Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Корона, торговый центр (Корженевского, 26)" 01.10.2015 10:58
// Илона [Гость]
В Короне на ул.Корженевского в период времени с 17.45 по 18.15 30.09.2015г. произошла такая ситуация! Ребенок шёл, задел нечаянно стеклянную бутылку, она разбилась. На кассе на встретили 3 (ТРИ) охранника: 2 на выходе из кассы, один за нами с требованием немедленно оплатить эту бутылку. На мой вопрос:"На каком основании?" Начали втроем!!! чуть ли не под конвоем проводить в кабинет начальника службы безопасности. И это за 74 700 руб? Т.к. времени и сил на это не было, мы оплатили. На что кассир спросила у охраны, мол дисконт на бой проводить? Мы уже вообще были в шоке от всего этого. Но в то же время спросили у нее:"А почему нет? Обоснуйте!!!" Также я попросила запись на флешку, но мне её никто и не предоставил, только посмотреть, кстати на записи было видно, как ребёнок случайно зацепил стеклянную бутылку. Кстати, когда я пришла в кабинет начальника безопасности, услышала фразу с его стороны: "Чего ты её сюда привёл? Всё же оплачено."Очень неприятно, когда двух девушек с маленьким ребенком охрана из ТРЁХ ЗДОРОВЫХ МУЖЧИН выщемляют со всех сторон и просто ЗАСТАВЛЯЮТ оплачивать случайно разбитый товар! Причём на зале ни продавцов, ни охраны возле и во время инцидента не было! Никто не подошёл, не спросил: "Что случилось?"и т.д., причём мы еще долго ходили по залу. А именно на кассе, когда стояла очередь из человек 10 в час пик и в момент оплаты за товар психологически начали давить. Как это понимать? Мы не обязаны были оплачивать без составления каких-либо документов, акт не был составлен! Как понимать действия Ваших сотрудников: кассира, охраны? Мы ничего противозаконного не сделали, что Ваши сотрудники по отношению к нам, как к покупателям, во-первых,повели себя некорректно, во-вторых, с нарушением законодательства.
Комментарии на Корона, торговый центр (Корженевского, 26):
Комментарий на "Корона, торговый центр (Корженевского, 26)" 01.10.2015 22:59
//
Елена [Гость]
очень интересная трактовка законодательства. я предлагаю с такой трактовкой обратиться в министерство торговли Республики Беларусь. а то риск случайной гибели товара куда-то исчезает)))
Комментарий на "Корона, торговый центр (Корженевского, 26)" 01.10.2015 16:45
//
Ответ компании
Уважаемая Илона!
Нам очень жаль, что посещение нашего торгового центра оставило такой неприятный осадок.
Что же касается описанной ситуации, то исчерпывающее разъяснение даёт Гражданский кодекс Республики Беларусь. В статье 933 сказано, что вред, причинённый имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. Поскольку в магазинах самообслуживания покупателям предоставляется возможность свободного доступа и выбора товара, на них в то же время возлагается и определенная обязанность по бережному отношению к имуществу продавца. При внимательности данного инцидента можно было бы избежать.
Кроме того, законодательством не предусмотрена обязанность торговой организации предоставлять покупателям записи с камер видеонаблюдения в личное пользование.
В данной ситуации можно сказать, что сотрудники ТЦ действовали в соответствии с законодательством Республики Беларусь и внутренними регламентами работы.
Книга жалоб и предложений находится у сотрудников инфоцентра, обратившись к которым, вы можете оставить свою запись.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.