Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Евроопт, Нестерова 49" 14.08.2016 15:18
// Алексей
Отзыв по поводу широко разрекламированной игры Удача в придачу!
07.08.2016 мной в магазине сети «Евроопт» была совершена покупка на сумму более 100 000 бел. руб. (в старых деньгах). В состав купленных товаров входил товар удачи 13-го тура Чай LIPTON CLASSIC GREEN TEA 1.72.
По прошествии нескольких дней игровой код по данному чеку в личном кабинете так и не появился. Решил разобраться. Самое первое позвонил по телефону горячей линии. Сообщил о проблеме. Но, если в прошлый раз при обращении по телефону (тоже не сразу появился код) этого было достаточно (код появился в кабинете позже, просто не сразу в нем отобразился), то на этот раз мне предложили изложить свою проблему, так сказать, в письменном виде, то есть написать сообщение через форму обратной связи, что и было сделано. Была подробно описана суть проблемы и указаны все необходимые для решения вопроса реквизиты, в том числе реальный адрес электронной почты.
В результате к моменту проведения розыгрыша не только не появился код в личном кабинете, но и не последовало НИКАКОЙ !!! реакции в виде хотя бы какого-нибудь ответа на электронную почту, хотя времени на ответ было как минимум 2 дня, что, на мой взгляд, вполне достаточно для того, чтобы хотя бы отписаться, что запрос принят.
Также при очередной проверке кода я вообще не смог войти в свой личный кабинет. Раз за разом появлялась ошибка, что, мол, карты с таким номером не существует. Позвонил в горячую линию, сказали, что, наверное, в данный момент проводятся какие-то работы на сайте. Извините, но на нормальных сайтах в таких случаях заботятся, чтобы появлялось СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ сообщение, например, что ведутся ремонтные работы или что-нибудь в этом роде, а не сообщение, из которого можно подумать, что, может, уже и сама карта недействительна, со всеми вытекающими.
Из всего этого напрашиваются следующие выводы. Во-первых, налицо какой-то бардак в системе начисления кодов. Если коды начисляет компьютерная система, то такие сбои как минимум странны. А если коды начисляют вручную, то неплохо бы делать эту работу ответственнее. Люди, вообще-то деньги платят за товары удачи, которые, если бы не игра, вполне возможно, что и вообще бы не покупали. Во-вторых, получается, что если вдруг случается какая-то проблема, в виде, например, не начисленных кодов, то правды можно вообще не добиться. Мой пример тому подтверждение. Ну написал я сообщение через форму обратной связи, и что? Никакой реакции. Что, кстати, говорит еще и об отношении к покупателям. И вывод третий: покупка была совершена в воскресенье, 07.08.2016. Код не был начислен. Раньше, когда покупки совершались в рабочие дни, коды начислялись исправно. Напрашивается вопрос: может, вообще не стоит покупать по воскресеньям, а то вдруг опять что-то не сработает?
И если система периодически дает сбои, и при этом нет гарантии, что удастся своевременно решить проблему, может, вообще не стоит участвовать в данной игре, и не тратить лишние деньги на не всегда жизненно необходимые товары удачи?
Комментарии на Евроопт, Нестерова 49:
Комментарий на "Евроопт, Нестерова 49" 14.08.2016 15:38
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.