При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Евроопт (Ложинская, 22)" 05.08.2013 12:16
// [Гость]
4 августа 2013 г. закупались в евроопте. Кассир, как обычно, попросила карточку Е-плюс, посмотрела на неё, закричала "что это такое с вашей карточкой? там ксерокопия! она поддельная и недействительная", схватила её и побежала в 4 кассу. Мы потребовали вернуть карточку, позвать администратора и объяснить, в чём дело.
Администратора (естественно) на месте не оказалось, поэтому сбежались все охранники и кассиры во главе со старшим кассиром. Они повели нас (прямо как преступников) в комнату охранников со словами "идёмте, чтобы в торговом зале не было скандала" (боятся, что другие покупатели увидят и продажи упадут).
Кассир принялась отдирать от карточки скотч, которым она была заклеена...
Пояснение:
Около полугода назад, когда карточка поцарапалась и частично стёрся штрих-код, кассир сказала нам "заклеить штрих-код скотчем, потому что он плохо считывается". Что мы и сделали: дома отсканировали карточку, распознали штрих-код и напечатали такой же (!!!) на бумажке, которую приклеили скотчем к карточке. Разумеется, обновлённая карточка идеально считывалась до 4 августа 2013 года.
...Старший кассир закричала, что "это не она нам сказала заклеить, а кто-то другой, и вы ко мне не подходили, а за других она не отвечает" и что "вы должны были наклеить скотч на новую (!!!) карточку" (хотя, поскольку путешествия во времени на сегодняшний день технически невозможны, приклеить скотч на новую карточку также было бы невозможно).
В общем, карточку нам таки удалось вернуть. Теперь она снова будет считываться с двадцатого раза -- зато теперь нам будет на кого ссылаться. Покупать (!!!) новую карточку желания нет -- там и так ведётся история покупок каждого участника дисконтной программы с указанием имени, места жительства и состава семьи (пруфлинк: http://www.euroopt.by/kak-stat-uchastnikom ).
На телефон, указанный не карточке, никогда дозвониться невозможно (на самом деле это факс). Будем писать в книгу замечаний и предложений магазина.
P.S. это была только одна проблемная ситуация. В этом отзыве ничего не сказано о полном отсутствии свежей (сегодняшней) молочной продукции, о том, что температура холодильника с рыбой не -18 (как требуют условия хранения, указанные на упаковке), а -7 -- -9, о том, что нашедшему некачественный товар дают не деньги и такой же товар, а только деньги (так что сотрудники магазина не выполняют ими же (!!!) написанные правила), и о том, как швыряют продукты грузчики и кассиры. В общем, ужасный магазин евроопт.
Комментарии на Евроопт (Ложинская, 22):
Комментарий на "Евроопт (Ложинская, 22)" 25.07.2014 14:32
//
Татьяна [Гость]
г. Горки Вчера вечером в Евроопте по улице Строителей хотела купить яблок Голден. Крупные и мелкие смешаны вместе, а цена как на крупные. На мои претензии был ответ -- Не нравится, не берите. Нормально? А другие яблоки - все порченные внутри.
Комментарий на "Евроопт (Ложинская, 22)" 26.06.2014 15:34
//
евгений [Гость]
а веста как вам а
Комментарий на "Евроопт (Ложинская, 22)" 17.04.2014 11:52
//
мария [Гость]
И что ж вы интересно узнать тогда продолжаете ходить в евроопт, сами идут покупают по дешаку и жалуются на качество. Бесрлатный сыр только в мышеловке. Никто вас насильно не тянет туда идти и вы прете. Не ходите, лишь ищите повод поругаться.
Комментарий на "Евроопт (Ложинская, 22)" 02.03.2014 17:53
//
Виктор [Гость]
[комментарии данного пользователя удалены администрацией портала, т.к. не являются отзывами]
Комментарий на "Евроопт (Ложинская, 22)" 16.08.2013 19:54
//
Наталья [Гость]
Я не понимаю, почему на отзывы не реагирует никто- не то,что руководство, но даже просто сотрудники (или они полностью согласны и так оно и есть, и "ничем помочь не можем"??? Много хамства, безответственности и просто безразличия и я постоянно встречаю в данной сети, но, почему-то думала, что если ситуация будет совсем уж нетерпимой- руководство окажется чутким.. но здесь!...
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.