При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет" 11.06.2008 00:25
// Николай
Моё мнение! В Гиппо бывает хорошо и бывает плохо.Я думою что это зависит от зароботной платы сотрудников данного магазина.Просто поинтересуйтесь.В рекламе одно,действительность другая.Подруга устроилась.Люди выдерживают работать только 2-3 месяца.Нет закоренелых работников которые были заинтересованны в решении проблем.Просто работнику тупо получить свои 500 тыс. а бывает и того меньше,чем говорить каждому Здраствуйте,чего изволите,может тележку к машине? Задумайтесь.Состав работников постоянно меняется.Появляются новые и всегда новые служащие и никто и никогда в Гиппо незадерживался долго.Вот и проблема.ПЛАТИЛИ БЫ ОКОЛО 1 млн.,люди держались бы за место и работоли добросовестно.А книга жалоб? чтоб лешить бедного работника премии? ВОТ ВАМ И ОТНОШЕНИЕ!!! КАК ВЫ К ЛЮДЯМ ТАК И ОНИ К ВАМ!.
Комментарии на ГИППО, гипермаркет:
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 19.07.2008 20:12
//
Ainars
зарплата молодого начинающего врача, к примеру, меньше 500 тыс. а ответственность и нагрузка в сто раз больше, чем у разносчика корзин
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 11.06.2008 14:17
//
Olalo
Любые деньги надо ЗАРАБОТАТЬ, и зарплата не платится только за присутствие на рабочем месте. И выполнять свои обязанности надо качественно раз вы устролись на это место, вне зависимости от размера оплаты, в противном случае - ищите другое место работы. У меня есть знакомая, которая скачет из магазина в магазин, ее везде все не устраивает, мало платят, работа тяжелая и т.п. НО, у нее нет никакого образования, работа заключлась в раскладке товара, большую часть рабочего времени пробалтывала с коллегами по работе, работала посменно, было свободное время,ответственности ноль, голову особо не напрягала и работу на дом она уж точно не брала- получала ок.450 тысяч. И мое мнение, больше эта работа не стоит. Я ес-но за то, чтобы все были довольны своими зарплатами, но к сожалению общий уровнь зарплат у нас в респ. не высокий. Я затрудняюсь конечно сравнивать в цифрах, но если взять бюджетников (врачей,воспитателей,учителей и т.п.), так у нее все в порядке. И скажу, к примеру, что работа санитарки в больнице (в молодости был такой опыт, выдержала около недели) гораздо тяжелее, чем банки расставлять, а зарплаты у них наверное такие-же.
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 11.06.2008 11:05
//
SashJ
если только человек не особо ответственно относится к работе, то конечно же, качество работы будет зависеть от зарплаты
и никто за тяжелую работу с низкой зарплатой держаться не будет и отношение соответствующее - это тоже все понятно
и работникам я очень сочувствую, так как и покупатели некоторые тоже любят самоутверждаться за счет безотзывных продавцов, которые считается что должны все терпеть и вежливо улыбаться так как покупатель всегда прав
но! не я плачу зарплату работникам
и хочу как покупатель рассчитывать на качественное обслуживание
и в очереди из-за того, что хозяин платит мало денег работникам по сорок минут стоять не хочу
и хочу чтобы корзинки были чистые а не как обычно
и чтобы откровенное хамство в случае его проявления наказывалось (даже за счет премии работников из-за записи в книге жалоб, потому что лично я к людям отношусь вежливо и на такое же отношение рассчитываю, особенно там, где оставляю свои деньги)
и чтобы продавцы не ставили тележки так что пройти нельзя, потому что их высочества товар разгружают и им так удобнее
и чтобы ценники на всех (!) товарах были и не надо было бегать с полной тележкой в один (!) инфокиоск на весь (!) магазин, при этом еще и не все ценники киоск показывает...
и чтобы в туалетах было не два состояния - грязно и закрыто на уборку, а чтобы было просто чисто!
могу я на это рассчитывать?
Комментарий на "ГИППО, гипермаркет" 11.06.2008 01:12
//
maZaia!
Уважаемый Николай! Если так рассуждать как Вы, то можно и халатность врачей оправдывать за то что им маловато платят, но это не оправдвние. Если человек работает, то должен это делать добросовестно.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.