При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 13.12.2007 12:41
// Катюха
Хотелось бы объяснить некоторым людям, что в Короне пакеты бесплатные только потому, что вы не видите их в чеках. Ведь цена за пакет забита уже в самом товаре, и если вы купили чипсы с пивом, вы автоматически заплатили и за пакетик, даже если его не брали. А на рынке бабушка вам пакетик с улыбкой дает потому, что вас уже обвесила рублей на 200-300, а пакетик-то за 20руб. Корзины! Их всегда не хватает потому, что их попросту....воруют. Сами покупатели. А закупать новые корзины за счет премии работников, согласитесь, уже хватит. Люди должны получать хоть какие-то деньги. В кассах вечные очереди, а вы с пакетом молока - ИДИТЕ в Прыпутник. Он рядом и всегда полупустой. И попробуйте там попросить бесплатно пакет! В часы-пик закрыто по 2-5 касс? Не поверите! Кассиры, помимо работы на кассе 12 часов, хотят покушать, отдохнуть и даже сходить в туалет! А люди, которые этого не понимают, наверно сами не делают этих общечеловеческих потребностей! Туалет! Ни в коем случае в этот БЕСПЛАТНЫЙ туалет, в котором все отломано НЕ ХОДИТЕ. На Восточном вокзале есть туалет - туда ходите, рублей за 500. А для инвалидов туалет не закрывается в целях безопасности самих же инвалидов. Мало ли что случиться, а он заперт изнутри и открыть сам не может. Девушка, которая ходит в гипер ПОЧТИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, наверно не заметила упаковщиков, которые упаковывали товар в пакеты весь декабрь 2006 г. С хамством персонала бороться нужно не самим хамством,и не Жалобной книгой- скажите начальству-оно само их накажет.
Комментарии на ГИППО, гипермаркет:
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 15.12.2007 18:05
//
Яна
Да, что Вы дободались к этим пакетикам? Гори они гаром. Разве только в них дело? Если бы....
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 15.12.2007 09:34
//
Olezik
Послушайте больные люди, вы уже не в своем [censored] социализме живете, НИКТО не будет вам пакетик давать бесплатно и не включать его в цену потому что он стоит ДЕНЕГ. Кроме того даже если вы не взяли свой [censored] пакетик за свои [censored] чипсы и пиво то другой [censored], который как вы живет в своем тупом социализме с3,14здит еще 10 пакетов абы было. Неча делать так иди открой свой захудалый гастроном и раздавай там бесплатно пакетики
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 13.12.2007 19:30
//
Яна.
Я тоже не поняла о каком именно маркете тут говорится. Но, девушка явно работает в одном из них. Потому, как призыв: не требовать жалобную книгу, говорит сам за себя. Ведь, если там чего напишут, то тут уж 100 пудов от наказания не отвертишься. А, если только администрации пожаловаться, то она пожурит немного и отпустит.
По поводу того, что кассиры тоже хотят сходить в туалет и отдохнуть.... Ну, чтож, все живые люди, но не понятно, а чего ж их хором то пробивает на "опорожняк" именно в часы пик. Как уже писала Varvara 19.04 ("А насчет туалета... Уважаемая администрация Гиппо, выбирайте в секцию бытовых товаров специалистов без энуреза и не пьющих слабительное!!), так лучше и не скажешь! Это должно касаться и кассиров. И почему отдыхать нужно именно в часы наплыва посетителей? Или кассиры - это какой-то особый вид людей, впадающий в анабиоз, при появлении толпы? Так сказать, самозащита?
Мне очень поравилось Катюхино наставление по поводу туалетов. :) Что-то типа: "Сюда не ходи, туда ходи! А то снег башка попадет, совсем мертвый будешь...." :-)
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 13.12.2007 12:53
Катюха, отзывы о Короне пишутся не здесь, или глаза колет, что у вас в Гиппо(я уверен,что вы из Гиппо) не за что зацепиться,как к к пакетам
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.