При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 02.04.2012 21:47
// Svet
Сегодня купила в алми (пр. Космонавтов) заварное печенье, прихожу домой, а оно с плесенью!!!!!!!! Отвратительно и непростительно!!!!! В таком крупном торговом центре - такие косяки!!!! И, интересно, Администрация читает отзывы, кот здесь оставляют покупатели. Пусть им будет стыдно!!!!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 19.03.2012 17:47
// KITI
Магазин ужасный!!!! Огромные очереди (особенно в часы пик), неоднократно попадались подгнившие овощи, в молочном отделе кругом ящики - с коляской не пройти. А ЕЩЁ ПРОСТО ВОЗМУЩАЕТ ОТНОШЕНИЕ К КАРПАМ, ЕЛЕ ПЛАВАЮТ ПОЛУМЁРТВЫЕ В АКВАРИУМЕ - В ИЗЪЯЗВЛЕНИЯХ, ГЛАЗА ПОБЕЛЕВШИЕ. УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ, НУ ЕСЛИ ИЗ НЕ РАСКУПАЮТ - ЗАКАЗЫВАЙТЕ МЕНЬШЕ РЫБЫ. ЗАЧЕМ ЖЕ ИЗДЕВАТЬСЯ НА ЖИВЫМИ СУЩЕСТВАМИ?
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 10.03.2012 16:07
// Екатерина
Здравствуйте.Такого безобразия как в магазине "Алми" г.Минск,ул.Жиновича,1 я не видела ещё нигде!!!Мало того,что продают просроченные продукты,вчастности сырки глазированые,бифидины,колбасу,куриную разделку,так зав.магазином С... Ел... Ю... абсолютно не умеет разбирать жалобы.На принесённый мной глазированый сырок мне было сказано,что не хватает продавцов, из 10 человек болеет четверо!Меня как покупателя это абсолютно не интересует.Я хочу прийти в магазин и купить съедобные,не просроченные продукты.В то время как начальник охраны спрашивает у меня, а почему я сроки не проверяю,когда беру продукты!!!!!!Ну это уже ни в какие ворота не лезит!!!!!Разве так можно!Уважаемая заведущая по мимо этого не умеет общаться с людьми.В свой адрес я услышала от неё,что я даже не смогу дослужиться хотя бы до должности администратора.Руководителю так не допустимо говорить,тем более человеку,которого она видит первый раз!!!!!!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 10.02.2012 23:07
// димааааа
самый отвратительынй магазин в малиновке...его тока спасало то, что недавно еще работал по ночам...а теперь и этого не делает...кассиры как на подбор...более медлительных людей я в жизни не встречал...в зеленом клене как только накапливается людей в кассу больше 5 -сразу открывается новая касса...в алми стоят километровые очереди...что зимой что летом-выходишь весь вспотевший....автостоянка окружает полностью весь магазин что крайне не эргономично...когда идешь домой весь в покупках то приходится пролазить боком между автомобилями...мясной отдел с виду огромный..но на несколько рабочих мест работает только одна девушка...вообщем,если он еще будет работать по ночам,то толк от этого магазина только один-съездить за пивом-водкой за догонкой
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 16.01.2012 17:24
// kachurelena
не понравились суши собственного приготовления. тортики радуют.
а так продацы обычные, товары обычные. раньше хоть скидок больше было, а счас нет смысла ездить так далеко
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 29.12.2011 18:23
// Егор Грек
Ужасный магазин! Персонал хамоватый и грязный. Торговый зал используется как склад, стоят поддоны с пыльным товаром. Цены на части товаров отсутствуют. А если ценник и есть, не факт что он верный, и узнаете вы об этом уже на кассе, если конечно, проверите чек. Постоянные очереди, хотя всегда есть кассы без кассира. Товар часто просроченный, а фрукты подгнившие. Единственное спасение этого магазина своя выпечка, но зная какая у них грязь и гниль, не хочется рисковать, покупая у них батоны.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 29.12.2011 00:01
// Lizi
Ужасный магазин!!! С выкладкой товара вечная проблема, торговый зал превратили в складское помещение. Не пройти!!! Из 12 касс на выходные в лучшем случае работает 2, тем самым, собирая огромные очереди. Во всех нормальных магазинах на выходных всегда идет усиление персонала, "уважаемое руководство"! Персонал - это вообще нечто!!!! Хамство и вульгарность!!! Где Вы их набираете???!! Это же магазин!!! Где Ваше элементарное соблюдение личной гигиены??? У одной грязь под ногтями, у другой вечно волосы немытые, ходят грязные!!! Но каждая при этом считает себя неописуемой красавицей. А ведь работают в продуктовых отделах.. Кассирши вообще неповоротливые курицы. У одной ногти длинной 10 см, при работе на кассе она от неудобства не знает с какой стороны товар взять и пробить, банковскую карту тоже без проблем взять в руки не может. Это же кошмар!!!
Но когда я увидела дохлого карпа в аквариуме, моему возмущению не было предела. И это "ЖИВАЯ РЫБА" называется. На мое замечание, продавец данного отдела, демонстративно повернулась спиной...
Видимо пора не в книге жалоб оставлять свои пожелания, а писать в вышестоящие инстанции.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 22.12.2011 12:56
// Наталья В.
Объявили акцию о продаже с 17 по 25 горбуши с/м по 25 000 руб/кг, пару часов поторговали и все? Это что новый способ привлечь покупателей в магазин? Тут обманули, а там смотришь что-нибудь и купят.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 05.12.2011 19:02
// Павлуха
5.11.12 по ул.Вульковская г.Брест купил банку икры продовщица говорит отметите у охранника что купили я через кассу оплатил и подхожу к охраннику и показываю банку икры и чек что оплатил он на меня смотрит невозмутимым взглядом и говорит и что? я всё объяснил а он и что? Кароче что то пробормотал я выхожу на улицу а там датчик сработал сигнал прямо в ухо напротив остановка люди подумали что я вор неприятные впечатления остались о АЛМИ
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 01.07.2011 09:35
// verdandi
не понравилась ситуация. Стояли рамочки на скидке. цена вроде что-то около 11 тыс. а по кассе пробивают 18!!!!! подошли специально проверели и у проходящего мимо менеджера торгового зала уточнили цену. 11 говорит. Меняйте ценники если меняете цены. из этого и конфликт раздуть можно.
а так магазин хороший, выбор есть и хоть кассы работают в нормальном количестве, практически никогда нету заоблочных очередей.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 07.05.2011 23:03
// хамелеон
Сервис нулевой. Сегодня,кассир Цалко Ольга (касса №7)по просьбе упаковать курицу ,грубо ответила ,что она не упаковщица и если не нравиться,то можете и не брать курицу. Возмущенные таким сервисом, мы обратились к старшему кассиру, но тот не смог принять меры по поводу данной ситуации... Зачем такие продавцы? Мало того ,что они регулярно обсчитывают(дважды пробивают один и тот же товар),так еще ведут себя по-хамски.Я думаю ,на ее рабочее место, очередь стоит, а она совершенно не дорожит работой и это ,заметьте в частном магазине!!!!!!!!!!А продавцы-консультанты-это же полный ноль,что ни спроси ничего не знают и не могут посоветовать."Каменный век. Мне стыдно за наш сервис и менталитет наших людей.
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 30.04.2011 15:15
// НедоволенЯ
В целом магазин хороший и график удобный 24 часа, но культура обслуживания как то стремительно пошла в низ... вчера вечером, в овощном отделе, продавец (из разряда понаехали) на весах, нахамила в ответ на замечание способа и качества фасовки товара! ...я понимаю в семье не без [censored], но где они выкопали эту КлАву? ...ей в вино-водочном отделе где нибудь в провинциальном городишке самое место либо вне торгового зала...
Да, и если ещё торговый зал не использовать в качестве складского помещения, вооще б цены не было универсамчику!))
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 12.04.2011 16:17
// [Гость]
Когда же вы почините двери раздвежные,уже надоело стоять в очереди чтобы зайти и выйти из магазина.я сама мама,в эти ваши двери очень тяжело зайти с коляской!!!!прошу починить двери.!!!!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 06.04.2011 11:33
// Анна
Сам магазин ничего вроде. Выбор хороший, часто акции всякие. С хамством не сталкивалась....пока..
Меня только вот что бесит. Мы часто там покупаем там слоеные язычки их производства. Так вот не понимаю, зачем они их покуют в эти желтые лотки. В них влазит мало, а стоит каждый более 100 руб.Приходится брать на семью несколько таких лотков и платить 200-300 руб за лотки, которые сразу выбросишь. Почему бы в обычные пакетики не положить, которые стоят по 30 руб? Или они делают план по лоткам?)
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 02.04.2011 13:27
// 02.04.2011 Елена Бережная
Ужас! Спасайся кто может! Магазин испортился до не узноваемости. Мало того что там никогда нет свежего хлеба, так вы посмотрите что творится в молочном отделе.Товар скинут навалом на проход.Покупатели никогда не могут найти нужный товар.Ценников нет -хотя продавец работает в отделе.А самое интересное обращение обслуживающего персонала -хамство,вульгарность. Настолько надоел этот бардак и я решила пожаловаться в Санитарно-эпидемиологическую службу г.Минска .Надеюсь на результат!!!
Отзыв на "АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд»)" 30.03.2011 14:42
// пронька
Сегодня купили на акции "Средство для окон Клин" (8490 BYR), на котором "случайно" был наклеен штрих-код "Персил стиральный порошок" (37990 BYR). Заметили вовремя. Деньги вернули (29500). Обещали проверить весь товар "Средство для окон Клин". Не верю.
Показано: 161-180 из 216 | Страницы:
12345678[9]1011
АЛМИ, торговая сеть (ЗАО «Юнифуд») - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.