При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "МОМО, торговый центр" 15.12.2016 01:29
// [Гость]
Кто хочет удивить своих деток и показать много разных елок, то Вам точно надо ехать в МОМО. Столько разных елок мы еще нигде не видели: из книг, из подарков, из коробок, из дерева....
Восхитительно, стильно, продумано, изобретательно, красиво, ярко.
Кто это все делал спасибо огромное за красоту, Ваши елки поднимают настроение и радуют. Центр вообще украшен очень хорошо и стильно. Всегда нравится заехать и ради ГИППО, и ради парковки теплой с музыкой и просто погулять. Спасибо!
Отзыв на "МОМО, торговый центр" 08.10.2016 11:25
// Мирик
Ужасная охрана, цены завысели в 2 раза. Охрана выгоняет ни за что.
Нечего покупать, охрана орёт матом на ребёнка. В еде волосы,
Бургер мастер вообще . Как вам не стыдно туда ходить?
Охрана ведёт себя как звери.
Отзыв на "МОМО, торговый центр" 27.06.2016 01:14
// Екатерина [Гость]
Были сегодня в магазине Коллинз в МОМО. С мужем и сыном. Закупали футболки , 4 взрослые и 1 сыну. Мало того, что по чеку пробили 1 лишнюю, т.е. всего 6 . 10 минут потеряла, но в итоге деньги вернули. Так еще и по возвращению домой, открыв пакет с покупками, футболку сына в пакете так и не нашла. Их там оказалось 4. Ребенок очень огорчен , разочарован, а я с отвратительным настроением ложусь спать. Ощущение, что в карман залезли дважды. Только один раз я вовремя заметила, а вот другой -нет... Никогда я не проверяла комплектность покупок после их упаковки в магазине. Но после магазинов МОМО , видимо, придется начать.
Отзыв на "МОМО, торговый центр" 24.05.2016 22:40
// Елена [Гость]
24.05.16 в 19.21 в гипермаркете ( МОМО, он же Гиппо на Партизанском пр-те ) совершала расчет на терминале № 5 за прод. товары, обслуживал меня кассир Татьяна. То что этот кассир медлительный, это пол беды большой очереди, так она еще успевает разговаривать на посторонние темы и хихикать с другим кассиром, в результате чего работа полностью останавливается. На мое замечание она предложила мне устроиться к ним на работу и тогда командовать, а если меня что-то не устраивает то книга жалоб и предложений к моим услугам. В магазинах, универсаах, гипермаркетах кассир является завершающим звеном, и от его работы зависит решающая оценка о торговом предприятии. Проработав в торговле более 10 лет как продавцом-кассиром так и товароведом, знакома со многими ее аспектами, не берусь судить всю систему работы гипермаркета, но хамство этого кассира показывает невежество не только ее работы, но и некомпетентность работы ее руководителя. Не думаю, что мероприятие в виде беседы о том, что такое хорошо и что такое плохо будет достаточно на перевоспитание данной персоны. Совет работодателям: отделяйте зёрна от плевел.
Отзыв на "МОМО, торговый центр" 12.05.2016 21:00
// Елена [Гость]
Магазин хороший, но нехватает кассы где обслуживают только беременных и с маленькими детьми. Сегодня была с маленьким ребенком и она начала капризничать в магазине, а людей было очень много и ни кто не пропустил, а вот была бы касса специальная и маме легче и малышке.
Отзыв на "МОМО, торговый центр" 08.03.2016 16:45
// Татьяна [Гость]
Сегодня (08.03.16) была на акции в момо "День красоты". Время проведения данной акции было заявлено с 12.00 до 17.00. Придя в момо в 14.00 поучаствовать в акции было уже не возможно, т.к. очередь была большая, запись уже не производилась. На мой вопрос есть ли смысл ждать мне сказали, что уже все расписано и поздравили с праздником. В итоге время потрачено зря. Задумка хорошая-10 баллов, но исполнение на 2-ку. Господа, если Вы довольно широко рекламируете акцию, то Вы должны быть готовы к большому количеству людей. В целом впечатление испорчено, лично я больше не буду тратить время на рекламные акции момо.
Отзыв на "МОМО, торговый центр" 09.01.2016 14:39
// [Гость]
Красиво, модно, просторно, по современному. Спасибо за синабоны на 1 этаже, спасибо за столько магазинов хороших и спасибо за ГИППО.
Но постоянно посещая этот центр меня не покидает два вопроса:
1. Кто такая семейка МОМО ? (рекламы много, а что именно за семейка я не понимаю, впрочем как и все покупатели), даже продавцы не знают
2. Почему МОМО любит меня? И что такое МОМО ? Или кто такой ? Если он(а) живое существо, то почему меня любит? А если это неживая сущность, то как может любить?
В итоге идет в маркетинге эксплуатация "любви" как то странно и больше все таки настораживает.
Отзыв на "МОМО, торговый центр" 18.12.2015 16:51
// [Гость]
Центр новый и очень современный, радует очень глаз
+ парковка хорошая
+ просторный гипермаркет
+ много хороших магазинов
+ фуд корд просторный
+ дизайн продуман стильно.
Отзыв на "МОМО, торговый центр" 12.12.2015 00:09
// [Гость]
Центр большой, просторный и красивый. Радует что будет много магазинов, а вот в гиппо не особо понравилась работа касс, очереди были на удивление большие. Но акции купи 2 продукта по цене одного порадовала, спасибо!
Отзыв на "МОМО, торговый центр" 13.10.2015 12:42
// [Гость]
Отдел аренды работает как пятизвездочный отель, все слаженно, понятно, с заботой, культурно. Если все так в этом центре будет так, то мне он уже нравится. Жду открытия.
Отзыв на "МОМО, торговый центр" 07.10.2015 13:20
// [Гость]
Судя по фото и описанию центр будет красивым и современным, что радует очень.
Но откуда такое название? Произнесите сами его несколько раз и вы поймете, что его произносить крайне сложно и неудобно, куда удобнее МУМУ центр.
Все таки как лодку назовешь, так она и поплывет.
И еще один вопрос - почему в фудкорт не идут реальные фаст-фуды: мак, кфс, бургер кинг? Они бы больше привлекли посетителей чем банальные гаражи с официантами.
Все таки в каждом центре должен быть фаст-фуд настоящий
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.