При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Кирмаш, торговый центр" 23.07.2016 13:59
// Владимир [Гость]
Частично поддержу предыдущую жалобу, хотя изначально заходил сюда с отзывом о работе продавца отдела "Товары для дома".
Уже давно ни для кого не секрет, что в Кирмаше на Дзержинского, в основном, хамоватые поодавцы. Уж не знаю, чем руководствуется отдел кадров, принимая на работу таких сотрудников, но проблема имеет место быть. Ощущение, что сотрудники магазина ненавидят весь мир - нежелание вежливо общаться с покупателями читается даже во взгляде, не говоря уже о манере ответов и тону голоса. А чего стоят вечные обсуждения личной жизни на рабочем месте? Мне, допустим, совершенно не интересно знать такие подробности, как "кто с кем, сколько выпил и куда уехал". Я пришел за товаром и консультацией по нему, а не послушать "кул стори" из жизни работников магазина. А уж манера начальства устраивать выяснения отношенй в торговом зале просто повергла в шок (пару раз заставал такие конфликты), ибо я сам считаю, что внутренние вопросы нужно решать никак не на глазах у покупателей.
Ну и возвращаясь к изначальной цели моего посещения данного сайта - остался очень доволен работой кассира из "Товаров для дома". Торопился, не запомнил имени - светлые волнисьы волосы у девушки, короткая (вроде-бы:)) стрижка - получил удовольствия от общегия с ней, грамотно и вежливо ответила на все интересующие меня вопросы, не было и намека на грубость или недовольство, не смотря на мое ихлишнее любопытство.
Комментарии на Кирмаш, торговый центр:
Комментарий на "Кирмаш, торговый центр" 03.11.2016 16:56
ну, Владимир, совсем уже конечно у вас требования. пока дают - берите что дают.
Комментарий на "Кирмаш, торговый центр" 25.07.2016 11:36
//
Ответ компании
Здравствуйте, Владимир!
По предыдущему отзыву ответ компании дан. За благодарность в адрес продавца выражаем признательность. Теперь по поводу отмеченных Вами недостатков.
В торговле работают живые люди, не роботы. Такие же, как везде. Как и в любой другой сфере. Как мы с вами. Со своими достоинствами и недостатками. Но, конечно, это слабое оправдание. Любой человек на своем рабочем месте должен стремиться к профессионализму. Вести частные разговоры продавцам запрещено. Но к каждому продавцу не приставишь руководителя-контролера. Поэтому мы и проводим обучение, тренинги, неустанно напоминаем о необходимости высокой культуры торговли. Примерно знаем, кто из продавцов на что способен. Поверьте, это отражается на их зарплате и карьерном росте. Если бы Вы конкретнее указали, кто или в каком отделе такое себе позволяет, мы бы точечно, а, значит, более продуктивно поправили действия персонала.
И все-таки, не совсем соглашусь вот с этой фразой - "в Кирмаше, в основном, хамоватые продавцы". Скажу иначе - в "Кирмаше", в основном, хорошие продавцы. У нас хамство - не правило, а исключение (с которым мы боремся, как можем). Почему я в этом уверен? Потому что есть многочисленные отзывы знакомых и друзей, получаемые на личном уровне. Потому что есть структура обращений в книгах замечаний и предложений, а факты - вещь упрямая. Приведу статистику за первое полугодие по четырем магазинам "Кирмаш": всего обращений 160, из них благодарностей 115, замечаний 45 (т.е. 28%). Из 45 замечаний 32 необоснованных, т.е. обоснованных 16%. Таким образом, из всех обращений обоснованными жалобами мы признали всего лишь 4,4%. Цифры говорят сами за себя.
И еще, все познается в сравнении. Я сам часто бываю во многих сетевых магазинах, считаю своим долгом периодически появляться в мало-мальски крупных торговых центрах, чтобы оценить их с профессиональной точки зрения, бываю на рынках. Владимир, приведите мне пример идеального магазина. Где нет явлений, о которых Вы написали. Просто я таких не знаю. Может, частные? Неделю назад зашел в «Дельта-спорт» на ул. Ленина. Продавцов там пытаются вышколить, поэтому я услышал «Здравствуйте!» от девушки-консультанта в пяти метрах от входа. На этом всё. Я рассматривал товар, а уже через минуту девушка возобновила изучение своего смартфона. Может, на рынке, на который любят кивать и приводить в пример? Мол, они там в клиенте заинтересованы, не то, что в гос.торговле. Однако, эта заинтересованность проявляется в том, что они всеми силами «впаривают» товар. И не важно, что человеку их одежда элементарно не подходит. Их задача продать любой ценой, при этом ценообразование идет «с потолка». Обслуживание с сигаретой или чашкой кофе в руках обычное явление. А попробуйте там по закону вернуть/обменять качественный или некачественный товар. Не факт, что получится)
Поэтому призываем Вас не быть столь категоричными в оценках, а мы, в свою очередь, будем дальше проводить планомерную работу по улучшению нашего сервиса. Ваш отзыв сегодня будет зачитан на собрании с заведующими отделами.
С уважением, представитель администрации ТЦ «Кирмаш».
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.