При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Кирмаш, торговый центр" 22.09.2022 22:01
// [Гость]
Я была сегодня в Кирмаше на проспекте Дзержинского. в отделе домашние товары . И честно говоря это ужас... Пыль везде , магазин не ухоженный и грязный от слова совсем, находится было противно!!Музыка ужасная! Мало того что ужасная, так она ещё и повторяться по не сколько раз.. обслуживание ужасное, ждала полтора часа, мало того что ждала долго,так продавцы ещё грубые и хамят. Очень не понравилось. Пора менять или руководство или халатных продавцов!!
Некто «Гость», ваше обращение анонимное, вы не несете никакой ответственности за свои слова, а написать здесь можно все что угодно. Отдела «домашние товары» у нас нет, кого или что вы ждали «полтора часа» - остается загадкой. Даже если и есть у нас очереди, как и в любом другом магазине в час пик, то они по несколько человек в кассах, никак не полтора часа. При желании можно найти пыль в любом магазине, уверяю вас. Наш магазин убирается ежедневно, клининговой компанией. «Благодаря» ковиду, рабочие поверхности в торговом зале протираются дезсредствами по несколько раз в день. Если было какое-то хамство пишите не на таких ресурсах, а в книге замечаний, четко и по делу. Только вот по итогам разбирательств по жалобам (каждую оцениваем объективно и тщательно) выясняется, что 80% жалоб необоснованные, зачастую обыкновенный оговор наших работников. Когда начинаешь смотреть по таймингу видеоданных, как некто «ожидал полтора часа», почему-то в большинстве случаев оказывается, что в магазине он провел час, из которых непосредственно в очереди - 20 минут, и то, по стечению обстоятельств, которые бывают не так часто. Например, несколько покупателей крупной техники (перед заявителем) потребовали к себе значительного внимания, долгих консультаций, и возникла очередь.
По музыке отзывы разные, есть и негативные, в том числе на этом ресурсе. Но, как вы думаете, если магазин за один только день посетило 5 тысяч человек, неужели всем им понравится музыка? Нет, и это нормально. Так вот, 4999 человек ее не заметили особо, ведь если что-либо не доставляет дискомфорта, то этого и не замечаешь, такова психология человека. Следует понимать, что предпочтения в музыке у разных людей весьма разные. Кому-то нравится один стиль, кому-то другой, у каждого исполнителя своя аудитория. Поэтому у нас применяются следующий принцип: музыка должна быть интересна максимально широкой аудитории, а значит, мы исключаем или минимизируем редкие и специфические музыкальные направления - тяжелый рок, шансон, рэп, техно-рейв, оперную музыку и прочее. По сути, в большинстве своем следует использовать попсу, т.е. популярную музыку, зарубежную и русскоязычную. Она потому так и называется, что популярна у наибольшей части населения, хотя, разумеется, поклонники вышеупомянутых жанров могут начать дискутировать по данному вопросу, и говорить, что "мы ничего не понимаем". Поставишь классическую музыку - скажут, что в магазине скучно и играет что-то нудное, особенно молодежь. Включишь что-то более ритмичное, тут же найдется покупатель, как правило, старшего поколения, который скажет, что мы дискотеку устроили.. Поэтому следует ориентироваться на большинство, а абсолютно всем угодить невозможно. Наш магазин по ассортименту и стилистике ориентируется на большинство покупателей, самую разную аудиторию.
Вот и сейчас, ежедневно используется порядка пяти-семи музыкальных блоков-подборок, большинство из которых - обычная популярная музыка, как современная, так и хиты 2000-х, 90-х, иногда 80-х и т.д. Периодически эти блоки полностью меняются, чтобы не было надоедания. Вот и все, это простые разумные принципы, и что-то иное здесь не изобретешь.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.