Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Кирмаш, торговый центр" 20.05.2021 18:43
// Натали [Гость]
Музыка невыносимая, Стас Михайлов и Киркоров, как на Рязанском рынке, фу
Смените пластинку пожалуйста
Намного приятнее было бы шопиться под ненавязчивые современные или классические мелодии, это же столичный торговый центр , а не сельский клуб 90-х
На входе звук гремит , как на стадионе, зачем???
Магазин нравиться, спасибо
Комментарии на Кирмаш, торговый центр:
Комментарий на "Кирмаш, торговый центр" 21.05.2021 16:40
//
УП "Кирмаш"
Натали, здравствуйте, спасибо, что являетесь нашим постоянным клиентом. Отмечу, что музыке в магазине следует уделять определенное внимание. Не скажу, что это "целая наука", но, все же, это один из элементов, формирующих антураж магазина, его привлекательность в глазах покупателей. Также отмечу, что музыкальный контент "Кирмаша" легален, то есть осуществляется возмездное договорное взаимодействие со специальными структурами по защите авторских прав исполнителей и правообладателей. Далее, у нас установлено специальное оборудование и специальное программное обеспечение по управлению музыкальным контентом. То есть не думайте, что над этим элементом мы не работаем, что включаем лишь бы что. Весь музыкальный массив проверяется, ведь по тому же русскоязычному содержанию могут быть какие-то неудачные, вызывающие слова, обороты, выражения.
Следует понимать, что предпочтения в музыке у разных людей весьма разные. Вот вам почему-то не понравились Киркоров и Стас Михайлов. А тем временем, это одни из самых популярных и востребованных артистов последнего десятилетия не только в России, но и на всем постсоветском пространстве. Кому-то нравится один стиль, кому-то другой, у каждого исполнителя своя аудитория. Поэтому у нас применяются следующий принцип: музыка должна быть интересна максимально широкой аудитории, а значит, мы исключаем или минимизируем редкие и специфические музыкальные направления - тяжелый рок, шансон, рэп, техно-рейв, оперную музыку и прочее. По сути, в большинстве своем следует использовать попсу, т.е. популярную музыку, зарубежную и русскоязычную. Она потому так и называется, что популярна у наибольшей части населения, хотя, разумеется, поклонники вышеупомянутых жанров могут начать дискутировать по данному вопросу, и говорить, что "мы ничего не понимаем". Поставишь классическую музыку - скажут, что в магазине скучно и играет что-то нудное, особенно молодежь. Включишь что-то более ритмичное, тут же найдется покупатель, как правило, старшего поколения, который скажет, что мы дискотеку устроили.. Поэтому следует ориентироваться на большинство, а абсолютно всем угодить невозможно. Наш магазин по ассортименту и стилистике ориентируется на большинство покупателей, самую разную аудиторию.
Вот и сейчас, ежедневно используется порядка пяти-семи музыкальных блоков-подборок, большинство из которых - обычная популярная музыка, как современная, так и хиты 2000-х, 90-х, иногда 80-х и т.д. Периодически эти блоки полностью меняются, чтобы не было надоедания. Вот и все, это простые разумные принципы, и что-то иное здесь не изобретешь.
Что касается динамика на главном входе, он потому там и находится, и играет довольно громко, чтобы охватить радиус порядка 30 метров, чтобы привлечь покупателей в магазин, чтобы была музыка и для павильона мелкой розницы. Также не забывайте, что транслируется не только музыка, но и реклама, социальная реклама,какие-то важные объявления о найденных вещах и т.д. Надеемся, мы подробно и обстоятельно ответили на данный вопрос.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.