Отзыв на "Импульс, торговый центр" 29.11.2012 00:35
// """
девушки-продавцы с Импульса! у вас у всех такой вид как будто все вам должны! это же ваша работа вы должны помочь выбрать, проконсультировать а не сидеть и думать какая я звезда)) задумайтесь))
Отзыв на "Импульс, торговый центр" 07.11.2012 12:58
// [censored]
Извините конечно, но я косметикой не пользуюсь вообщем и я хотела узнать как там цены на шмотки! на кофты, майки, платья, штаны и так далее. Кто там что либо покупал напишите пожалуйста, за какую цену:)
Отзыв на "Импульс, торговый центр" 03.09.2012 01:05
// Колобок
Конечно,продают.Там есть всё,что только душе угодно.Номер павильона не скажу ,потому что не знаю,да там этого добра на каждом шагу,где краска для волос продается.
Отзыв на "Импульс, торговый центр" 22.07.2012 00:29
// [Гость]
Прочитала всё, что здесь написано и решила тоже высказать своё мнение. Так вот, девушки, насчёт завышенных ценников на Импульсе: в этом центре самая высокая арендная плата за метр квадратный по всему городу! И чем ниже этаж, тем больше аренда. Все вокруг думают, что чем дороже вещи в магазине, тем дороже и аренда, ан нет. В соседних Зеркале, Атлантике и Силуэте, а так же в Ждановичах квадрат дешевле на 500-900 долларов.Импульс-это один из самых успешных минских центров.Здесь не так то просто арендовать помещение-- свободных просто нет! И тем не менее, в Импульсе косметика дешевле, чем в гос магазинах, вещи на 2-ом и 3-ем этаже так же стоят меньше, чем в Зеркале и Паркинге и , кстати, в Гуме.
По поводу того, что здесь воняет: здесь раньше был завод, здание не новое и существующая слабая вентилация просто закачивает воздух с улицы, а если там 30, то 30 и здесь, плюс куча дышащих людей, плюс местный энергетик рьяно борется с вентиляторами, плюс то, что боксы не изолированы и нет возможности поставить кондиционер, как я видела в Зеркале. Да, это большой минус. Летом, бывает, девушкам на этажах плохо становится от духоты, но кого винить в этом-неизвестно.Говорят, будет реконструкция, но когда, неизвестно.
О качестве товара. Косметика везётся из России, Китая,Польши, Германии и тд. Есть товар на разного покупателя. Когда я была студенткой и финансов было немного, Импульс был моим спасением, потому что покупать одежду и всё остальное я могла только там,в других магазинав всё было дороже.Сюда приходят люди, которым не по корману одеться в Паркинге и Зеркале. Импульс был и будет торговым центром для покупателя со средним доходом.Если Вы зарабатываете больше, зачем Вы сюда ходите?
Обувь в своём большимстве китайская и плохого качества. Но есть места, где торгуют польской продукцией, где качество очень даже неплохое. С возвратами дело обстоит совсем худо. Деньги возвращать не хотят, нарушая тем самым права потребителя. Идёте за покупкой сюда-берите чек, сохраняйте коробку и хорошо изучите ваши права, а ещё лучше будет позвонить в общество по защите прав потр. и хорошенько проконсультироваться, что и в каких вы имеете право возвращать.Это касается и обуви, и одежды и всего остального. А вообще, девушки, не всё так криминально. Есть обувь и хорошего пошива, даже китайского, есть и не очень хорошего.Выбирайте, что вам важнее-хаш папиз подороже и на несколько лет, или китай подешевле на 1-2 сезона. У меня есть подруга, которая не носит обувь больше одного сезона. Если чуть сбит каблук или носик, ей не нравится и она покупает следующую пару.Для неё важно, чтобы обувь выглядела так, если бы она была только снята с полки. Поэтому она выбирает Импульс, потому что покупать здесь менее накладно, чем в других местах.
Одежда в основном китайская и турецкая, есть Бишкек, но это та же Турция.Есть качество хуже, есть лучше. Возвраты принимают охотнее, лично у меня никаких проблем с этим не было. Починить платье или отвезти на обмен куда легче, чем обувь.И вернуть деньги не сразу--это нормально, это законно!Но так же часто встречаются случаи потребительского экстремизма, когда предположим, платье носится 1-2 раза, стирается, прикрепляется назад этикетка и возвращается назад со словами:"Не носила, просто не подошло". Я сама столкнулать с таким случаем, позвонила в общество, где мне объяснили, что продавец в праве ношенную вещь не принимать.Есть запах сигарет и парфюма, даже с этикеткой--могут и не взять и будут иметь на это полное право. Изучайте законы! Теперь о ценниках. Девушки! Здесь всё равно дешевле, чем те же вещи в других местах. Я постоянно наблюдаю такую картину: в Биггс в Зелёном Лугу, в Зеркале стоят такие же вещи, как и в Импульсе, только дороже на 20-70-100. тысяч. Здесь за счёт хорошей проходимости оборот выше, есть возможность сделать более приятный для клиента ценник. Я читаю здесь: " подделки и ширпотреб!!" , так слово "ширпотреб" и есть вещи для широкого потребителя.Ширпотреб-это ещё не значит плохо. А если вы зарабатываете много, вам не нужно ехать в Импульс! Здесь вам не место, одевайтесь в бутиках.
Продавцы в осномном или недовольные или злые, это правда. Но далеко не все! 50%50. Зависит от профессионализма, личной усталости и от вас, клиентов! Милые дамы, вы знаете, сто 40% клиенток не говорят "спасибо" за примерку? Что многие бросают вещи вывернутыми наизнанку и просто уходят, не сказав и слова? В каком бы вы остались настроении, если бы с вами так поступили? Мужчины-сопровождающие ВСЕГДА смотрят на продавца свысока и НИКОГДА не благодарят, даже если их дама и сказала спасибо. Я согласна: продавец-профессионал не обратит внимания на хамское отношение к себе и продолжит вести себя спокойно и корректно. Но таких немного. И это у нас в бывшем совке распространено повсеместно! Не умеют себя вести ни покупатели, не продавцы! Да, многих продавцов злит говорящий по телефону покупатель рядом с кассой. И это на самом деле мешает, но есть и клиентки, которые не стесняясь никого, начинают по мобильному обсуждать подробности личной жизни рядом с занятыми примерочными и работающими продавцами, и им совершенно плевать на то, что они кому-то мешают.
Читаю: продавцы сидят злые или что-то "хавают"... Это у вас дома есть кухня, а вы видели её здесь? Время работы центра с 10 до 19 без обеда, а в договорах на аренду помещения чёрным по белому прописано, что продавец должен быть на рабочем месте всегда!А ещё написано, что в торговых павильонах НЕЛЬЗЯ принимать пищу! 9 рабочих часов торговый объект должен работать и никто в нём есть не должен.Вы видели в точках подсобки? Я--нет.Если бы они были, можно было бы поесть там.Но их нет. Где же тогда продавцу поесть? Выход: во-первых,не есть совсем; во-вторых, закрыть бокс ( тем самым, нарушая договор) и спуститься в кафе на первом этаже, пробыть там от 10 до 30 минут, тем самым вынуждая вас, покупателей, толпиться у закрытого павильона и злиться из-за отсутствия продавца, и самое главное--позволить ворам беспрепятственно совершать кражи. Так что, если вы видите, что продавец принимает пищу на рабочем месте, то знайте, он всё-таки это делает и в вашиз интересах тоже.
Много можно написать про Импульс и хорошего и плохого. Но если вам он не нравится, не ходить сюда! Поверьте, ваш плохой отзыв и отрицательное личное отношение никак не изменят того факта, что Импульс сейчас является самым посещаемым и успешным торговым центром в Минске и большой потом посетителей как был здесь, так и будет.
Отзыв на "Импульс, торговый центр" 09.05.2012 12:56
// lady.rusenko@mail.ru
была недавно на импульсе в поиске шортиков на лето. Вроде как понравились, но естественно надо было мерить. Продавец сняла с манекена и дала их мне. Померив, поняла, что не то, что мне надо. Вы бы видели настроение продавца, когда я ей отдала. Она готова была разнести весь бокс. Кто сказал, что если я попросила померить я обязана купить? Так и хотелось накатать на нее в администрации. Просто не хотелось портить настроение ни себе ни людям. А еще горло болело, не охота было ругаться! А вообще было неприятно.
Отзыв на "Импульс, торговый центр" 13.02.2012 15:35
// [Гость]
Купила сапоги весенние, теберь бегаю мучаюсь, пытаюсь что-то доказать...когда покупала, то на уши навешали лапши что натуральные, ну впринципе можно было и поверить... оказалось китайсткой кожей из отбросов!не могу ничего доказать из-за того, что коробка не такая какая должна быть, нигде не указывалось, что это кожа, а слова предпринимателя ничего не стоят, как и мои!!!НЕ БЕРИТЕ ТАМ ОБУВЬ НИКОГДА!!! обманывают так, что ничего не докажешь!!
Отзыв на "Импульс, торговый центр" 06.02.2012 17:28
// Graghina
одежда по таким ценам,как будто из Италии. чек попросишь-такое лицо кривят. там буквально пару точек где адекватные продавцы. дет.заколки, кое что для беременных. на 2 и 3 этаж за 3 года один раз зашла и вышла.даже не стоит время терять на такой ТЦ
Отзыв на "Импульс, торговый центр" 26.01.2012 22:38
// ksenia-450
Участники строительства нового корпуса Импульса..отзовитесь!!! Предлагаю обсудить сложившиюся ситуацию...Строительство явно затянулось!!!! Руководство "Фарт - плюс" достраивать данный объект не собирается...
Отзыв на "Импульс, торговый центр" 04.01.2012 15:42
// Duna-90-90
Вчера покупала косметику на импульсе и уже собиралась уходить, но вспомнила, что не купила жидкость для снятия лака, вернулась в первый попавшийся бокс, там продавец разговаривала с продавцом из соседнего бокса, я говорю дайте мне вот эту жидкость за 2 тыс которая, а когда я отошла( совсем чуть-чуть) эта вторая говорит ехидным голосом: жидкость за 2 тыс?! вот тебе и продажи.. могла бы что-нибудь ещё купить!! это нормально? да... у всех морды надменные и злые, фу..
Отзыв на "Импульс, торговый центр" 26.12.2011 01:18
// skawinetimpulsu
терпеть не могу Импульс, колхоз в центре города. Года 2 назад могла еще за лаком для ногтей зайти, но сейчас мне намного приятнее его купить в том же ГУМе.
По поводу одежды...никогда там ничего не покупала, но и судить тех, кто там что-то покупает не буду. Дело вкуса и денежных средств.
Главный минус Импульса - это отсутствие культуры обслуживая! Про "вежливых" продавцов здесь много кто написал и я с ними полностью согласна.
Отзыв на "Импульс, торговый центр" 17.07.2011 00:14
// Ю-ю
[censored] рынок а-ля лихие 90-ые. Почти всё- подделки и ширпотреб. Я понимаю, что сейчас всё или китай, или турция, но это именно тот "китай" от которого и пошла ассоциация с низкопробным гм. Не знаю, как такое вообще допустимо в центре города. Стыдно перед гостями столицы. Единственный +- в силуэте и импульте точки с профессиональной косметикой и восками. Но чем ездить ТУДА, проще на их сайтах заказать с доставкой на дом. :)
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.