При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Титан, торговый центр" 15.11.2010 15:57
// "Екатерина
Добрый день! Хочу поделиться своими ощущениями от данного заведения. В особо горьких чувствах пишу эту статью после посещения вашего боулинга и клуба 14.11.2010 (лучше бы мы туда не ходили...) К слову, я очень терпеливый, лояльный и вполне адекватный клиент. Заставить меня "подсесть на коня" очень сложно - но Вам удалось! Поздравляю! Сначала о приятном. Детский лабиринт - один из лучших в городе. Комфортно детям - комфортно родителям. И ни один пид...с (из числа деби..-охранников, работающих в клубе) не заставит меня от него отказаться. Теперь о главном ИЛИ как мы провели воскресный вечер.. Отмечали в этот день девичник. Особенно обидно, что это заведение предложила невесте я (раньше все было хорошо). И боулинг - чтобы не скучать, и шампанское, и дискотЭка тоже есть (для тех кто "доживет"). К слову из 9 человек до дискотЭки дожили семеро. И решили, что праздник продолжается. Однако, деби..-охранники (на вопрос с кем я разговариваю - отвечают:я вам не скажу), недалекий администратор (вас много - я одна) так не считали. Итак, после 3 часов игры в боулинг, и 3 часов девичьих посиделок за шампанским (понятное дело) и угощенями (понятное дело принесли дохода заведению энную сумму денег , и з/п сотрудникам, которые нас же и оскорбляли ), мы отправились потанцевать. Молодцы ди-джеи, музыка хорошая. После нескольких быстрых композиций пришла пора "медляка" и девушки присели за столик отдохнуть (естественно, ведь столиков свободных море) Здесь самое интересное, администратор попросила нас заплатить нас за то, что мы сидим за столиком 40 тыс бел. руб. Конечно, я знаю об этой традиции во многих заведениях (кстати нигде не прописанной ни в одном прейскуранте). Однако, господа, имейте же советь. Ладно бы клуб ломился от посетителей это было бы какой-то привелегией, а то пара десятков студентов, которые итак ни на что не претендуют. И компания приличных девушек оставивших в вашем заведении до этого приличную! сумму. Именно поэтому я попросила администратора (ну, вы помните "вас много - я одна") показать мне это правило посещения клуба и готова была отдать вымогателям эти деньги. Это стало делом принципа. Дальше-больше. Вместо "прибитой администраторши" пришел какой-то барыга, и на то же предложение сказал "Ничего я вам показывать не обязан", чем "взбесил" окончательно. И с кем мы вели беседу, я так и не поняла - ни бэджа, ни представления (см. выше). Уверяю Вас, желание вызвать милицию, было очень сильным - но праздник портить не хотелось, да и связываться лень. Бойтесь, эта мысль не оставляет меня. Я мстю и мстя моя страшна. А к руководителям просьба - повнимательнее относитес к подбору персонала. Ну или курсы повышения квалификации для них какие-нибудь организуйте, поскольку похоже о культуре обслуживания клиентов, мало-мальских основах ведения переговоров с клиентами они не слышали ничего и никогда. Господа, перестраивайте немножко ваш бизнесс. На дворе не 80-е (вас много - я одна), люди к хорошему обслуживанию уже привыкли (выезжают за границу, посещают "приличные" заведения) И вообще несколько грамотны, и знают кто и как должен себя вести, какие докменты может потребовать, а вы должны предъявить. Рассчитывать всю жизнь, что все будут просто уходить из заведения и забывать эту историю, потому что связываться лень - не стОит. Есть много рычагов, чтобы испортить вам жизнь. Надо ли???? А главное обидно, что клуб удобно расположен, часто в него ходили, и своих гостей из других стран приводили. Но ничего, вы не одни в Минске. Желаю Вам поскорее избавиться от вредителей в вашем заведении.
Комментарии на Титан, торговый центр:
Комментарий на "Титан, торговый центр" 14.04.2011 22:33
//
xitr
Счет умножают на двое .клуб censored .
Комментарий на "Титан, торговый центр" 18.02.2011 13:41
//
Rachel
и с нас тоже. вообще в Титане "обдираловка" процветает.
Комментарий на "Титан, торговый центр" 25.11.2010 17:48
//
Анфиска
Мдааааа, будем знать.....а с нас по 60 тыс. здирали!!!!!!!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.