Служба доставки питьевой воды 202 (Амазон-колорит, ООО)
Минский район, Сенницкий с/с, район д. Колядичи, ул. Лазурная, 9 г. Минск 202, +375 17 54 30 202
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Служба доставки питьевой воды 202 (Амазон-колорит, ООО)" 21.03.2013 13:03
// Рогозин Андрей Сергеевич
Уважаемые наши партнеры!
Меня зовут Рогозин Андрей Сергеевич, я зам. директора компании «Амазон-Колорит».
Так как в сети ходит множество слухов и домыслов о наших проблемах с доставкой продукции, мне придется пояснить ситуацию так сказать из первых уст. Не буду пытаться оправдать наш сегодняшний уровень сервиса он в данный момент не удовлетворительный, это бесспорный факт. Развею лишь слухи и напишу о перспективах нашей работы по улучшению качества обслуживания клиентов.
И так. Раньше мы арендовали складские и офисные помещения в центре города. У нас была устоявшаяся логистика доставок продукции, не было проблем с подъездными путями, с электричеством, со связью. В конце декабря 2012 года наша компания закончила строительство своего логистического комплекса площадью 6 000 квадратных метров на Минской автомобильной кольцевой дороге в районе «Рыбокомплекса», поселок Колядичи.
Восьмого января 2013 года мы благополучно, как нам казалось, переселились в наше новое здание и девятого января приступили к работе. Первое с чем мы столкнулись на новом месте это полный отказ всех видов связи. Перед въездом в новое здание мы успешно протестировали новейшее оборудование связи, которое нам поставил и установил «Белтелеком». Все работало без проблем. Но как только мы дали нагрузку на оборудование связи, данное оборудование отказало. «Белтелеком» оказался не в состоянии исправить ситуацию оперативно, и мы фактически были без устойчивой связи и интернета целую неделю. Представьте себе что это было для нас ??? Это невыполненные заказы и негатив наших клиентов, которые накапливались ежедневно и накатывались на нас как снежный ком. И этот снежный ком нужно было оперативно пытаться разгребать, а мы были не в состоянии повлиять на ситуацию, так как проблему мог решить только «Белтелеком». Связь восстановили только через неделю, но тут же нас постигло следующее испытание.
В начале февраля началась эпидемия гриппа. Специфика работы наших водителей (переохлаждения, связанные с круглосуточным выскакиванием из машины туда и обратно) сказалась на их массовом заболевании. В начале февраля, из пятидесяти наших водителей, в рейс выходило не более двадцати. Это добавило нам проблем с доставкой еще больше. У Вас, уважаемые клиенты, это добавило еще больше негатива к тому, который был в начале января, когда вы не могли к нам дозвониться, а мы не могли вам во время доставить воду. Но проблему нужно было как то решать и мы в срочном порядке начали набирать дополнительно водителей, чтобы каким то образом выправить отставание в выполнении заявок, понимая, что это наши проблемы и Вас они абсолютно не волнуют, и Вы не можете ждать доставку воды неделю. Но водители, по взмаху волшебной палочки, не принимаются на работу. Мы должны были их найти, принять на работу, оформить их на стажировку, чтобы они освоились в своем районе выполнения заказов и вышли на определенный уровень производительности труда. Все это драгоценное время, которого у нас просто не было, так как любая перенесенная сегодня заявка это плюс дополнительная заявка на завтра, и так до бесконечности Это непрерывный процесс и сложный механизм, и если он дает сбой, то потом очень сложно выйти на привычный, нормальный ритм. Одним словом мы более-менее выровняли ситуацию до злосчастной пятницы, 15 марта, когда началась снежная буря.
15 марта, до обеда, мы еще выполняли заказы, но с обеда, у нас в Колядичах, начало заметать дороги и мы поняли, что шансов выехать из нашего центра или потом заехать обратно, у водителей просто нет. Мы были вынуждены остановить вторую смену и смену в субботу. Так же в пятницу, в поселке Колядичи, произошла авария на электросетях, и весь поселок остался без электричества. В субботу мы целый день расчищали завалы снега на нашей территории и пытались восстановить электроснабжение.
В понедельник, 18 марта, из-за отсутствия на выходных электроэнергии и не возможности по этой причине оформить заявки водителям, заказы начали выполняться только с 12 часов дня. А во вторник , 19 марта, «Электросети» вновь отключают на весь день от электроснабжения весь поселок Колядичи для завершения ремонтных работ, и мы вновь являемся заложниками ситуации и не в состоянии повлиять на нее. Понимая, что если что-то подобное с нами будет приключаться с такой же периодичностью и в будущем, нами принято решение покупки и установки дизель - электростанции, которая была куплена, привезена и установлена в среду, 20 марта. Но ситуация с выполнением заявок остается на данный момент сложная. Мы потеряли фактически три дня, а это означает, что мы сдвинули ваши заявки тоже на три дня. И это заявки постоянных клиентов. Но существуют ежедневно звонки от новых клиентов, которым не возможно вообще объяснить наши проблемы и попросить подождать три дня.
Поэтому выход один: Вам, наши уважаемые клиенты, набраться терпения, попытаться понять нас и войти в наше положение, а так же поверить нам, а нам в свою очередь, напрячь все наши физические и материальные ресурсы и максимально быстро выровнять ситуацию. Чтобы в будущем не зависеть от случая или от проблем, на которые мы не можем влиять, мы приобрели дизель-электростанцию, разработали новый проект и ведем работу по подключению телефонии по новому цифровому потоковому протоколу связи, который обеспечит безупречное качество связи. Так же, мы разрабатываем и должны ввести в эксплуатацию в этом году, автоматизированную систему управления предприятием, которая позволит уже к осени этого года, выполнять заказы по доставке воды для физических лиц, с интервалом день в день.
Уважаемые наши клиенты! Мы приносим свои извинения всем, кого мы подвели, огорчили, расстроили, разочаровали, вынудили уйти в другие компании по доставке воды. Мы обещаем исправить ситуацию в ближайшие 1-2 недели и приложить максимум усилий, чтобы данная ситуация не повторилась вновь.
С уважением, Рогозин А.С., зам. директора ООО «Амазон-Колорит».
Комментарии на Служба доставки питьевой воды 202 (Амазон-колорит, ООО):
Комментарий на "Служба доставки питьевой воды 202 (Амазон-колорит, ООО)" 08.04.2013 19:42
//
Юрий [Гость]
Руководители откройте пункт замены бутылей , где можно самостоятельно без доставки заменить пустую тару на полную. Конечно эта censored должна быть дешевле. Ну а дальше, как говорится, время покажет.
Комментарий на "Служба доставки питьевой воды 202 (Амазон-колорит, ООО)" 21.03.2013 13:32
//
Вероника
Спасибо Вам, что информируете нас, Ваших клиентов. Будем ждать и надеяться на скорейшее разрешение данных проблем! Т.к. качество воды безупречное и очень не хочется менять поставщика из-за временных перебоев в Вашей работе.
Удачи Вам!!!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.