Взяла себе сегодня салат Оливье на развес в прозрачном контейнере.
Ужасный вкус и запах половой тряпки.
Биточки паровые иногда кислые и тоже так себе на вкус.
Здравствуйте, любимая сеть магазинов "Соседи". Часто посещаю ваши магазины, шикарный ассортимент, ничего не скажешь. Случайным образом, по работе довелось мне (2 апреля) зайти в ваш магазин по адресу пр-т Независимости, 11, слова одобрать сложно, я всё видела в своей жизни, но с какой скоростью работает ваш кассир Инна, довелось видеть впервые. Могу точно сказать, многие восхищались её работай стоя в очереди. Кассир работает как два кассира. Хочу сказать огромное спасибо заведующей магазина за такого работника. Вижу Инну первый раз, девушка очень приятная, добрая. Процветания вам и вашим работникам.
Никогда не писала жалоб, но сегодняшняя ситуация вынудила это сделать. Безобразия магазин Соседи Независимости, 11, приходила за покупками около 22.00. Ужасно выглядит со стороны кассир (даже не стала у неё обслуживаться), обслуживала без бейджа, с оголенными плечами и с солнечными очками на голове. Постоянный ваш покупатель, прошу запретить обслуживание покупателей в таком ввиде. Разочарована.
Магазин "Соседи" по адресу проспект Независимости, 11. Когда прекратится безобразное поведение Вашего администратора по фамилии Ч...о Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь? Я уже боюсь заходить в Ваш магазин, так как меня неоднократно оскорбляла Ваша администратор! Это просто беспредел какой-то! ЖЕНЩИНА!!! Вот это слово я всегда услышу с её уст. Я в первую очередь ПОКУПАТЕЛЬ. ПОСТОЯННО орет, покупатели смотрят, я в состоянии, что хочется все вывалить и уйти вообще. Всегда заставляет убирать за собой корзину, это где такое видано? Уверена многие сталкивались с ней, просто закрывают на это глаза. Решать конечно же не мне, но всё же такому администратору даже близко нельзя работать с покупателями! Постоянно с не довольным лицом обслуживает на кассе (я так понимаю в её обязанности это скорее всего не входит), всем видом показывая, что этим она делает одолжение, открыв дополнительнуб кассу. Просьба разобраться в этой ситуации и сделать соответствующие выводы. Спасибо. Что бы отзыв хотя бы хоть как-то закончить на хорошей ноте. Прошу отметить работу кассиров Анжелы и Нины. Всегда приветливые, работают быстро и внимательно.
Отзыв на "Соседи (пр-т Независимости, 11/2)" 26.11.2016 01:31
// Мороз Анна Владимировна
Хочу выразить огромную благодарность кассиру Нине Григорьевне (к сожалению фамилию не помню) магазина «Соседи» Независимости, 11 за быструю, добросовестную работу. Я всегда выбираю этого кассира, потому что знаю, очередь движется быстрее и уходишь от неё всегда с позитивным настроением, всегда поздороваются, улыбнутся. Просьба к администрации магазина поощрить таких сотрудников. Побольше таких сотрудников и процветания Вашему магазину. С уважением, Мороз Анна Владимировна.
Отзыв на "Соседи (пр-т Независимости, 11/2)" 12.08.2014 18:22
// Алла Труфанова
12-08-14 купила растворимый кофе ЧИБО ГОЛД 150 гр. на акции Была указана цена 38800 рублей , а кассир пробила 64250 руб.
Увидела это дома, пыталась звонить, но НИГДЕ не указан телефон магазина. Прошу исправить ошибку со стоимостью и вернуть мне разницу. Необходимо указать контактный телефон на сайтах..
Отзыв на "Соседи (пр-т Независимости, 11/2)" 12.05.2014 19:38
// [Гость]
Соседи так старательно тратится на красивую полиграфию, заманивая клиентов, а вот что делать с этими клиентами - совсем не знает, отчего народ приходит, разочаровывается и уходит, а причины есть:
1. кассы не все работают и постоянно очереди
2. ценники не всегда совпадают отчего народ шумит, администрация не знает что делать
3. пиццы и соки повар делает без перчаток, стоит задуматься
И это все притом что ассортимент классный, и сам магазин нравится, но покупателей становится все меньше и меньше т.к. Радивиловский что раньше работает исправно, хоть и государтсвенный.
Отзыв на "Соседи (пр-т Независимости, 11/2)" 24.02.2014 14:13
// Oblako_83
Магазин Соседи по данному адресу открылся сравнительно недавно, однако претензии к его работе уже появились. В частности, далеко не всегда есть объявления об изменении работы магазина. Можно утром стоять и ждать открытия, а в результате узнать от охранников гостиницы МИНСК (!), что работать сие заведение сегодня будет значительно позже.
Постоянная проблема с тем, чтобы взвесить фрукты и овощи, особенно в утреннее время. Просто никого нет! В результате эту функцию порой выполняют охранники магазина и даже персонал, занимающийся уборкой.
Регулярно проводятся акции со снижением цен на отдельные товары, но по окончании срока действия акционных предложений желто-красные ценники вовремя не меняются. Это вводит в заблуждение потребителей.
Хотелось бы обратиться к администрации магазина с логичным вопросом: почему при переезде в помещение, где ранее располагался магазин с тремя кассами, было решено оставить только ОДНУ полноценную кассу? Помимо этой единственной кассы есть ещё две в вино-водочном отделе, где и предлагается оплачивать товар, приобретенный в зале. Эти две кассы не снабжены лентами, местами для корзин и т.д., что неудобно не только для покупателей, но и для самих работников магазина.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.