как-то покрывать издержки...).
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.